Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Датчик коленвала http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=4408 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | dima [ Чт дек 29, 2005 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик коленвала |
подскажите где находится датчик положения коленвала? перелистал книжку так нече не понятно там ... |
Автор: | Антон___ [ Чт дек 29, 2005 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
смотришь под выпускной патрубок, под ним увидишь провод - это от ДПКВ. У крепления ДПКВ хитрый винт с внутренней звездочкой |
Автор: | keeper [ Пт дек 30, 2005 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Или смотри НАД стартером со стороны выхлопухи. Но у меня винт под крест. Скручивается короткой отверткой. |
Автор: | Дмитрий Андреевич [ Пт фев 13, 2009 0:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ подскажите! У меня безтрамблерное зажигание с ДПКВ. Сколько зубьев на шкиве (который взаимодействует с датчиком), кто знает???? |
Автор: | Iggi1981 [ Пт фев 13, 2009 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий Андреевич писал(а): Народ подскажите!
У меня безтрамблерное зажигание с ДПКВ. Сколько зубьев на шкиве (который взаимодействует с датчиком), кто знает???? Я не знаю, как у бензинок, у меня магнит на маховике. |
Автор: | NuClon [ Пт фев 13, 2009 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий Андреевич писал(а): Народ подскажите! По-моему 36!
У меня безтрамблерное зажигание с ДПКВ. Сколько зубьев на шкиве (который взаимодействует с датчиком), кто знает???? |
Автор: | Дмитрий Андреевич [ Пт фев 13, 2009 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может где в литературе или ещё где найти мона??? хоть глянуть как оно выглядит... |
Автор: | Creator [ Пт фев 13, 2009 17:27 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Если датчик как у всех - он смотрит вот на эти "ячейки". Сколько их - не считал. Одна длинная - ВМТ1.
|
Автор: | Дмитрий Андреевич [ Пт фев 13, 2009 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно, пасиба! |
Автор: | Андрей06 [ Сб фев 14, 2009 19:37 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Цитата: Народ подскажите! Сколько пазов я тоже не считал.Да их количество тебе не нужно.Но один из них длинный.За счёт него него происходит импульс на датчике положения коленвала,который приходит на модуль зажигания.А с модуля зажигания на высоковольтную катушку.С катушки по высоковольтным проводам на свечи.(ну это упрощённый вариант работы зажигания).
У меня безтрамблерное зажигание с ДПКВ. Сколько зубьев на шкиве (который взаимодействует с датчиком), кто знает????
|
Автор: | Костяныч [ Ср апр 08, 2009 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос: может ли из-за проблем с датч.коленвала сбится зажигание на раннее? Суть проблемы в том,что движок ( 1,4 CVH ,карб восьмой) стал стрелять в карб.Опережением зажигания я понимаю управляет именно он.Свечи поменяны,провода ВВ тоже,метки в норме,но хлопает в карб.Компрессия в норме. |
Автор: | ShiphT [ Ср апр 08, 2009 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Костяныч писал(а): Вопрос: может ли из-за проблем с датч.коленвала сбится зажигание на раннее? Суть проблемы в том,что движок ( 1,4 CVH ,карб восьмой) стал стрелять в карб.Опережением зажигания я понимаю управляет именно он.Свечи поменяны,провода ВВ тоже,метки в норме,но хлопает в карб.Компрессия в норме.
Маловероятно. Я даже не могу представить. А вот сдвинутый на зуб ремень - запросто. |
Автор: | SinclairLtd [ Пт авг 06, 2010 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShiphT писал(а): Маловероятно. Я даже не могу представить. А вот сдвинутый на зуб ремень - запросто.
Я пробовал переставлять на 1 зуб ремень ГРМ вперёд и назад - разницы не почувствовал. На холостом ходу вообще одно и то же на всех 3 положениях (1 зуб вперёд; точно по меткам; 1 зуб назад), а при езде когда на 1 зуб куда-то был смещён, то вроде бы звук двигателя немного менялся при наборе скорости - как будто в выпускной коллектор шло больше выхлопа. И вообще, мне кажется, что положение ремня ГРМ вообще не влияет на зажигание. Искра-то на свечах происходит при одних и тех же положениях поршней, а ГРМ регулирует только, когда какой клапан будет открыт. |
Автор: | tsarik [ Пт авг 06, 2010 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот когда загнутся клапана тогда почувствуешь разницу ![]() |
Автор: | SinclairLtd [ Пт авг 06, 2010 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну это совсем крайность ) Чтобы клапана загнулись, надо на десяток зубов ремень переставить. Я просто к тому, что ремнём ГРМ опережение зажигания никак не регулируется. А в эту тему зашёл, т.к. не могу найти у себя ДПКВ. У меня CFI - этот датчик должен быть? Ведь иначе как будет организовано зажигание... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |