Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Проблемы у кабриолета , 89 г. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=43773 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ганибал [ Ср июл 11, 2012 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы у кабриолета , 89 г. |
Здравствуйте.... Новенький и сразу начну с проблемы надеюсь ктонить поможет... А то совсем в досадке.. Зимой еще купил радость...Форд эскорт кабрио 1989 1.6 инжектор: По началу проблем почти не было заводилось на холодную с трудом но заводилась... Пришло тепло...поменял масло фильтра...залил какуюто странную присадку для чистки инжекторов... И началось и продолжается... машина не понимаю после чего но начала дыметь, плавают холостые после того как прогреется в плоть до того что машина при нажатии сцепления глохнет...на поворотах... Разьем для диагности толи попросту не работает или я не знаю но пытался продиагностировать лампочкой... но просто нуль сигнала... Посмотрел до сегодняшнего дня многое...результатов нет чем дальше тем хуже... Дымит и свечи черные...как я понимаю инжектор задает обогощенную смесь... Что смотреть не знаю уже...Вот может и поможет кто... То что под копотом творится с проводами и вовсе пугает то что досталось от криворукого старого хозяина... Может кто сталкивался с данными проблемами...знаю причин может быть много...хотелось бы...самые основные и дерзкие...???? |
Автор: | Mishal [ Ср июл 11, 2012 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кабрио |
Короче - нет холостого хода и мощность не развивает. A что за мотор? СVH , Zetec ? Сколько распредвалов? Может фотка есть? Почему то новичкам впаривают всякие чудодейственные присадки как эликсир от всех бед. ![]() Клапан ХХ там есть? ПС . Заголовок темы подправил. Заполни профиль полностью ! |
Автор: | Sochi [ Чт июл 12, 2012 0:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы у кабриолета , 89 г. |
По мне так надо начать с проводки, привести все в порядок! А потом будем думать дальше! Присадку не надо было лить, теперь все это г в форсунках, надо чистка их! |
Автор: | Mishal [ Чт июл 12, 2012 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы у кабриолета , 89 г. |
Интересно, что он залил туда? ...может из-за этой фигни и все проблемы? Ведь до присадки " проблем почти не было ". |
Автор: | Victor ORION-88 [ Чт июл 12, 2012 1:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы у кабриолета , 89 г. |
89год инжектор ммммм.... а не к-джетроник ли ? фотки в студию для ясности. тогда провода там вторичны |
Автор: | Ганибал [ Чт июл 12, 2012 9:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы у кабриолета , 89 г. |
Ну вот набросились а приятно... Фотки сегодня вечером брошу... Система впрыска как раз KE-jetronic |
Автор: | Victor ORION-88 [ Чт июл 12, 2012 9:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы у кабриолета , 89 г. |
лампочка как средство диагностики тебе не поможет ищи манометр до 8-10 атм думай как его соединять со всякими штуцерами 1 для начала померить давление на пусковой форсунке (единственная электрическая) 2 снять и протереть от грязи диск расходомера воздуха(снять гофру резиновую рядом с пауком из красных трубок, открутить и протереть блестящий алюминиевый диск , при установке обратить внимание на плавность перемещения диска, диск не должен тереться о края канала) 3 вынуть все 5 форсунок. форсунки сразу пометить какая из какого цилиндра, принудительно включить бензонасос воткнув вместо реле бензонасоса перемычку и посмотреть что форсунки не текут |
Автор: | Ганибал [ Чт июл 12, 2012 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы у кабриолета , 89 г. |
Пусковую проверил... Вроде все норм... Остальные побаиваюсь... но думаю в ближайшее время доберусь-хотя сомневаюсь что какаято из них работает не так как другая...ведь все свечи одинаково черные... а остольное думаю вечером посмотрю... И кстати патрубки топливные как то стремно трогать боюсь герметичность нарушить ...ведь старое уже все... Но спасибо... Еще на распределителе какой то регулятор был...т.е. есть оверстие и я так подозреваю в его углублении должен быть ввинчен регулеровочный болт,... но его нет и точно не было раньше.... |
Автор: | Ганибал [ Чт июл 12, 2012 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы у кабриолета , 89 г. |
И вопрос... Клапан холостого хода ...Где он...? Честно вопросов тьма.... но их выкину вместе с фото того что под копотом... |
Автор: | Mishal [ Чт июл 12, 2012 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы у кабриолета , 89 г. |
Клапан ХХ должен быть на впускном коллекторе. |
Автор: | Ганибал [ Чт июл 12, 2012 19:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы у кабриолета , 89 г. | ||
Вот как оно
|
Автор: | Victor ORION-88 [ Чт июл 12, 2012 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы у кабриолета , 89 г. |
http://www.oldmerin.net/board/lofiversi ... p/f25.html - надеюсь эта ссылка тебе поможет понять как это все работает потому что почти одно и тоже тока у нас давление чуток поболее ну а расходомер перевернут вверх ногами или у нас вверх ногами все относительно. ну и на нашем форуме есть немного по настройке твоего впрыска. По фоткам 1 ну бывало что катушка на полке стоит в этом месте 2 а чего вентиляция заглушена 3 ДПДЗ имеет два состояния педаль отпущена контакт замкнулся и педаль до полика замкнулся но другой контакт он сзади 4 а чего трубки у паука так запутаны то |
Автор: | Ганибал [ Чт июл 12, 2012 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы у кабриолета , 89 г. |
Не понял про катушку и вентеляцию..??? |
Автор: | Victor ORION-88 [ Чт июл 12, 2012 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы у кабриолета , 89 г. |
2 ая фотка трубка в никуда, а должна идти к вентиляции это как раз под ней под трубкой фильтр сапаратор маслоотбойник |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |