Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Проблеммы с пуском и работой 1.4 i http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=43669 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | DimON43 [ Чт июн 21, 2012 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Проблеммы с пуском и работой 1.4 i |
Вообщем беда в следующем, машинка работала отлично и в одно прекрасное утро кручу стартёром, завелась не уверенно, обороты ХХ набирает с трудом, при попытке разгозовать упираеться и двигатель не развивает полной мощности, отсекает, немного поработав проблемма ушла, поехал по делам, обгоняю значит полуприцеп, встречка летит я газку поддаю машина вообще тухнет, я в непонятках начинаю долбить на педаль газа результата 0 , оттормаживаюсь, встаю за фуру двигаюсь дальше всё нормально едет, вновь пытаюсь опередить фуру и снова тупняки, встаю на обочину, машина на ХХ работает ровно, ну думаю фильтерок топливный засорился и нехватает топлива, еду меняю и + снимаю бак, бак чистый сетка заборника тоже, после это трабл не исчез, всё по прежнему, разгазовка как будто с захлёбом, обороты полные не развивает( тахометра нет, на слух примерно оноло 3000 и отсекает), один сказал с зажиганием проблемма, мол типа модуль зажигания умирает признаки похожи, меняю модуль, ВВ провода, свечи, для уверенности ещё ДПКВ, результата нет. Дай думаю все массы и соединения проводов проверю, всё хорошо, давай грешить на регулятор топливо подачи, разобрал(без изменения регулировки регулировки) посмотрел всё, промыл, мембрана целая, собрал всё как было. И тут думаю пока под боком сдёргиваю шланчик который идёт из впускного коллектора на ДАД, двигатель начинает нормально реагировать на педаль газа и развивает полную мощность, тока начинает дымить чёрным в трубу, дай думаю прокачусь так, разгоняюсь реакция на педаль есть но пропала тяга, разгоняеться плавно и дымит чёрным, и в плане отсечки по оборотам то есть то нет, пробовал ставил ДАД с другой машины результата нет! Подскажите люди добрые куда дальше рыть, голова кругом ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт июн 21, 2012 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с пуском и работой двигателя |
Хммм... шланчик на ДАД чистый (проходимый)? Я поскольку монобрызговую косу себе не представляю - спрошу, нет ли вероятности что в ней что подкорачивает линия на линию? |
Автор: | Victor ORION-88 [ Чт июн 21, 2012 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с пуском и работой двигателя |
А лампочкой у него вспроси что ему не нравится в этой жизни? ну эт я про диагностику |
Автор: | Alecs-66 [ Чт июн 21, 2012 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с пуском и работой двигателя |
А ДАД с другой машины не может быть никакой? У меня то же самое было, когда МАП сдох. Отключил его совсем и заглушил шланг -- машинка поперла! Месяц так ездил, пока не нашел другой МАП б/у. Расход чуть-чуть повысился и образовался провал в начале хода педали газа, но копоти не было. И проблема снялась с заменой МАПа. |
Автор: | SinclairLtd [ Пт июн 22, 2012 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с пуском и работой двигателя |
Теперь совершенно точно надо делать диагностику свотодиодом, т.к. когда отключался МАП (ДАД), то в EEC-4 сформировалась ошибка, а это значит, что даже когда всё подключили обратно, то EEC-4 либо вообще не принимает во внимание сигналы с МАП, либо принимает, но всё равно работает криво (в аварийном режиме). А после того, как считываются коды ошибок при помощи светодиода, то все ошибки обнуляются, и аварйиный режим снимается. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пт июн 22, 2012 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с пуском и работой двигателя |
либо штук сорок запусков при всех исправных датчиках после этого он поверит что все исправно и войдет в нормальный режим |
Автор: | DimON43 [ Сб июн 23, 2012 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с пуском и работой двигателя |
Хе-Хемуль писал(а): Хммм... шланчик на ДАД чистый (проходимый)? Я поскольку монобрызговую косу себе не представляю - спрошу, нет ли вероятности что в ней что подкорачивает линия на линию? да шланчик проходимый, сначала со стороны ДАД ставил обычный прозрачный топ.фильтр что б кака всякая в коллектор не летела, сейчас вообще заглушен, с фильтром при подсосе возду машинка себя лучше ведёт! Alecs-66 писал(а): А ДАД с другой машины не может быть никакой? У меня то же самое было, когда МАП сдох. Отключил его совсем и заглушил шланг -- машинка поперла! Месяц так ездил, пока не нашел другой МАП б/у. Расход чуть-чуть повысился и образовался провал в начале хода педали газа, но копоти не было. И проблема снялась с заменой МАПа. возможно ![]() Victor ORION-88 писал(а): А лампочкой у него вспроси что ему не нравится в этой жизни? лампочкой уже спрашивали и не раз:) на МАП ошибка выскакивала, лямбда и датчик скорости( но последние два изначально отключены были)ну эт я про диагностику SinclairLtd писал(а): Теперь совершенно точно надо делать диагностику свотодиодом, т.к. когда отключался МАП (ДАД), то в EEC-4 сформировалась ошибка, а это значит, что даже когда всё подключили обратно, то EEC-4 либо вообще не принимает во внимание сигналы с МАП, либо принимает, но всё равно работает криво (в аварийном режиме). А после того, как считываются коды ошибок при помощи светодиода, то все ошибки обнуляются, и аварйиный режим снимается. вот это меня и интересовало давно, при диагностике диодом ошибки обнуляються автоматически после считки или что то остаёться?Victor ORION-88 писал(а): либо штук сорок запусков при всех исправных датчиках после этого он поверит что все исправно и войдет в нормальный режим :) но сначала нада разобраться и устранить неисправность, я так подозреваю что неисправность пока есть:)
|
Автор: | DimON43 [ Сб июн 23, 2012 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с пуском и работой двигателя |
могет есть у кого нить ещё мысли по этому поводу, поделитесь буду признателен!:) |
Автор: | tsarik [ Вс июн 24, 2012 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с пуском и работой двигателя |
Для обнуления мозгов вполне достаточно отключить массу на 10-15 мин.Заправку менял за это время?Может стоит промыть форсунку ![]() ![]() |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пн июн 25, 2012 3:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с пуском и работой двигателя |
лямбду и датчик скорости восстанови А МАР -уверен что твой, а то их несколько разновидностей(по циферкам на корпусе) если есть частотомер или тестер с измерением частоты то посмотри какую частот он выдает при заглушеном двигателе и при заведенном на ХХ. вроде 130Гц и 102 или 110 должен вообщем поищи кто то выкладывал значения частоты |
Автор: | DimON43 [ Пн июн 25, 2012 9:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с пуском и работой двигателя |
tsarik писал(а): Для обнуления мозгов вполне достаточно отключить массу на 10-15 мин.Заправку менял за это время?Может стоит промыть форсунку заправлялся и не раз, эскортик с будкой грузовой, по работе приходиться эксплуатировать даже несмотря на неисправность, про форсунку думал что льёт, попробую промыть время будет, узел возд.фильтра чисты, фильтр новый, не соринки пока:) по ДПДЗ подозрения тоже есть, сниму посмотрю, стоит зараза блин не мало :(![]() ![]() Victor ORION-88 писал(а): лямбду и датчик скорости восстанови МАП опелевский цепляли, я думаю принципиально функция его работы одинакова, при подключении просто пытались увидеть изменения в работе, но таковых не произошло:) ,датчик и ляммда подключены, проста на момент диагностики использовали метод " народного тыка" отцепляли датчик за датчиком, смотрели реакцию авто, а вот с замером частотки наверна проблеммы будут, нечем, спрошу у электрика знакомого смеряет ли!!!
А МАР -уверен что твой, а то их несколько разновидностей(по циферкам на корпусе) если есть частотомер или тестер с измерением частоты то посмотри какую частот он выдает при заглушеном двигателе и при заведенном на ХХ. вроде 130Гц и 102 или 110 должен вообщем поищи кто то выкладывал значения частоты |
Автор: | DimON43 [ Пн июн 25, 2012 9:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с пуском и работой двигателя |
самое что интересное, когда конец шланчика который подходит к МАПу оставляешь не заглушенным (идёт подсос воздуха во впускной коллектор) машинка даже на холостых более-менее устойчиво работает! |
Автор: | MozgoveD [ Пн июн 25, 2012 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с пуском и работой двигателя |
DimON43 писал(а): МАП опелевский цепляли, я думаю принципиально функция его работы одинакова, при подключении просто пытались увидеть изменения в работе, но таковых не произошло:) Точно уверен, что в опелевской МАПе зависимость частоты (а не напряжения) от разряжения в коллекторе? DimON43 писал(а): самое что интересное, когда конец шланчика который подходит к МАПу оставляешь не заглушенным (идёт подсос воздуха во впускной коллектор) машинка даже на холостых более-менее устойчиво работает! Воздуха не хватает - ДЗ не открывается на положенный угол. Или шланг забит. |
Автор: | Alecs-66 [ Пн июн 25, 2012 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с пуском и работой двигателя |
Так ДАД надо родной ставить, разве у Опеля такие-же мозги? У вас что, нет разборок? Мне МАП б/у обошелся менее 20$ А ДПДЗ я тоже менял, симптомы другие были -- провалы при нажатии на газ, либо глохла при сбросе, причем не постоянно, а в самый неподходящий момент. Причем ДПДЗ один раз удалось восстановить путем протирки ластиком и спиртом беговой дорожки и контактов, и замены шлейфа вместе с разъемом. Хотя надо было не жмотиться, а сразу заказывать новый. Старрый еще около 2-х лет отбегал потом всё повторилось, попробовал почистить еще раз, беговая дорожка раскрошилась. Месяц ходил пешком, пока привезли новый. Только поставил -- МАП сдох. Диагностику не делал -- сначала не знал как, потом нужда отпала, все нормально (тфу-тфу) работает. Когда я взял своего Чарлика, в шланге МАПЫ была врезана какая-то хрень через которую сосало воздух, и из-за этого движок сильно коптил. Я ее выкинул, коптить перестал. Потом уже нашел этот форум и узнал, что это были остатки абсорбера. Поэтому, когда менял МАПу, врезал в шланг прозрачный топливный фильтр, а, когда заметил, что в нем собирается бензин, еще и тройник с обратным клапаном. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пн июн 25, 2012 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с пуском и работой двигателя |
Я ж тебе грю что они даж у форда разные разная зависимость частоты от давления(разряжения). У опеля скорее всего мотроник какойнибудь а там зависимость напряжения от давления(разряжения). Меняли датчики методом народного тыка, да ты же мозгам мозги на бекрень свернул они вообще запутались что у них работает а что не работает.+они же у тебя еще и адаптивные -тут они вааще уже начали не понимать к чему адаптироваться. И решили что им пора в психушку и ушли работать в режим едь к доктору на диагностику и забили болт на все твои эксперименты(датчики) и начали работать по таблицам, и верить только ДПКВ (у них это аксиома не требующая доказательств). Не веришь отключи все датчики кроме ДПКВ и работать все равно будет ![]() примитивно проверить МАР - сделай ему засос(присосись к трубочке которая к МАРу идет а дырку в колекторе пальцем заткни) на заведенном двигателе -двигатель реагирует значит работает |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |