Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Нужна помощь по системе вентиляции на Zetec. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=43193 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mishal [ Пт апр 06, 2012 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по системе вентиляции на Zetec. |
Я что то не врублюсь, где этот клапан PVC стоит? Как он по русски называется? |
Автор: | Damiel [ Пт апр 06, 2012 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по системе вентиляции на Zetec. |
Клапан вентиляции картера. Стоит на маслоотделителе который под выпускным коллектором. Сам клапан находится между вып. коллектором и корпусом термостата. От него идёт трубка в ресивер под катушкой зажигания. |
Автор: | ДмитрийМ [ Пт апр 06, 2012 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по системе вентиляции на Zetec. |
Может, у тебя где дырка в маслоотделителе? Воздушный фильтр когда менял? Советую также попробовать сменить КХХ на заведомо рабочий. |
Автор: | Damiel [ Пт апр 06, 2012 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по системе вентиляции на Zetec. |
Фильтр да, уже старый но вродь более менее... скоро будет менятся вместе с КХХ. По поводу маслоотделителя, вроде целый. Когда снимал заливал пол балона карбклинера, ничё нигде не текло. |
Автор: | Damiel [ Сб апр 21, 2012 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по системе вентиляции на Zetec. |
Таки сегодня забрал свой заказ в екзисте)) Комплект сцепления, КХХ, фильтра топливный и воздущный, прокладочки на выпуск(буду смотреть кат, и если есть, то лечить ломиком в случае забитости). На неделе буду всё менять. Вчера вот акумик новый поставил)) И вот странная закономерность после очередного обучения. Меняется режим работы двигателя, т. е. завёл поехал, немного притопишь газ сразу пробуксовывает сцепа, станешь где, через какое то время опять сел поехал, и при том же режиме езды уже тяга не такая и сцепа не буксует. Я так предполагаю что это КХХ, либо проводка к нему, но проводку я от него и до мозгов( да и вообще от всех датчиков) проверял, прозванивал, и на массу пробой искал. В результате имеем что когда КХХ работает, смесь оптимальная, тяга в норме, сцепа буксует... Когда КХХ глючит нарушается смесеобразование и имеем то что имеем, едет плохо, сцепа не проскальзывает. Какие у кого соображения? |
Автор: | Damiel [ Пн апр 30, 2012 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по системе вентиляции на Zetec. |
Поменял наконец сцепление, и КХХ с фильтрами. Снимал коробку, заодно снял приёмную трубу, посмотреть как там катализатор поживает... прискорбно... его давно выселили до меня и внедрили пламягаситель (ну теперь мне мороки меньше). Вчера прокатился, разницы не заметил, всё равно дергается при сбросе\нажатии на газ на передаче. Но я не вешал трубку на клапан вентиляции, может что и изменится. Всё равно нет повышенных ХХ при накате, но я вот не помню, трос спидометра я вставил а вот разъём ДС воткнул или нет. Тут блин ещё из под маслоотделителя масло сочится хотя вроде на герметик садил... Тут мне один вопрос не даёт покоя, картер герметичен или не совсем? Ведь там всё равно находится воздух, тогда почему при прохождении через маслоотделитель и клапан вентиляции во впуск он оказывается лишним т. е. получаем ацкий подсос и неустойчивый хх на холодную? Или этот PCV должен быть закрыт на ХХ? Если посмотреть на его конструкцию то это в принципе не возможно, запирающая плоскость квадратная почти а корпус круглый да ещё кроме большого отверстия по центру есть много маленьких по краям, которые ну никак не закроются. |
Автор: | ДмитрийМ [ Чт май 03, 2012 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по системе вентиляции на Zetec. |
Картер герметичный. Есть две дырки, обе - вентиляция оного. Одна - сверху, в клапанной крышке, другая - маслоотделитель. "Лишнего" воздуха там быть не может. Там есть отработанные (и не очень) газы, которые прорываются в картер через кольца. И чем больше износ двигателя - тем больше газов. При некотором "критическом" количестве газов они начинают отрицательно влиять на смесь, т.к. своим объёмом замещают объём воздуха во впуске. В принципе, лямбда должна это видеть и уменьшать впрыск. Мозги про наличие газов знают и это дело учитывают (думаю, тоже до некоторого предела). |
Автор: | Damiel [ Сб июн 23, 2012 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по системе вентиляции на Zetec. |
Вчера восстановил этот самый PCV. Всё теперь собрано как по заводу, никакого колхоза. И вот первый запуск после сброса мозгов (снимал клемму, варили пороги), завелась с пол пинка, обороты поднялись до 1500 потом на 900 и заглох. Сразу завожу, вроде держит 1200, через сек 10 опять заглох. Завёл в третий раз, вроде держит обороты, начал выезжать из бокса на несильное нажатие на газ обороты проваливаются приходилось применять метод "дробный старт" ))). Чуть прогрелась всё ок. Приехал домой ещё раз проверил по датчикам МАФ на ХХ 0.75 примерно, ДПДЗ закрыто 0.76, открыто 4.76 меняется плавно. Напряжение на ДТВ и ДТОЖ 4,56 и при одинаковой температуре т.е. на холодном двигле одинаковое сопротивление. Лямбда новая, КХХ новый,фильтра новые, давляк топлива в норме, чё ещё ему нехватает??!! После обнуления несколько поездок присутствуют повышенный ХХ при накате, позже он пропадает, и начинается дегротня при нажатии\отпускании газа на передаче. Да простят модераторы но спрошу у себя в теме... какой ток утечки допустим на эскорте с иммо? |
Автор: | Alexander830 [ Ср фев 20, 2013 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по системе вентиляции на Zetec. |
аналогичная была проблемка, двигатель Ztec 1,6i, достал клапан КГ почистил, стала работать нормально, но спустя паруу недель опять обороты скидывает только при полной остановки автомобиля, при накате держит 1200, при работе на ХХ обороты плавают 600-900, лямда новая, с датчиком расходомера воздуха тоже проблем нет, за то гонит масло в создушный фильтр, есть подозрение что забита система вентиляция картера, подскажите промывку двигателя стоит делать? или это критично для этих двигателей? ![]() |
Автор: | Damiel [ Чт фев 21, 2013 0:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по системе вентиляции на Zetec. |
Масло в воздушном фильтре это вилы кольцам, можно попробовать отмочить каким лавром, но шанс невелик... Ну там компрессию для начала померить, свечи глянуть чтоб не в масле были. А ХХ накатом 1200 это нормально, так и должно быть, плавающие обороты либо КХХ тупит, либо подсос. Вот у меня сейчас вроде как более менее устаканилось, иногда может после запуска заглохнуть, и бывает когда скидываешь на нейтралку проваливается ХХ до 600, но через пару сек восстанавливается. |
Автор: | viton [ Пт фев 22, 2013 0:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по системе вентиляции на Zetec. |
Я извиняюсь, а почему такое внимание именно к вентиляции картера? Может стоит другие системы просмотреть, например топливную. Может давление в топливной прыгает. Причиной может быть закупорка воздушного канала, что проходит по днищу от бака до топл. адсорбера ,а также есть электромагнитный клапан адсорбера, тоже играет роль. У меня летом подобное случилось. Ехал, вдруг машина начала дёргаться, то заглохнет, то заведётся пока в накате. Заглохла, постоял чуток на обочине ( ещё как на зло стартер на горячую отказывал крутить) заведу прогазую, работает нормально. Начну ехать первая передача нормально, вторая нормально, на третей начинается колбосня. Несколько дней искал причину. Топливо проверил, поступает. Начал грешить на электрическую часть. Всё зачистил проверил, вроде всё работает. Не знаю, что то прострелило в голове, подумал за возможное разряжение в баке. Снял крышку бака проехался и о чудо, машина едет. Начал дальше разбираться, оказалось ржавчиной забило воздухопровод ( эти экономные немцы сделали воздухопровод из стальной трубки). Всем эскортоведам посоветовал бы не дожидаться казусов, а заменить на своих фордах стальной воздухопровод на латунный или пластиковый. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |