Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Не заводится (дизель 1.8)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=42825
Страница 1 из 3

Автор:  DENISBLR [ Вс фев 19, 2012 0:51 ]
Заголовок сообщения:  Не заводится (дизель 1.8)

Извените что не в этот раздел, не нашел дизельного раздела.
У меня орион 89 года дизельный 1, 8.
Проблема в том что не заводиться она вообще, случилось это так, я ее завел, часа два поездил, потом заглушил минут на пять, после этого она завелась, но тяги не было вообще никакой. Я нажал газ и трубы вылетел черным дым и она заглохла и потом вообще не завелась. У меня немного была завоздушена система, на отрезке фильтр насос были пузыри воздуха, от куда они не знаю. Пробыл открычивать форсунки и прогонять воздух - не помогло, снимал клапан-работает он нормально, ремень перескочить не мог, с толкоча она тоже не заводиться.
Может кто знает в чем проблема?
солярка с бака тянется, не замерзла

Автор:  MozgoveD [ Вс фев 19, 2012 6:43 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй спроси здесь...

И данные аффто в подпись добавь.

Автор:  bossak [ Сб фев 25, 2012 2:05 ]
Заголовок сообщения: 

Хоть и поменял машину, а с форумом прощатся неохота, спрошу здесь, может и не в ту тему попал. Короче такая проблемма, заводится с 3-4 раза, проблему обнаружил, после того как заглушу машину, весь бензин уходит обратно в бак (не знаю должен ли насос его держать). Раньше там стоял какойто клапан, но он проржавел и его выбросили. Так вот, какой туда клапан можно присобачить и где его ставить, перед насосом или после? Насос подвесной (новый).

Автор:  Creator [ Сб фев 25, 2012 3:16 ]
Заголовок сообщения: 

Сразу после насоса ставь любой подходящий диаметром "невозвратный" клапан. Либо (это будет намного лучше) на разборке за пару копеек купи нормально закрытый электроклапан (типа ГБОшных), и подключе его прямо к насосу. Двиг у тебя C20NЕ, я так понимаю, было бы интересно узнать что на вектре за расходомер воздуха на нем стоит (в личку).

Автор:  krokop [ Сб дек 29, 2012 6:43 ]
Заголовок сообщения:  1.8 Diesel заглушил и больше не заводится.

Доброй ночи форумчани, извиняюсь перед модераторами,если такая тема поднималась не раз.

Машина:
Ford escort 1992 год, дизель 1.8 без турбины.

Проблемма такая что приехал,заглушил и больше не заводилась...
как бы я в машинах чуток разбираюсь, но дизель и американец у меня в первые. Прошу прощение если что то будет звучать глупо.
Машина тупо маслала и реакции 0, ну начал по понемногу разбираться. Начал смотреть свечи накала, все работают,смотрел их я выкручивая каждую и кидая на АКБ. Ну логично подумав я посмотрел поступает ли соляра в тнвд, содрал с фильтра к тнвд, пусто!!! Ну не должно так быть, что то должно выльется хоть капля! Посмотрел до фильтра к баку тоже пусто! Подумав дайка соску с бака,как наглотался соляра с бака идёт!!! Сразу подумал что насос который качает до ТНВД не работает,полез смотреть и оп,нету взади под сидениями насоса, вопрос! Есть ли насос который качает с бака до тнвд, или эту задачу выполняет тнвд? Может ли сигналка блокирвать насос? я как понел топливо просто не поступает в камеру сгорания. Помогите пожалуйста, что делать? жду советов !

Автор:  Психиатр [ Сб дек 29, 2012 8:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.8 Diesel заглушил и больше не заводиться.

Может, иммобилайзер насос отключает? Ключ с "пупочкой"?

Автор:  krokop [ Сб дек 29, 2012 9:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.8 Diesel заглушил и больше не заводиться.

не,обычный ключ !

Автор:  Sergio58 [ Сб дек 29, 2012 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.8 Diesel заглушил и больше не заводиться.

Посмотрел у себя в книжке картинки по дизелю. Обратка из форсунок подается снова в ТНВД, а не в бак, как на бензиновых. Значит, топливо из бака идет в ТНВД самотеком, точнее, им высасывется.

Кстати, какие там у вас температуры за бортом и какая залита соляра - летняя или зимняя?

Автор:  krokop [ Сб дек 29, 2012 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.8 Diesel заглушил и больше не заводиться.

в Латвии,на данный момент отепель будет недели 2, но так -20 - 27. Но машинка рабочая и заводилась в -25 с пол тыка. Так что думаю компресия нормальная! Соляра конечно зимная Statoil (лучшая аля)

Автор:  krokop [ Сб дек 29, 2012 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.8 Diesel заглушил и больше не заводиться.

и ещё под сиденьем есть отверстие аля под насос...но там видны что 2 штуцера...тоесть и обратка ! и какой то один контакт...

Автор:  Sergio58 [ Сб дек 29, 2012 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.8 Diesel заглушил и больше не заводиться.

Контакт - это, скорее всего, под датчик уровня.

Насос, который у меня в книжке, такой же, как и здесь: http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/12/3363144.jpg
Слева штуцер - вход топлива, справа 4 - на форсунки, самый верхний - под обратку.

Автор:  krokop [ Сб дек 29, 2012 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.8 Diesel заглушил и больше не заводиться.

да наверно он, старый владелец мне сказал одно что это бош!

Автор:  krokop [ Сб дек 29, 2012 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.8 Diesel заглушил и больше не заводиться.

я поже выложу парочку фоток!

Автор:  krokop [ Сб дек 29, 2012 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.8 Diesel заглушил и больше не заводиться.

Вот фото, и парочку вопросов к ним!!!!
Изображение

шёл он вот суда! что это такое?
Изображение

Тут вообще прикол, что за провод и куда идёт? и ещё прикол, что когда помослаю стартером какое то время идёт дым с массы, и контакт горячий , на фото с лева :D как такое может быть! Ещё при попытках завода, греютсья клеммы АКБ,помогите с советом :D
Изображение


И что это такое О_О на тросике, вроде как что то качает когда рукой его туда сюда :D
Изображение

Автор:  Sergio58 [ Сб дек 29, 2012 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.8 Diesel заглушил и больше не заводиться.

Дизельных моторов я не знаю, только то, что есть в книжке.
А вот если масса дымится - контакт плохой, зачистить надо. Да и клеммы на АКБ почистить, чтобы не грелись сильно.
По деталям дизеля можно посмотреть в каталоге, а небольшое описание есть в инструкции по Эскортам.

Кстати, тросик на последнем фото похож на трос замка капота...

И еще. Я был неправ, на дизеле есть трубопровод обратки, идущий в бак от ТНВД.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/