Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Не заводится (дизель 1.8) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=42825 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | DENISBLR [ Вс фев 19, 2012 0:51 ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится (дизель 1.8) |
Извените что не в этот раздел, не нашел дизельного раздела. У меня орион 89 года дизельный 1, 8. Проблема в том что не заводиться она вообще, случилось это так, я ее завел, часа два поездил, потом заглушил минут на пять, после этого она завелась, но тяги не было вообще никакой. Я нажал газ и трубы вылетел черным дым и она заглохла и потом вообще не завелась. У меня немного была завоздушена система, на отрезке фильтр насос были пузыри воздуха, от куда они не знаю. Пробыл открычивать форсунки и прогонять воздух - не помогло, снимал клапан-работает он нормально, ремень перескочить не мог, с толкоча она тоже не заводиться. Может кто знает в чем проблема? солярка с бака тянется, не замерзла |
Автор: | MozgoveD [ Вс фев 19, 2012 6:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй спроси здесь... И данные аффто в подпись добавь. |
Автор: | bossak [ Сб фев 25, 2012 2:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хоть и поменял машину, а с форумом прощатся неохота, спрошу здесь, может и не в ту тему попал. Короче такая проблемма, заводится с 3-4 раза, проблему обнаружил, после того как заглушу машину, весь бензин уходит обратно в бак (не знаю должен ли насос его держать). Раньше там стоял какойто клапан, но он проржавел и его выбросили. Так вот, какой туда клапан можно присобачить и где его ставить, перед насосом или после? Насос подвесной (новый). |
Автор: | Creator [ Сб фев 25, 2012 3:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сразу после насоса ставь любой подходящий диаметром "невозвратный" клапан. Либо (это будет намного лучше) на разборке за пару копеек купи нормально закрытый электроклапан (типа ГБОшных), и подключе его прямо к насосу. Двиг у тебя C20NЕ, я так понимаю, было бы интересно узнать что на вектре за расходомер воздуха на нем стоит (в личку). |
Автор: | krokop [ Сб дек 29, 2012 6:43 ] |
Заголовок сообщения: | 1.8 Diesel заглушил и больше не заводится. |
Доброй ночи форумчани, извиняюсь перед модераторами,если такая тема поднималась не раз. Машина: Ford escort 1992 год, дизель 1.8 без турбины. Проблемма такая что приехал,заглушил и больше не заводилась... как бы я в машинах чуток разбираюсь, но дизель и американец у меня в первые. Прошу прощение если что то будет звучать глупо. Машина тупо маслала и реакции 0, ну начал по понемногу разбираться. Начал смотреть свечи накала, все работают,смотрел их я выкручивая каждую и кидая на АКБ. Ну логично подумав я посмотрел поступает ли соляра в тнвд, содрал с фильтра к тнвд, пусто!!! Ну не должно так быть, что то должно выльется хоть капля! Посмотрел до фильтра к баку тоже пусто! Подумав дайка соску с бака,как наглотался соляра с бака идёт!!! Сразу подумал что насос который качает до ТНВД не работает,полез смотреть и оп,нету взади под сидениями насоса, вопрос! Есть ли насос который качает с бака до тнвд, или эту задачу выполняет тнвд? Может ли сигналка блокирвать насос? я как понел топливо просто не поступает в камеру сгорания. Помогите пожалуйста, что делать? жду советов ! |
Автор: | Психиатр [ Сб дек 29, 2012 8:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.8 Diesel заглушил и больше не заводиться. |
Может, иммобилайзер насос отключает? Ключ с "пупочкой"? |
Автор: | krokop [ Сб дек 29, 2012 9:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.8 Diesel заглушил и больше не заводиться. |
не,обычный ключ ! |
Автор: | Sergio58 [ Сб дек 29, 2012 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.8 Diesel заглушил и больше не заводиться. |
Посмотрел у себя в книжке картинки по дизелю. Обратка из форсунок подается снова в ТНВД, а не в бак, как на бензиновых. Значит, топливо из бака идет в ТНВД самотеком, точнее, им высасывется. Кстати, какие там у вас температуры за бортом и какая залита соляра - летняя или зимняя? |
Автор: | krokop [ Сб дек 29, 2012 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.8 Diesel заглушил и больше не заводиться. |
в Латвии,на данный момент отепель будет недели 2, но так -20 - 27. Но машинка рабочая и заводилась в -25 с пол тыка. Так что думаю компресия нормальная! Соляра конечно зимная Statoil (лучшая аля) |
Автор: | krokop [ Сб дек 29, 2012 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.8 Diesel заглушил и больше не заводиться. |
и ещё под сиденьем есть отверстие аля под насос...но там видны что 2 штуцера...тоесть и обратка ! и какой то один контакт... |
Автор: | Sergio58 [ Сб дек 29, 2012 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.8 Diesel заглушил и больше не заводиться. |
Контакт - это, скорее всего, под датчик уровня. Насос, который у меня в книжке, такой же, как и здесь: http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/12/3363144.jpg Слева штуцер - вход топлива, справа 4 - на форсунки, самый верхний - под обратку. |
Автор: | krokop [ Сб дек 29, 2012 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.8 Diesel заглушил и больше не заводиться. |
да наверно он, старый владелец мне сказал одно что это бош! |
Автор: | krokop [ Сб дек 29, 2012 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.8 Diesel заглушил и больше не заводиться. |
я поже выложу парочку фоток! |
Автор: | Sergio58 [ Сб дек 29, 2012 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.8 Diesel заглушил и больше не заводиться. |
Дизельных моторов я не знаю, только то, что есть в книжке. А вот если масса дымится - контакт плохой, зачистить надо. Да и клеммы на АКБ почистить, чтобы не грелись сильно. По деталям дизеля можно посмотреть в каталоге, а небольшое описание есть в инструкции по Эскортам. Кстати, тросик на последнем фото похож на трос замка капота... И еще. Я был неправ, на дизеле есть трубопровод обратки, идущий в бак от ТНВД. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |