Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Датчик коленвала
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=4408
Страница 1 из 4

Автор:  dima [ Чт дек 29, 2005 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Датчик коленвала

подскажите где находится датчик положения коленвала? перелистал книжку так нече не понятно там ...

Автор:  Антон___ [ Чт дек 29, 2005 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

смотришь под выпускной патрубок, под ним увидишь провод - это от ДПКВ. У крепления ДПКВ хитрый винт с внутренней звездочкой

Автор:  keeper [ Пт дек 30, 2005 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Или смотри НАД стартером со стороны выхлопухи. Но у меня винт под крест. Скручивается короткой отверткой.

Автор:  Дмитрий Андреевич [ Пт фев 13, 2009 0:56 ]
Заголовок сообщения: 

Народ подскажите!
У меня безтрамблерное зажигание с ДПКВ.
Сколько зубьев на шкиве (который взаимодействует с датчиком), кто знает????

Автор:  Iggi1981 [ Пт фев 13, 2009 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Андреевич писал(а):
Народ подскажите!
У меня безтрамблерное зажигание с ДПКВ.
Сколько зубьев на шкиве (который взаимодействует с датчиком), кто знает????


Я не знаю, как у бензинок, у меня магнит на маховике.

Автор:  NuClon [ Пт фев 13, 2009 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Андреевич писал(а):
Народ подскажите!
У меня безтрамблерное зажигание с ДПКВ.
Сколько зубьев на шкиве (который взаимодействует с датчиком), кто знает????
По-моему 36!

Автор:  Дмитрий Андреевич [ Пт фев 13, 2009 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Может где в литературе или ещё где найти мона??? хоть глянуть как оно выглядит...

Автор:  Creator [ Пт фев 13, 2009 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Если датчик как у всех - он смотрит вот на эти "ячейки". Сколько их - не считал. Одна длинная - ВМТ1.

Вложения:
w3.jpg
w3.jpg [ 18.68 КБ | Просмотров: 20505 ]

Автор:  Дмитрий Андреевич [ Пт фев 13, 2009 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно, пасиба!

Автор:  Андрей06 [ Сб фев 14, 2009 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Народ подскажите!
У меня безтрамблерное зажигание с ДПКВ.
Сколько зубьев на шкиве (который взаимодействует с датчиком), кто знает????
Сколько пазов я тоже не считал.Да их количество тебе не нужно.Но один из них длинный.За счёт него него происходит импульс на датчике положения коленвала,который приходит на модуль зажигания.А с модуля зажигания на высоковольтную катушку.С катушки по высоковольтным проводам на свечи.(ну это упрощённый вариант работы зажигания).

Вложения:
SL382511у.JPG
SL382511у.JPG [ 122.6 КБ | Просмотров: 20453 ]

Автор:  Костяныч [ Ср апр 08, 2009 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос: может ли из-за проблем с датч.коленвала сбится зажигание на раннее? Суть проблемы в том,что движок ( 1,4 CVH ,карб восьмой) стал стрелять в карб.Опережением зажигания я понимаю управляет именно он.Свечи поменяны,провода ВВ тоже,метки в норме,но хлопает в карб.Компрессия в норме.

Автор:  ShiphT [ Ср апр 08, 2009 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Костяныч писал(а):
Вопрос: может ли из-за проблем с датч.коленвала сбится зажигание на раннее? Суть проблемы в том,что движок ( 1,4 CVH ,карб восьмой) стал стрелять в карб.Опережением зажигания я понимаю управляет именно он.Свечи поменяны,провода ВВ тоже,метки в норме,но хлопает в карб.Компрессия в норме.

Маловероятно. Я даже не могу представить. А вот сдвинутый на зуб ремень - запросто.

Автор:  SinclairLtd [ Пт авг 06, 2010 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
Маловероятно. Я даже не могу представить. А вот сдвинутый на зуб ремень - запросто.

Я пробовал переставлять на 1 зуб ремень ГРМ вперёд и назад - разницы не почувствовал. На холостом ходу вообще одно и то же на всех 3 положениях (1 зуб вперёд; точно по меткам; 1 зуб назад), а при езде когда на 1 зуб куда-то был смещён, то вроде бы звук двигателя немного менялся при наборе скорости - как будто в выпускной коллектор шло больше выхлопа.
И вообще, мне кажется, что положение ремня ГРМ вообще не влияет на зажигание. Искра-то на свечах происходит при одних и тех же положениях поршней, а ГРМ регулирует только, когда какой клапан будет открыт.

Автор:  tsarik [ Пт авг 06, 2010 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот когда загнутся клапана тогда почувствуешь разницу :lol:

Автор:  SinclairLtd [ Пт авг 06, 2010 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это совсем крайность ) Чтобы клапана загнулись, надо на десяток зубов ремень переставить. Я просто к тому, что ремнём ГРМ опережение зажигания никак не регулируется.
А в эту тему зашёл, т.к. не могу найти у себя ДПКВ. У меня CFI - этот датчик должен быть? Ведь иначе как будет организовано зажигание...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/