Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=44506 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Creator [ Чт янв 24, 2013 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI |
На фотке нормальная плата. Проверь проводку от эдиса к катушке. |
Автор: | AlexR [ Чт янв 24, 2013 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI |
Дорожки восстанавливают только в случае ее перегорания или трещины (микротрещины). В случае отслоения дорожки можно: ее прижать к самой плате и покрыть лаком с диэлектрическими свойствами, например таким http://s52.radikal.ru/i136/1203/27/92cd0cd0afb3.jpg . Использовал его для покрытия блока реле и предов после перепайки. Лак проверен в лабораторных условиях (использовался именно для покрытия печатных плат!), коротышей не дает, оцифрованные сигналы не теряются. Не рекламирую, а делюсь опытом. |
Автор: | Sergio58 [ Чт янв 24, 2013 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI |
Даже если дорожки и отслаиваются от платы, это не значит, что они не работают. Если нет обрыва или замыкания, то ничего страшного в этом нет. Ведь это просто фольга, наклеенная на текстолит. В принципе, чтобы отслаивание не пошло дальше, можно это место покрыть цапонлаком или чем-то подобным. Пока писал пост, меня уже опередили... |
Автор: | AlexR [ Чт янв 24, 2013 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI |
Прошу прощения, но немного не согласен насчет Цапон-лака. Причина - его хрупкость! Опыт - крашенные стекла на цветомузыке (в детстве...). Указанный лак-пластикат - пластичный. При острой необходимости можно размягчить спиртом или бензином и снять с платы как БФ или ПВА с ладони (может чуть хуже). |
Автор: | Sergio58 [ Чт янв 24, 2013 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI |
Отстат от жизни... Впрочем, чем клеить - несущественно, лишь бы надежно держало. Видел платы, гда такие вещи закреплялись обычным силиконом... |
Автор: | AlexR [ Чт янв 24, 2013 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI |
Sergio58 писал(а): чем клеить - несущественно, лишь бы надежно держало. Согласен ![]() ![]() |
Автор: | тарапунька [ Пт янв 25, 2013 1:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI |
[quote="Creator"]На фотке нормальная плата. Проверь проводку от эдиса к катушке.[/quote проводку проверил первым делом - звониться от эдиса до катушки ,звониться от разъема ДПКВ до эдиса , вставил 5Вт лампочку одной ногой на центральный+ трехконтактного разъема катушки ,второй ногой поочерёдно на боковые контакты и прокручивал стартером -- свечения лампочки нет.Отодвинул ДПКВ из гнезда крутанул стартером -мигание лампочки появилось, но разное . Скорее всего проблемы с эдис? сопротивление ДПКВ - 323 Ом. Думается так, раз на первичные обмотки подается разное напряжение от эдис то проблема скорее всего в нем ,б,у эдис стоит 30$, новый эдис еще поискать надо ...слышал что дпкв может размагничиваться но это в теории а как на практике? спасибо за информацию |
Автор: | AlexR [ Пт янв 25, 2013 2:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI |
Загляни сюда http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_4.htm#4-3 . |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт янв 25, 2013 3:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI |
Недурно бы саму катушку проверить (лучше заменой) |
Автор: | тарапунька [ Сб янв 26, 2013 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | ф |
Хе-Хемуль писал(а): Недурно бы саму катушку проверить (лучше заменой) была конечно и такая мысль, да катушка не дешевая а сопротивление 1ной и 2ной обмоток в норме ,провода при прозвонке то же укладываются в норму, жаль осциллографа нет ![]() ![]() |
Автор: | тарапунька [ Сб янв 26, 2013 0:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI |
AlexR писал(а): Загляни сюда http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_4.htm#4-3 . за ссылку конечно спасибо, ну как я понял ДПКВ без осциллографа не проверишь |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб янв 26, 2013 2:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ф |
тарапунька писал(а): Хе-Хемуль писал(а): Недурно бы саму катушку проверить (лучше заменой) была конечно и такая мысль, да катушка не дешевая а сопротивление 1ной и 2ной обмоток в норме ,провода при прозвонке то же укладываются в норму, жаль осциллографа нет ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Creator [ Ср янв 30, 2013 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI |
После КРД может измениться зазор ДПКВ-маховик, из-за упорных колец к примеру, или кривой установки маховика, датчика. Хе-Хемуль, если недомозг твоего синяка еще способен как-то выдавать сигнал на драйвера силовиков, то есть щанс использовать его с двумя обычными коммутаторами для ДХ... |
Автор: | тарапунька [ Ср янв 30, 2013 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI |
Creator писал(а): После КРД может измениться зазор ДПКВ-маховик, из-за упорных колец к примеру, или кривой установки маховика, датчика. .. осевой люфт КВ укладывался в норму поэтому упорные полукольца не менял ,маховик ставил так же как накернил а ДПКВ поменял на новый ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |