Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Маслоуловитель (сепаратор) замена на "более серьезный" CVH http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=43376 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ALex T. [ Вт апр 24, 2012 21:46 ] | ||
Заголовок сообщения: | Маслоуловитель (сепаратор) замена на "более серьезный" CVH | ||
ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА ПОВТОР НЕ ОДНОЙ ТЕМЫ! Так вот в чем вопрос кто разбирал это стандартный девайс прошу принять участие в обсуждении особенно яростно. По моему наблюдению в зимнее время у меня замерзал сей бочонок пару раз в следствии чего я чудо не получил течь масла по сальникам. Да и так есть предположения что он мал по объему для всех газов что могут в него попадать при работе ДВС на повышенных оборотах. В следствии чего меня посетила мысль его замены на более серьезный агрегат, исследование интернета привело к еще одной мысли а не сделать ли его самому... Но это как говорится другой вопрос. Так вот основной вопрос, верхний выход штатного уловителя (он красный) имеет калиброванное отверстие или нет, если поставить другой уловитель (вот пример: http://sparcoman.ru/chto-vnutri-masloulovitelya/ , http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/cope ... 152617963/ , http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/210 ... 4/journal/ , http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 4977/#post , http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic ... 7&start=25 , http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/211 ... 79/?page=1 , http://www.audi39.com/index.php?option= ... c=2284.570 ) не повлияет ли это на обороты холостого и работу ДВС, не будет ли лишнего воздуха. Остальных два патрубка что идут от крышки до фильтра по моему не влияют на обороты.
|
Автор: | mitka_top [ Вт апр 24, 2012 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маслоуловитель (сепаратор) замена на "более серьезный" |
Этой зимой мороз был под 40,запускать мотор в таких условиях без подогрева сложно.Если ездить недалеко двигатель не успевает толком нагрется, конденсат из масла не успевает испарятся,отсюда лёд в сапуне.Поэтому езди и не занимайся ерундой. |
Автор: | ALex T. [ Ср апр 25, 2012 2:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маслоуловитель (сепаратор) замена на "более серьезный" |
mitka_top писал(а): езди и не занимайся ерундой. Уважаемый это не ерунда, у нас ниже -28 не было и как не странно я промыл сее чудо перед зимой, и это первая зима когда прихватило, но не в этом дело. Сей девайс "судного дня" необходим для отделения и конденсирования паров масла из картерных газов, дабы избежать их (паров масла) дальнейшего попадания на дросель и т.п.. А как мне кажется сее вещь не сильно справляется с этой задачей по причине морального устаревания и забивания, промывка очистителем карбюратора зимой помогла, но если вы заходили по ссылкам и видели что предлагают люди то поняли бы что есть и более эффективные конструкции, вот по этому я и решил поднять этот вопрос по замене на покупной или изготовление самому этот самый Oil catch tank. Я хочу более эффективно улавливать пары масла, и меня интересует калиброванное отверстие или нет от стандартного сепаратора к впускному коллектору? Кто что может еще сказать? |
Автор: | ALex T. [ Чт апр 26, 2012 3:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маслоуловитель (сепаратор) замена на "более серьезный" |
Неужели не кто не может сказать не чего по поводу отверстий в стандартном сепараторе? |
Автор: | Sergio58 [ Чт апр 26, 2012 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маслоуловитель (сепаратор) замена на "более серьезный" |
Не думаю, что калиброванная, скорее всего - просто размер под типовой шланг. У меня на Зетеке трубка из клапанной крышки идет прямо в корпус воздушного фильтра, а вторая, из картера - вообще болтается внизу под рулевой рейкой (похоже, колхоз). Я пробовал затыкать пальцем эти трубки - давления практически никакого, так что сечение можно делать и меньше в разы. На дне корпуса фильтра собирается масло, сам фильтр загаживается парами масла. Так что я тоже собираюсь сделать маслоуловитель. Точнее, сделал уже один, но он чет не понравился - тяжеловат получился. |
Автор: | mitka_top [ Чт апр 26, 2012 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маслоуловитель (сепаратор) замена на "более серьезный" |
Если масло попадает на дросель,значит избыточное давление в картере из за износа поршневой.Поэтому,имхо:а:капремонт двигателя б:вывести шланг сапуна вниз и ездить так!!! |
Автор: | ALex T. [ Пт апр 27, 2012 0:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маслоуловитель (сепаратор) замена на "более серьезный" |
mitka_top писал(а): ...:а:капремонт двигателя б:вывести шланг сапуна вниз и ездить так!!! Не соглашусь на многих современных моторах стоит маслоуловитель. Да и при любых при раскручивании ДВС свыше средних оборотов приведет ко взвешиванию частиц + нагрев масла до температуры близкой к 100, вот и получается что пары масла и присутствуют в картерных газах, и чем лучше их сконденсировать тем чище пойдет воздух в ДВС , не стоит забывать про пары воды (конденсат) вода есть везде. да же в топливе, это присадка так пишут в книгах Автомобильные эксплуатационные материалЫ 6-10% от общей массы так что есть что отфильтровывать! |
Автор: | ALex T. [ Пт апр 27, 2012 0:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маслоуловитель (сепаратор) замена на "более серьезный" |
Sergio58 писал(а): Точнее, сделал уже один, но он чет не понравился - тяжеловат получился. Кинь схему, я то же нарисую что хочу. |
Автор: | Bryking [ Вс апр 29, 2012 2:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маслоуловитель (сепаратор) замена на "более серьезный" |
ALex T. писал(а): Неужели не кто не может сказать не чего по поводу отверстий в стандартном сепараторе? На двигателе CVH в "отростке" сепаратора, с которого тонкий шланг идет во впускной коллектор, имеется внутри жиклер с внутренним диаметром 1 мм. Периодически это отверстие надо прочищать проволочкой.
|
Автор: | ALex T. [ Вс апр 29, 2012 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маслоуловитель (сепаратор) замена на "более серьезный" |
Bryking писал(а): На двигателе CVH в "отростке" сепаратора, с которого тонкий шланг идет во впускной коллектор, имеется внутри жиклер с внутренним диаметром 1 мм. Периодически это отверстие надо прочищать проволочкой. Огромное спасибо, я прочищаю его периодически, но много где читал о том что его размер маловат и при замене производительность сепаратора будет эффективнее, так вот теперь буду разрабатывать схему и воплощать, ВАША ИНФОРМАЦИЯ ВЕСЬМА ЦЕННА! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |