Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=43767 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ArtFox [ Вт июл 10, 2012 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE |
Здравствуйте, подскажите по проблеме, Загнуло клапана, голову отремонтировали - замена всех клапанов, гидрокомпенсаторов всех, и шлифовка головки. Все это установил на авто, заменил масло и двигатель работает крайне не ровно, дергается, и главное при увеличении оборотов стрекочущий звук в воздушный фильтр (не стреляет, но отдает во впуск) 1. Выкрутил свечи во втором цилиндре мокрая, далее заменил провод на рабочий - результат чуть лучше работа двигателя но так же сырая свеча. Возможные причины после длительных дискуссий с мастерами сервисов я пришел к выводам, что 1. Заменить катушку - возможно не выдает нужной искры (свечи менял и местами и другие ставил) 2. Форсунка каким-то образом возможно льет постоянно или неисправна ещё как-то. 3. Самый странный вариант это много сняли при притирке-шлифовке головы и якобы сбились фазы, хотя по меткам все стоит ровно (колено и распредвал) голова не перегретая была смысла ее стачивать никакого не было. 4. Компрессия во всех цилиндрах 16 (!) масло до этого не ела, не дымила и не дымит. 5. Сил нет с ней бороться. Столько денег и усилий и труда вложена - отдача 0. Подскажите, кто сталкивался буду признателен. Спасибо. |
Автор: | Yurec956 [ Вт июл 10, 2012 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE |
Меряй сопротивление ВВ проводов, допуск не больше 25 кОм, сопротивления катушки между 1 + 3 и 2+4 выходами в идеале одинаковы или около того, также одинаковы сопротивления на питании катушки центр+верх, центр+низ, центр 12в. |
Автор: | MozgoveD [ Вт июл 10, 2012 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE |
Форсунку если тупо проверить - поменяй их местами с другим цилиндром. |
Автор: | ArtFox [ Ср июл 11, 2012 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE |
Поставил б\у форсунку - результат без изменений( Свеча мокрая, напряжение проверил на проводах к форсункам(зачистил прям перед разъемом) на первом цилиндре при работающем двигателе 0.5в на втором который не работает 0.75-0.80в Ещё что делал 1. менял свечи ставил сухую - заводил снова мокрая. 2. Снимал разъем с форсунки - свеча сухая (т.е. сама по себе форсунка не течет) 3. Компрессия высокая почему-то 16 во всех цилиндрах. 4. проверял на массу все провода зажигания - искра есть, при увеличении оборотов становится сильнее. Итого: компрессия есть, форсунка рабочая (если и эта каким-то образом как вариант не закрывается, или так сложилось что именно родная и эта не работают почему-то, но при снятии клеммы то не секут(!)) Мозги на один цилиндр тупят с фазой, не знаю что предположить?! Замена катушки врядли помогут так понимаю, как-то если винить клапана, фазы, думаю силы это не имеет не работает только один цилиндр. Кто что думает? |
Автор: | Mishal [ Ср июл 11, 2012 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE |
А клапана от чего загнуло изначально? |
Автор: | ArtFox [ Ср июл 11, 2012 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE |
Mishal писал(а): А клапана от чего загнуло изначально? провернуло грм, приводной порвало и намотало на шкив коленвала и провернуло. клапана одинаковые покупал, так что длина их равная. если к этому вопрос. |
Автор: | Mishal [ Чт июл 12, 2012 1:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE |
ArtFox писал(а): намотало на шкив и провернуло... Шкив провернуло на валу? А теперь он на месте? Вот я к чему. |
Автор: | ArtFox [ Чт июл 12, 2012 1:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE |
Mishal писал(а): ArtFox писал(а): намотало на шкив и провернуло... Шкив провернуло на валу? А теперь он на месте? Вот я к чему. конечно все на месте, иначе бы авто вообще не заводился. намотало за шкиф, ремень генератора и провернуло ремень грм. а не сам шкиф. проблема уверен в другом. понять бы в чем. |
Автор: | Creator [ Чт июл 12, 2012 2:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE |
Компрессия забольшая, около 12 обычно, хотя это от компрессометра зависит сильно. Не детонирует мотор? Катушка у тебя вероятно нормальная, отказывает на ней сразу 2 свечи, это ж Wasted spark... форсунку проверь поменяв местами с соседней. И попробуй прокатится с отключенным датчиком фаз (напротив маслозаливной горловины со стороны впускного коллектора). ЗЫ. При сильно заниженной голове метки совпадут, а фазы - нет, так что это не ориентир. |
Автор: | ArtFox [ Чт июл 12, 2012 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE |
Creator писал(а): Компрессия забольшая, около 12 обычно, хотя это от компрессометра зависит сильно. Не детонирует мотор? Катушка у тебя вероятно нормальная, отказывает на ней сразу 2 свечи, это ж Wasted spark... форсунку проверь поменяв местами с соседней. И попробуй прокатится с отключенным датчиком фаз (напротив маслозаливной горловины со стороны впускного коллектора). ЗЫ. При сильно заниженной голове метки совпадут, а фазы - нет, так что это не ориентир. Мотор не детонирует, Катушка у меня форд родная, Форсунку попробую поменять местами, а датчик тот(так понимаю его ещё положения распредвала называют) Я когда собирал мотор не понял как стояла проушина для съема двигателя и не стал ее ставить назад(просто железка с кольцом для снятия мотора целиком за нее) и датчик распредвала у меня разъемом вверх, а его можно также поставить и разъемом вниз, но тогда уже магистраль с форсунками не влезает(как раз разъемы и мешают) Есть отверстие пол болт где этот датчик распреда стоит, зачем он и что там должно быть? По фазам согласен, но думаю тогда вообще бы все колбасило совсем. устранить бы проблему с форсункой, может тогда вопросы отпадут. Если опять не заработает форсунка после перемены мест... и про Wasted Spark - зажигание, работающее по схеме wasted spark - искра подается попарно в два цилиндра одновременно, но разряд будет только в цилиндре, где плотность среды выше (там, где идет так сжатия). Может там нет разряжения каким-то образом или такт не соответствует ?!!?!? |
Автор: | ArtFox [ Пт июл 13, 2012 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE |
Поменял форсунки местами, результат тот же заливает 2-ой цилиндр. (стала ещё хуже тянуть по-моему при пробной езде) Без датчика распредвала ездил -так же не помогло. Как быть? |
Автор: | Sergio58 [ Пт июл 13, 2012 7:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE |
Как вариант, стоит попробовать поменять местами на катушке ВВ провода 2 и 4 цилиндров. Если все будет без изменений, то катушка здесь ни при чем. Имеет смысл завестись и посмотреть на головку в темноте - не пробивает ли где провод на корпус. У меня было такое, когда провод имел плохой контакт со свечой и по нему гуляла искра. Случайно глянул нв мотор в темноте. Вылечилось за пару секунд - просто глубже засадил провод - и все. |
Автор: | ArtFox [ Пт июл 13, 2012 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE |
Sergio58 писал(а): Как вариант, стоит попробовать поменять местами на катушке ВВ провода 2 и 4 цилиндров. Если все будет без изменений, то катушка здесь ни при чем. Имеет смысл завестись и посмотреть на головку в темноте - не пробивает ли где провод на корпус. У меня было такое, когда провод имел плохой контакт со свечой и по нему гуляла искра. Случайно глянул нв мотор в темноте. Вылечилось за пару секунд - просто глубже засадил провод - и все. Попробую поменять местами. Есть мнение, что возможно искра слабая каким-то образом проходит именно на 2 цилиндр. провод менял, пока не получил результата. |
Автор: | Creator [ Сб июл 14, 2012 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE |
Вот еще вспомнил. Возле дросселя на кронштейне висит большой разъем, стоит проверить его состояние. Проверь также напругу на разъемах форсунок, можно лампочкой 21Вт или лучше светодиодом 12В, мигания должны быть одинаковые... Датчик фаз разъемом смотрит вверх. Редкий случай прекрасной компрессии с косяком механическим - плохо открывающийся выпускной клапан. Тогда компрессия будет хорошая, но троение и мокрая свеча, стук/хлопки во впуск - как повезет... |
Автор: | ArtFox [ Вт июл 17, 2012 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE |
Creator писал(а): Вот еще вспомнил. Возле дросселя на кронштейне висит большой разъем, стоит проверить его состояние. Проверь также напругу на разъемах форсунок, можно лампочкой 21Вт или лучше светодиодом 12В, мигания должны быть одинаковые... Датчик фаз разъемом смотрит вверх. Редкий случай прекрасной компрессии с косяком механическим - плохо открывающийся выпускной клапан. Тогда компрессия будет хорошая, но троение и мокрая свеча, стук/хлопки во впуск - как повезет... ВОТ ОТВЕТ! Огромное спасибо Creator! Тоже склонялся к клапанному механизму. В итоге коромысло второго именно выпускного клапана как правильно указал Creator качалось из-за нерабочего гидрокомпенсатора, проверив все компенсаторы заменил 3 на старые! (те новые не рабочие продавливались лекго пальцами и масло будто в них не попадает в принципе) При снятой крышке на холостом ходу масло целиком и обильно заливает и гидрики и весь механизм клапанный, так что недостатка масла быть не может. Поменяв первый гидрик на втором цилиндре, авто сразу завелась и перестала троить! Гидрики все новые, почему часть наполнилась, а часть нет - неизвестно, масло новое. ФИРМА гибриков Federal Mogul!!!- для информации. НО все же проблема не ушла полностью, 1 двигатель работает не ровно и сильная вибрация (дергается) и в салоне так же ощущается вибрация из-за неравномерной работы 2.не тянет как положено, приходится газовать активно - что это может быть? -предположу что старые гидрокомпенсаторы "не встали" под новые клапана Замена на новые(другой производитель) гибрики должна решить проблему? Слышал мнение, что при загибании клапанов может погнуть шатун и двигатель будет работать но как раз неровно?! Что думаете по этому поводу? (был случай на дизельном фиат дукато) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |