Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=44506
Страница 1 из 2

Автор:  тарапунька [ Сб янв 19, 2013 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI

Добрый день. подскажите можно ли восстановить дорожки на EDIS? рационально ли это, и сколько он( EDIS) стоит новый ?
Проблема в том что не работает 3 и 2 свеча . свечи новые, провода и катушка при прозвонке укладываются в справочные данные,
на фото видно многие дорожки отслаиваются от платы.машина Ford Escort 191, 1.4 CVH,CFI

Вложения:
а 545.jpg
а 545.jpg [ 376.72 КБ | Просмотров: 5320 ]
а 542.jpg
а 542.jpg [ 358.73 КБ | Просмотров: 5320 ]

Автор:  Creator [ Чт янв 24, 2013 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI

На фотке нормальная плата. Проверь проводку от эдиса к катушке.

Автор:  AlexR [ Чт янв 24, 2013 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI

Дорожки восстанавливают только в случае ее перегорания или трещины (микротрещины). В случае отслоения дорожки можно: ее прижать к самой плате и покрыть лаком с диэлектрическими свойствами, например таким http://s52.radikal.ru/i136/1203/27/92cd0cd0afb3.jpg . Использовал его для покрытия блока реле и предов после перепайки. Лак проверен в лабораторных условиях (использовался именно для покрытия печатных плат!), коротышей не дает, оцифрованные сигналы не теряются. Не рекламирую, а делюсь опытом.

Автор:  Sergio58 [ Чт янв 24, 2013 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI

Даже если дорожки и отслаиваются от платы, это не значит, что они не работают. Если нет обрыва или замыкания, то ничего страшного в этом нет. Ведь это просто фольга, наклеенная на текстолит.
В принципе, чтобы отслаивание не пошло дальше, можно это место покрыть цапонлаком или чем-то подобным.

Пока писал пост, меня уже опередили...

Автор:  AlexR [ Чт янв 24, 2013 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI

Прошу прощения, но немного не согласен насчет Цапон-лака. Причина - его хрупкость! Опыт - крашенные стекла на цветомузыке (в детстве...). Указанный лак-пластикат - пластичный. При острой необходимости можно размягчить спиртом или бензином и снять с платы как БФ или ПВА с ладони (может чуть хуже).

Автор:  Sergio58 [ Чт янв 24, 2013 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI

Отстат от жизни... Впрочем, чем клеить - несущественно, лишь бы надежно держало. Видел платы, гда такие вещи закреплялись обычным силиконом...

Автор:  AlexR [ Чт янв 24, 2013 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI

Sergio58 писал(а):
чем клеить - несущественно, лишь бы надежно держало.

Согласен :) . Просто банку этого лака я тоже не покупал :lol:

Автор:  тарапунька [ Пт янв 25, 2013 1:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI

[quote="Creator"]На фотке нормальная плата. Проверь проводку от эдиса к катушке.[/quote
проводку проверил первым делом - звониться от эдиса до катушки ,звониться от разъема ДПКВ до эдиса , вставил 5Вт лампочку одной ногой на центральный+ трехконтактного разъема катушки ,второй ногой поочерёдно на боковые контакты и прокручивал стартером -- свечения лампочки нет.Отодвинул ДПКВ из гнезда крутанул стартером -мигание лампочки появилось, но разное . Скорее всего проблемы с эдис? сопротивление ДПКВ - 323 Ом. Думается так, раз на первичные обмотки подается разное напряжение от эдис то проблема скорее всего в нем ,б,у эдис стоит 30$, новый эдис еще поискать надо ...слышал что дпкв может размагничиваться но это в теории а как на практике?
спасибо за информацию

Автор:  AlexR [ Пт янв 25, 2013 2:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI

Загляни сюда http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_4.htm#4-3 .

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт янв 25, 2013 3:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI

Недурно бы саму катушку проверить (лучше заменой)

Автор:  тарапунька [ Сб янв 26, 2013 0:11 ]
Заголовок сообщения:  ф

Хе-Хемуль писал(а):
Недурно бы саму катушку проверить (лучше заменой)

была конечно и такая мысль, да катушка не дешевая а сопротивление 1ной и 2ной обмоток в норме ,провода при прозвонке то же укладываются в норму, жаль осциллографа нет :crowd: завтра куплю б/у эдис за 30$ ---попробую реанимировать свой корчик ,а то обидно до слез :сделать КРД ,переварить, перебрать подвеску и ходить пешком :smile131:

Автор:  тарапунька [ Сб янв 26, 2013 0:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI

AlexR писал(а):

за ссылку конечно спасибо, ну как я понял ДПКВ без осциллографа не проверишь

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб янв 26, 2013 2:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ф

тарапунька писал(а):
Хе-Хемуль писал(а):
Недурно бы саму катушку проверить (лучше заменой)

была конечно и такая мысль, да катушка не дешевая а сопротивление 1ной и 2ной обмоток в норме ,провода при прозвонке то же укладываются в норму, жаль осциллографа нет :crowd: завтра куплю б/у эдис за 30$ ---попробую реанимировать свой корчик ,а то обидно до слез :сделать КРД ,переварить, перебрать подвеску и ходить пешком :smile131:
я тя понимаю... сама синего мандила-мандила, а он суко взял и полумозг откинул. Только его полумозг не 30 уе стоит, а от 150 и выше :evil:

Автор:  Creator [ Ср янв 30, 2013 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI

После КРД может измениться зазор ДПКВ-маховик, из-за упорных колец к примеру, или кривой установки маховика, датчика.
Хе-Хемуль, если недомозг твоего синяка еще способен как-то выдавать сигнал на драйвера силовиков, то есть щанс использовать его с двумя обычными коммутаторами для ДХ...

Автор:  тарапунька [ Ср янв 30, 2013 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI

Creator писал(а):
После КРД может измениться зазор ДПКВ-маховик, из-за упорных колец к примеру, или кривой установки маховика, датчика. ..

осевой люфт КВ укладывался в норму поэтому упорные полукольца не менял ,маховик ставил так же как накернил а ДПКВ поменял на новый :crowd: б/у эдис проблемы не решил ...... надо разбираться с блоком где преды стоят . визуально горевшего ничего нет только кто то прокинул + провод на одну из ног реле R8 впрыска топлива зачем это делалось надо разобраться и в схему вникнуть .... помниться предхоз говорил что горели у него релюшки бензонасоса

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/