Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Escort MK-V CVH1.6 EFI . угол опережения 17° http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=43526 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ALex T. [ Вт май 22, 2012 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Escort MK-V CVH1.6 EFI . угол опережения 17° |
Кто может подсказать, что могло повлечь такое завышение угла, 7° это слишком рано, норма ведь 10° а тут 17°… ДВС работает жестко на холодную заводится легко, на горячую как с берущим на себя стартером? |
Автор: | Mishal [ Чт май 24, 2012 0:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORD ESCORT MK V 1600 CVH EFI угол опережения 17° |
А как ты замерил угол так точно? |
Автор: | ALex T. [ Чт май 24, 2012 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Escort MK-V CVH1.6 EFI . угол опережения 17° |
На работе у диагностов есть такая приблуда как мототестер М 3-2, вот им мы и померили, развели плечами и сказали что , может поможет. Может кто сталкивал с таким или имеет представление, а и вот еще затыкаю отверстие в КХХ а она не глохнет, что за ерунда может из-за подсоса воздуха мозг пытается как то компенсировать работу ДВС вот и делает зажигание ранним??? |
Автор: | ALex T. [ Вс май 27, 2012 1:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Escort MK-V CVH1.6 EFI . угол опережения 17° |
Проверил СО получилось 0.3 катализатор отсутствует и вотеще что закрываю коллектор и затыкаю пальцем КХХ и она глохнет значит подсоса нет но СО как то маало по мануалу 0.8. Кто что думает? |
Автор: | ALex T. [ Пн июн 04, 2012 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Escort MK-V CVH1.6 EFI . угол опережения 17° |
так я понял что не кто не может толком сказать про винт на дроселе, прискорбно.... По углу я понимаю так блок EDIS используя инфу от датчиков сам устанавливает нужное опережение, катушки подкидывал не чего в мечте с ней датчик разряжения, вернул свое, перекинул температурные датчики и опять с зажиганием беда..., вопрос на что грешить в большей степени на ECU или EDIS ? что из них может так влиять на искрообразование? |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пн июн 04, 2012 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Escort MK-V CVH1.6 EFI . угол опережения 17° |
а самодиагностика че говорит |
Автор: | ALex T. [ Вт июн 05, 2012 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Escort MK-V CVH1.6 EFI . угол опережения 17° |
Все что говорила, устранил, многое ушло после пропайки блока предохранителей, покатаюсь и еще разок "поморгаю диодом"/ там буду думать... |
Автор: | ALex T. [ Вт июн 05, 2012 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Escort MK-V CVH1.6 EFI . угол опережения 17° |
Вопрос кто знает коммутатор от 1,3 подойдет на мое авто? |
Автор: | MozgoveD [ Ср июн 06, 2012 2:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Escort MK-V CVH1.6 EFI . угол опережения 17° |
Распиновка точно другая. |
Автор: | ALex T. [ Чт июн 07, 2012 2:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Escort MK-V CVH1.6 EFI . угол опережения 17° |
MozgoveD писал(а): Распиновка точно другая. У меня стоял 89 FB-12K072-AC ПОСТАВИЛ С 1300 CFI 91 AB-12K072-AA, распиновка по автодате отличается но не намного на одной схеме один провод есть на другой - другой, а вот почему на других схемах (не автодата) отличия более существенные.... Поставил и на удивление все заработало не то что бы проблемы все ушли но как то по лучше стало, но вот!!! на утро завелся, а в обед завелась но обороты как то не те на газ откликается вяло, проверил Ля-зонд так как доступ к ECU был открыт и помнил какие ноги, и о ужас... вольтаж больше 1 при прогреве уменьшается, электрики подсказали что нет массы, разобрал разъем и точно отсутствует- отвалился провод, все сделали, поехала. Но дальше лучше!!! - еду радуюсь, остановился, заглушил. Прошло время завел и тут такое дело опять начала конить, я на парковку и тестер ей в пины и что вижу 0,3 0,4 0,5 0,6 0,5 0,9 0,7 0,8 ну и тог далее вот только МИНУС перед цифрами, я перепроверил правильно ли подключил тестер, правильно! Поработала и как то -0,2 -0,1 0,0 0,1 0,6 0,3 0,45 0,2 0,5 и все хорошо опять стало, снова глушу жду пока остынет завожу и снова сначала числа с минусом а потом как и полагается.... Вот такое дело, может это из-за комутатора, да же не знаю что думать... Может кто сталкивался??? |
Автор: | ALex T. [ Пт июн 08, 2012 1:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Escort MK-V CVH1.6 EFI . угол опережения 17° |
http://www.youtube.com/watch?v=2_v-Nqcr1No&feature=plcp вот тут работа зонда, весь интересно кто что может сказать? |
Автор: | ALex T. [ Пт июн 08, 2012 2:27 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Escort MK-V CVH1.6 EFI . угол опережения 17° | ||
Прошу помощи разобраться где массы дабы их проверить и исключить их влияние на работу системы. 60 16 40 22 49 37 57 46 28 это блок управления ДВС и вот ещё откуда там два 28 и нет обозначения на один провод ? 7 8 9 это блок зажигания. Верно но ли назвал массовые провода?
|
Автор: | SK [ Пн июн 11, 2012 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Escort MK-V CVH1.6 EFI . угол опережения 17° |
ALex T. писал(а): Кто может подсказать, что могло повлечь такое завышение угла, 7° это слишком рано, норма ведь 10° а тут 17°… ДВС работает жестко на холодную заводится легко, на горячую как с берущим на себя стартером? 10гр это угол по умолчанию отрабатываемый коммутатором EDIS4 даже при отсутствии основного мозга. После заводки мозг производит коррекцию угла на некое свое значение. Посему в 17гр не вижу ничего криминального. По поводу стартера - проблема известная и лечить тут надо стартер (втулки якоря или сам якорь). |
Автор: | ALex T. [ Пн июн 11, 2012 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Escort MK-V CVH1.6 EFI . угол опережения 17° |
SK писал(а): По поводу стартера - проблема известная и лечить тут надо стартер (втулки якоря или сам якорь). Эта болезнь излечена, плюс замена силового провода от гены к стартену, так что все гуд там. А что по поводу винта и блоков? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |