Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Не заводится CVH, 92 года
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=42500
Страница 1 из 2

Автор:  AlBl [ Ср янв 18, 2012 3:26 ]
Заголовок сообщения:  Не заводится CVH, 92 года

Здравствуйте уважаемые знатоки, помогите пож разобраться. Лет 30 назад я самостоятельно ковырялся в копейке и шестерке, а в более современных машинах не ковырялся.
Форд Экскорт 92 года - не заводится. Заглянул под капот, снял наконечник со свечи и всунул в наконечник другую свечу, дыркнул стартером - нет искры. На драмблере есть разьем на три провода. Вынул разьем, измерил напр - на одном из проводов 7 вольт. На аккумуляторе 12в. Так должно быть? Подскажите какие следующие шаги, может есть тех карта с указаниями правильных напряжений?

Погуглил, оказалось что в этих машинах используются разные системы зажигания, я даже не знаю какая система в моей модели. 4ре высоковольтных провода от свеч заходят в прямоугольную коробку, а сбоку этой коробки разьемник на 3 низковольтных провода. Извините за дурацкий вопрос, хочу сделать первые шаги.

Автор:  AlexR [ Ср янв 18, 2012 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Подпишись: какая машина? Тяжело начать гадать всем будет. Извини, но похоже мы некотором роде "братишки" (Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)). Может и я чем помогу-поделюсь-згожусь!

Автор:  Alexjer [ Ср янв 18, 2012 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Целый день не мог зайти в форум. Пришлось Завести новую почту и зарегится под другим ником. Теперь я Alexjer, что-то глючит где-то. Т е топикастер не AlBl, а Alexjer. Под конец мучений со входом показалось что при входе нужно чтоб язык компа был переключен на англ - хотя не уверен.

Подписать марку двигателя не могу т к не могу определить марку. В мануале от машины сразу несколько движков, старший обьем 1,4. А в тех пасорте на машину стоит обьем 1,6.

Я сделал фотки распределителя и разьема на распределителе, подкажите пож, можно ли кинуть 12 вольт с аккумулятора напрямую на распределитеь, и если можно – то на какую из трех ножек разьема подключаться?
Вот фото распределителя http://imageshost.ru/photo/250213/id1261374.html
а это фото разьема http://imageshost.ru/photo/245682/id1261387.html

Автор:  Alexjer [ Ср янв 18, 2012 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

вроде нашел как картинки прикреплять
распределитель

Вложения:
Raspred.JPG
Raspred.JPG [ 244.35 КБ | Просмотров: 6077 ]

Автор:  Alexjer [ Ср янв 18, 2012 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

разьем

Вложения:
Raz.JPG
Raz.JPG [ 239.92 КБ | Просмотров: 6075 ]

Автор:  AlexR [ Чт янв 19, 2012 0:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вот адреса по литературе. Ссылки РАБОЧИЕ, только что лично проверил. Вторая ссылка по электрике к моему подошла. В остальных были расхождения ( http://faq.ford77.ru/engine/index.htm, http://www.ex.ua/get/202728 ). В остальном пока ответить не готов - не сталкивался.

Автор:  AlexR [ Чт янв 19, 2012 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Просмотри на предмет короткого замыкания и обрывов масс (я понял, что на средней), вот нашлось: http://dovod.org/viewtopic.php?t=10833& ... sc&start=0 , http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm , http://ford-club.org.ua/board/index.php ... howfile=78 . Проверь свой двигатель по номеру VIN: http://www.etis.ford.com .

Автор:  Alexjer [ Чт янв 19, 2012 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

...машина завелась по непонятной причине, все вопросы остались. Уверен, что заброс повторится. Если господа знающие предмет помогут по фотографиям определить, что за тип зажигания используется на этом эскорте - буду очень благодарен, т к я пока вообще не в теме...

ЗЫ
почему у меня набор текста в этом форуме идет с задержкой? В другмх форуамах такого нет...

Автор:  SK [ Чт янв 19, 2012 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

на фото не трамблер. Это катушка зажигания. Система может быть EFI впрочем надо данные двигателя или его фото хотябы.

Автор:  AlexR [ Чт янв 19, 2012 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Alexjer писал(а):
...машина завелась по непонятной причине, все вопросы остались. Уверен, что заброс повторится. Если господа знающие предмет помогут по фотографиям определить, что за тип зажигания используется на этом эскорте - буду очень благодарен, т к я пока вообще не в теме...

ЗЫ
почему у меня набор текста в этом форуме идет с задержкой? В другмх форуамах такого нет...


Очень рад за тебя!
"Гулящая" (появляющаяся) неисправность. У меня в начале фордовского пути тоже косяки похожие вылазили: иногда не включался бензонасос, потом обогрев заднего стекла, потом свет и ближ., и дальний жили сами по себе, потом бензонасос вообще при вкл. зажиг. не включался. Все - проявление плохих контактов, в основном. По твоему случаю: мог быть плохой контакт реле в блоке предохранителей или начала отходить пайка. Но это все РЕМОНТИРУЕМО! У меня после перепайки этого блока "резервное" питание бензонасоса до сих пор проложено под ковриком...

Автор:  Alexjer [ Чт янв 19, 2012 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

[b:*]SK[/b:*], ну если это катушка зажигания, то наверно она совмещена с распределителем зажигания, раз к устройству подключены все четыре свечи. Так? С какого ракурса сфотать мотор чтоб была ясность?

Автор:  Creator [ Пт янв 20, 2012 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Это зажигание "Wasted Spark". Там две катушки в общем корпусе. На разъеме по центру +12, по краям попеременно появляется земля от БУ, искра при этом появляется сразу на двух свечах, одна из которых инициирует рабочий ход, другая на выпускном такте стреляет вхолостую. Причем подключены они последовательно, т.е. обе должны быть исправны. Мотор саерху сфоткай, чтоб в кадре еще левое (водительское) крыло засветилось, там может стоять ESC.

Автор:  Alexjer [ Пт янв 20, 2012 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Creator, спасибо за ответ, завтра сделаю фото и выложу. Кстати машина опять не заводится, как я и предполагал. Пока не выяснится причина пропадания искры - думаю это закономерно.

Автор:  Alexjer [ Сб янв 21, 2012 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Посылаю фотки

Вложения:
unknown device.JPG
unknown device.JPG [ 120.94 КБ | Просмотров: 6076 ]
Dvig2.JPG
Dvig2.JPG [ 218.24 КБ | Просмотров: 6075 ]
Dvig1.JPG
Dvig1.JPG [ 261.27 КБ | Просмотров: 6077 ]

Автор:  SK [ Сб янв 21, 2012 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

двигатель похоже CVH с моновприыском или карб там под фильтром?
На водительском крыле коммутатор EDIS или его аналог, в салоне в ногах у пассажира БУ.
Под выпускным коллектором в районе маховика есть датчик положения коленвала (ДПКВ). С него сигнал идет на EDIS потом на БУ потом обратно на ЕДИС потом одна из катушек зажигания и наконец пара свечей.
Подозреваю что проблема в нестабильной работе ДПКВ. По его сигналу БУ не может понять момент ВМТ и соотвественно не выдает сигнала на искру и наверное на форсунку.

У самого сейчас проблема что машина плохо заводится на холодную а если заведется то потом заводится совершенно с полпинка.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/