Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Датчик скорости http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=5272 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | dsa [ Сб фев 11, 2006 0:46 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик скорости |
Поставив себе лампочку для снятия кодов ошибок, обнаружил, что у меня отстутствует датчик скорости. Датчик имеет код заказа 7151113 и цену 110$ (новый на Экзисте). Ясен пень, нужно искать на разборках. Разборок у нас не так уж и много, поэтому хотелось бы расширить критерии поиска. Датчики скорости от каких других моделей форда подойдут (модели, годы выпуска)? Подойдут ли датчики от не-Фордов? Какие? Какова примерная цена на подобную штуку должна быть на разборке? Спасибо. |
Автор: | CITYMAN [ Сб фев 11, 2006 1:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм? А куда он делся ? То есть, как я понял, изначально он был ? Вообще, по аналогии с другими инжекторными машинами, его отсутствие мало влияет на прием, расход и т.п. Многие без него ездят ( в частности на Съеррах ) Насчёт взаимозаменяемости - не скажу. :( Я даже не видел, где он там. ( На Эскорте ). На Съерре - между двумя тросами ( от коробки к спидометру ) на Скорпе - к коробке приделан ( троса нету , спидометр электронный ) |
Автор: | serggio [ Сб фев 11, 2006 2:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
эта хрень стоит на коробке ***, такая небольшая цилиндрическая калабаха, в нее вставляется тросик спидометра и подключаецца разъем. Из под капота это можно разглядеть и дотянуться... |
Автор: | dsa [ Сб фев 11, 2006 3:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
CITYMAN писал(а): Хм? А куда он делся ? То есть, как я понял, изначально он был ?
Не, не было. Просто изначально я не знал, что его нет. Видимо был выкинут предыдущими экономными хозяевами. Даже тросик спидометра менял, но не понял, что датчика скорости там нет. А когда код ошибки получил - присмотрелся - нет его там. И никакого проводка оттеда не отходит. Судя по мануалу, тросик может быть закручен и без датчика, поэтому я не среагировал раньше. |
Автор: | dsa [ Сб фев 11, 2006 4:05 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
serggio писал(а): эта хрень стоит на коробке ***, такая небольшая цилиндрическая калабаха, в нее вставляется тросик спидометра и подключаецца разъем. Из под капота это можно разглядеть и дотянуться...
Верно, только до нее трудно дотянуться, если ее нет. ![]()
|
Автор: | dsa [ Сб фев 11, 2006 4:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
CITYMAN писал(а): Насчёт взаимозаменяемости - не скажу. :( Я даже не видел, где он там. ( На Эскорте ). На Съерре - между двумя тросами ( от коробки к спидометру ) на Скорпе - к коробке приделан ( троса нету , спидометр электронный )
Значит, скорповский не покатит, а сьерровский только вместе с тросом... |
Автор: | MozgoveD [ Сб фев 11, 2006 6:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
CITYMAN писал(а): Цитата: Вообще, по аналогии с другими инжекторными машинами, его отсутствие мало влияет на прием, расход и т.п. Многие без него ездят ( в частности на Съеррах )
На Эскорте ДС завязан на мозги, по нему они определяют, стоит аффто или движется. Опять же на ДС завязаны обороты принудительного ХХ. Не скажу про Съерры, но на Эскорте ДС нужен. Удачи! :wink: |
Автор: | dsa [ Вс фев 12, 2006 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
В мануале (Haynes в переводе Алфа Мер) он называется "Датчик оборотов". |
Автор: | dsa [ Вс фев 12, 2006 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
CITYMAN писал(а): То есть, как я понял, изначально он был ?
Да, судя по всему, изначально (с завода) он был. |
Автор: | dsa [ Вс фев 12, 2006 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Текс, нашел болтающийся трехштырьковый треугольный разъем в том районе с нужными цветами проводов: коричневый - земля, черный - nbv (что такое nbv? напряжение бортовой сети?) и коричнево-белый - сигнал. |
Автор: | keeper [ Пн фев 13, 2006 2:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): Текс, нашел болтающийся трехштырьковый треугольный разъем в том районе с нужными цветами проводов: коричневый - земля, черный - nbv (что такое nbv? напряжение бортовой сети?) и коричнево-белый - сигнал.
Праильно. Ток такой, какой на схемке, боченочком, у мя стоял, сдох. БУ взял за 500 рупий, но мне сказали, он более доработанных версий, более тонкий, похож на коробку от фотопленки. Замену отписывал в СВОИМИ РУКАМИ. |
Автор: | dsa [ Пн фев 13, 2006 4:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Свои руки" раздуты не найдешь. Может, номер страницы укажешь? |
Автор: | keeper [ Пн фев 13, 2006 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страница 7. Выдержка: "Да, еще одну приколину вспомнил Очень доволен При торможении двигателем, еси выжать сцепление и перейти на нейтралку, то двигло начинает колбасить на холостых, вплоть до того, что он глохнет. При разборе полетов, когда мне уже поднадоела такая езда, взял прибор и пошел по електронике. Выпил винца домашнего стакашку, взял схемку и полез в измерения. Проблема банальна. НЕ РАБОТАЛ ДАТЧИК СКОРОСТИ. Очень доволен Такая хреновинка с тремя проводочками, стоит на нижнем конце троса спидометра, между ним и коробкой. Неисправность выяснена простым изменением. Там стоит датчик Холла, вот от и сдох от старости. Для тех, кому интересно, обьясняю физику процесса: Данная фиговина дает знать электронике, что машина находится в движении, поэтому при сбрасывании газа, на форсунку продолжает поступать управляющее напряжение на каждый такт двигателя, плюс электроника держит повышенные обороты (у меня 1100 вместо 900 на хх). Еси эта байда отказывает (те электроника думает, что машина стоит), то при отпускании педали газа, на шаговом двигателе срабатывает переключатель положения дроссельной заслонки, и электроника переводит двигло в режим хх с подачей управляющего напряжения через такт работы двигла, поэтому двигло исскуственно душится на переходных режимах (типа переключения передач). Стал искать сей датчик. В магазах нет, в офф сервисе 5036 деревом, но поскольку я не рокфеллер, поиски продолжил. На разборке 500 деревом, цена уже приемлемая, приехал, купил, да гаража доехать терпения не хватило, выехал с разборки, ключи рожковые на 22 и 24, замена 10 мин, руки вытер, старый улетел метров на 30, завел, поехал. Ща наманые и четкие обороты без всяких глюков при переключении передач, торможении двигателем и сбрасывания скорости. " |
Автор: | dsa [ Вт фев 14, 2006 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик скорости на сайте Ю. Иванца. |
Автор: | dsa [ Пн фев 20, 2006 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заработал у меня датчик оборотов. Почистил разъем, а потом посмотрел сигнал, приходящий на БЭУ на осциллографе. При увеличении скорости частота увеличивается. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |