Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Ремонт КХХ на zetec 1.8
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=42900
Страница 1 из 3

Автор:  migov07 [ Вт фев 28, 2012 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт КХХ на zetec 1.8

Привет всем! Кто нибудь пробывал ремонтировать КХХ? То что его можно чистить я знаю. Но со временем внутрений конус клапана сробатывается в месте соприкосновения со своим седлом. Может его как все клапана, можно притиреть, и отрегулировать? У кого был такой опыт?

Автор:  Pashka [ Ср фев 29, 2012 0:26 ]
Заголовок сообщения: 

Про регулятор холостого хода уже написано в топике
Клапан ХХ на Zetec(Зетек) в этом разделе.
Притирать вряд ли кто пробовал, а промывка с полной разборкой обсуждалась в вышеуказанном топике. По крайней мере я не только на форуме но и неоднократно гугливши тему по кхх в инете ничего подобного не видел.
Сломать свой РХХ я попробовал :smile70:
уже 3 месяц установлен новый.

Автор:  Troll [ Ср фев 29, 2012 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

... достаточно успешно промываются в УЗ ванночке ...

Автор:  wolkarthyr [ Ср фев 29, 2012 9:13 ]
Заголовок сообщения: 

Troll
а где её взять ?

Автор:  migov07 [ Ср фев 29, 2012 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

То что его можно промывать, это известный факт. Но вот у моего кхх на самом клапане уже образовались раковины. Неужели ультрозвуковая ванночка их выровняет? :lol: Ведь клапан сделали человеческие руки. А мы что не люди? Неужели нельзя его вообще новый изготовить?

Автор:  сергей59 [ Ср фев 29, 2012 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

wolkarthyr писал(а):
Troll
а где её взять ?


Ультрозвуковая стиральная машина Ритона и ей подобные справляются с этой задачей на ура. Опробовано...

Автор:  Troll [ Ср фев 29, 2012 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

migov07 писал(а):
1. То что его можно промывать, это известный факт.
2. Но вот у моего кхх на самом клапане уже образовались раковины.
3. Неужели ультрозвуковая ванночка их выровняет? :lol:
4. Ведь клапан сделали человеческие руки. А мы что не люди? Неужели нельзя его вообще новый изготовить?

1. Особенно много умных людей встречаю на форумах, после опубликования методов решеня проблемы.
2. Я должен был угадать. Прошу прощения. Советую оставить этот клапан на память: за много лет ни разу не встречал раковин в корпусе клапана и регулирующем штоке.
3. Про мою неосведомлённость по поводу раковин, см. п. 2. Если хотите поучаствовать в соревнованиях хохмачей, можно сходить на форум клоунов, или в "Юмор".
4. Да, там не сложно: литейное производство, штамповка пластика и пр.

wolkarthyr писал(а):
Troll
а где её взять ?

... 125-130$
С таймером и подогревом. Модель могу выяснить.
Друг моет КХХ, форсунки. Доволен. На днях возьму себе такую же.

Автор:  migov07 [ Ср фев 29, 2012 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я не знаю что в жизни вречали Вы, но на моем кхх раковины в метале. Возможно ето от старости и вибрации. Понятно что в лучшем случае его надо менять. А вот то что ультрозвуковая мойка сглаживает металл, да еще и в правильных формах, впервые слышу. Насмешили :bye: . Конечно легче всего купить новое и все дела. А вдруг нового нет, или его уже не выпускают? Не обязательно клапан. Я всегда стремлюсь востановить старое. Не из экономии, а из убеждения что человек может сделать все что ему необходимо, без каких либо специальних станков. И то что никто этого не делал, не является фактом невозможного! Постараюсь сделать фото, для того чтоб убедить Вас в том что раковины в метале КХХ существуют в природе.

Автор:  Troll [ Ср фев 29, 2012 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

migov07 писал(а):
1. А вот то что ультрозвуковая мойка сглаживает металл, да еще и в правильных формах, впервые слышу. Насмешили :bye: .
2. А вдруг нового нет, или его уже не выпускают? Не обязательно клапан. Я всегда стремлюсь востановить старое.
3. Постараюсь сделать фото, для того чтоб убедить Вас в том что раковины в метале КХХ существуют в природе.

Странный Вы каой-то. И агрессивный.
1. Где я писАл о том, что УЗ мойка сглаживает металл? Не вижу причин для смеха, впрочем: некоторым она и не нужна.
2. Да я сам придерживаюсь таких-же принципов. И выбросить старый-купить новый я не призывал.
3. Где я сомневался в Ваших словах?

Автор:  migov07 [ Ср фев 29, 2012 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я вовсе не огрессивный! Просто все упераются в мойку и чистку. Она тоже не до бесконечности. Когдато приходит время его менять. Как раз по той причине что мойка и чистка уже не помогают, так как седло клапана не дает возможности полностью запереть его, при необходимости. Такие моменты бывают не на холостых оборотах. Получается неучтенный воздух проходящий через клапан не дает стабильной и нормальной работы при перегазовке, быстрой езде и т.д.. В остальном сам клапан больжен обеспечить двиготель необходимым количеством воздуха, для нормальных холостых. При этом он контролируется оборотами двигателя: низкие, значит открыть больше, высокие, значит прикрыть чуть-чуть. Сила пружины в нем не столь важна. Конечно не совсем так, но и не столь критична. На катушку солиноида подается напряжение не определенного тока, как это многие утвержают, а возрастает до тех пор пока двигатель не набирет необходимые обороты. Степень открытия клаана регулируется скоростью вращения вала. Ниже положеного, кот будет рости до набора нужного номинала оборотов. Но при езде или перегазовке, он закрывается полностью. Вот я и пытаюсь провести его ремонт. И не обижайтесь если что. Я совсем не огрессивный и не злой! :smile70:

Автор:  Creator [ Ср фев 29, 2012 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Не буду претендовать на роль капитана-очевидность, но все-таки.
Клапан этот относится (по советской терминологии) не к запорной, а к регулирующей арматуре. Это устройство, предназначенное для плавного и определенного изменения проходного сечения, но не обязательно перекрывающего поток герметично.
И вот о чем эта песня - если клапан просто грязный, то он плохо подчиняется управляющему сигналу, с задержками и зависаниями, и это несомненно будет отражено в работе мотора.
Но если клапан отрабатывает управляющую "пилу" нормально, то негерметичность его в закрытом состоянии (от износа седла) не играет _никакой_ роли в регулировании ХХ. В силу особенностей работы ЭБУ и исполнения узла дроссельной заслонки, любой некритичный (по седлу) подсос в КХХ будет компенсирован. Поэтому мойка результат дает, а восстановление седла - ненужная процедура.

Автор:  migov07 [ Ср фев 29, 2012 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Я с вами полностью согласен в отношении обычной работы двигателя. Но сидя в машиме, хочется чтоб она работала как двадцать лет назад. Количество неучтенного воздуха в момент нажатия педали газа дает небольшой захлеб, до того как мозг сообразит какую сделать смесь. А с холостыми никаких проблем нет и небудет. В оснавном, после чистки клапана, на эту мелачь никто не обращает внимания, так как после неработающего холостого хода вдруг приходит счастье, и все рады. Не факт что у всех такие проблеммы, но согласитесь, за двадцать летработы, износ какой нибудь и есть. Для сравнения можно поставить двадцати летний мытый клапан, покататься на нем, а потом заменить на новый. Разницу почувствуете сразу, с первой минуты движения. Конечно если кататься в магазин за хлебом, ничего не почувствуешь. Эфект будет виден при экстримальном вождении. Хотя бы на прямечке, при быстром наборе скорости. Автомобиль Ford ничем не хуже швейцарских часов. Он должен радовать своих хозяев!

Автор:  Troll [ Чт мар 01, 2012 1:37 ]
Заголовок сообщения: 

migov07, не будем спорить - подождём фото.

Автор:  migov07 [ Чт мар 01, 2012 2:07 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо. Прийдется подождать пару дней, до выходных.

Автор:  ДмитрийМ [ Чт мар 01, 2012 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

migov07, чтО вы всё в неучтённый воздух упёрлись?
В момент "тапка в пол" расход воздуха через КХХ не может играть существенной роли. Это - раз.
Воздух в КХХ - уже прошёл через МАФ, поэтому он (воздух) - учтённый. Это - два.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/