Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Плохо заводится( 1.4 моно 1992 CLX) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=42350 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | fosti150 [ Пт дек 23, 2011 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Плохо заводится( 1.4 моно 1992 CLX) |
Стал обладателем этой машины в ноябре с.г. пока было тепло заводилась с 1 раза через 5-10 сек прокрутки стартером . Сейчас заводится с 10-15 раза и то при легком нажатии на газ,отпустишь-глохнет,трясет по полной,на нейтралку на ходу тоже глохнет , когда проедешь от 10 км холостой ход вроде норм,постоит 1-2 мин и глохнет. Помогите ПОЖАЛУЙСТА машинка нравится, продавать не хочу!!!!!!! На СТО толком ничего не могут сказать ![]() ![]() ![]() |
Автор: | tsarik [ Пн дек 26, 2011 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic12187.php ищи здесь мануал по свей модели(начинай с последних страниц) думаю стоит сделать самодиагностику прочитайте внимательно http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_120.htm написано много,но с этой машинкой она нужна как "отче наш" ![]() ![]() PS Сделайте подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php тогда ответы будут более полные и по сути.Удачи! |
Автор: | AlexR [ Вт дек 27, 2011 0:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приветствую тебя, брат по 1.4 моно 1992 CLX!!! Бывали и у меня фокусы всякие, но расставаться не хочу. У моего был фокус: при запуске приходилось "подгазовывать", пока прогреется. После прогрева на ходу не глох. Оказалось шаговый двигатель накрылся. Отремонтировал сам! Оказалось: отломался контакт на коромысле - восстановимо! |
Автор: | Labetth [ Вт дек 27, 2011 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотри ДПДЗ и датчик температуры. Плохой запуск это не то количество топлива. |
Автор: | fosti150 [ Пн янв 16, 2012 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
мануал скачал спс, смотрел шаговый двигатель он не работает,как можно проверить идет ли на него питание??? и хотел спросить что за 2 датчика возле масленого фильтра??? на них фишки плохо держатся,хочу заменить проводку на них, у одного из них похожа на колпачек свечи только мини вариант а второй плоская фишка 1 провод. ![]() |
Автор: | fosti150 [ Пн янв 16, 2012 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | fosti150 [ Пн янв 16, 2012 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Labetth писал(а): Смотри ДПДЗ и датчик температуры. Плохой запуск это не то количество топлива.
если можно фото этого датчика температуры ![]() |
Автор: | AlexR [ Пн янв 16, 2012 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
fosti150 писал(а): мануал скачал спс, смотрел шаговый двигатель он не работает,как можно проверить идет ли на него питание??? и хотел спросить что за 2 датчика возле масленого фильтра??? на них фишки плохо держатся,хочу заменить проводку на них, у одного из них похожа на колпачек свечи только мини вариант а второй плоская фишка 1 провод.
![]() Проверить шаговый просто: у него парные 4 контакта - на втягивание и выдвиг. Вычисляются прозвонкой. Сгореть шаговый не мог (99%, 1%-себе на откуп )! ![]() Если обмотки целые в шаговом, то диагноз: либо напруга не приходит (искать) в цепи, либо контакты в шаговом выпендрились. Показывает вскрытие. Обломаное коромысло восстановимо в домашних условиях, если дружишь с паяльником. Заодно все внутри перчистить можно и смазать. |
Автор: | fosti150 [ Пн янв 16, 2012 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
а где искать разьем БЭУ ????? |
Автор: | fosti150 [ Пн янв 16, 2012 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
был такой случай трогался с места дал мало газу машина заглохла,заводить стартером секунда нормально а потом стрелка тахометра зашкалила до упора и назад не возвращается,когда вкл топливный насос стрелка тахометра дергается до упора а акк сдох пришлось покупать новый |
Автор: | fosti150 [ Вт янв 17, 2012 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): http://pokatili.ru/forum/ftopic12187.php ищи здесь мануал по свей модели(начинай с последних страниц)
думаю стоит сделать самодиагностику прочитайте внимательно http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_120.htm написано много,но с этой машинкой она нужна как "отче наш" ![]() ![]() PS Сделайте подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php тогда ответы будут более полные и по сути.Удачи! у меня по чему то 2 разъёма по 3 провода с пластиковой заглушкой как узнать какой из них диагностический???? |
Автор: | fosti150 [ Вт янв 17, 2012 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
один разъём черного цвета другой белого ![]() |
Автор: | fosti150 [ Вт янв 17, 2012 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | BRAVO401 [ Пн янв 23, 2012 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ребята подскажите пожалуста в чём может быть трабл.эскорт 92 г.в моник .за ночь падает давление в топливной системе и утром приходиться несколько раз дрыгать насосом чтоб он накачал.а сейчас зима и это так не в тему .заранее спасибо |
Автор: | SK [ Пн янв 23, 2012 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
давление манометром смотрели? падает или форсунка течет или клапан в насосе не держит. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |