Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Высокие обороты(1,6CVH карб 2V)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=42181
Страница 1 из 2

Автор:  Flyer [ Вт ноя 22, 2011 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Непонятки с оборотами.

Всем доброго времени суток! Проблема в следующем. Заводишь холодную машину, секунд 10 полёт нормальный, потом начинает жутко троить и падают обороты. Если газонуть тыщ до 2, обороты начинают мееедленно падать пока в итоге машина не заглохнет. И это всё происходит пока стрелка температуры не дойдёт до зоны \ normal /, потом всё нормально работает! На что грешить? Спасибо!

Автор:  Sergio58 [ Вт ноя 22, 2011 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Flyer писал(а):
На что грешить?

Получается, что работа двигателя зависит от температуры? Тогда, в первую очередь стоит проверить температурный датчик.
Возможно, что он не показывает, что мотор холодный и задаются режимы зажигания как для прогретого. Т.е. сопротивление датчика ниже того, что должно быть при холодном моторе.
Наиболее простой и вероятный вариант - это замыкание проводов от датчика.

Автор:  Mishal [ Ср ноя 23, 2011 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

Flyer, Имхо, надо карб смотреть. Разбиратся ,почему ХХ нет.

Автор:  mursielago [ Ср ноя 23, 2011 9:02 ]
Заголовок сообщения: 

Flyer
Знаком с этим косяком не по наслышке... Как я понимаю, у тебя тоже "автоматическая воздушная заслонка", т.е. биметаллическая пластина. Так вот, весь смысл в том что при заводке на холодную, особенно в морозы, эта воздушная заслонка открывается недостаточно (при постепенном прогреве она открывается все больше). Поэтому получается перелив и двигатель начинает захлебываться, а по мере прогревания расколбас постепенно исчезает и работа нормализуется. Эта проблема расписана в теме про карб weber 2w помоему. Лечится это все регулировкой мембраны, которая находится рядом с этой воздушной заслонкой. А если точнее, со стороны перегородки моторного отсека... Туда хрен подлезешь... Я с прошлой зимы так и не долез до туда... Летом-то эта проблема исчезает... Вот наверное как-нибудь все-таки надо будет заняться... а то надоел этот расколбас...

Автор:  cirik_ [ Сб дек 03, 2011 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Высокие обороты(1,6CVH карб 2V)

Вопрос такой машина постоянно держит высокие обороты раньше когда двигатель прогревался обороты падали сейчас они постоянно высокие и при глушении двигателя машина стала детонировать . Где искать неисправность подозреваю что проблема с каким-то датчиком карбюратора ….

Автор:  Психиатр [ Сб дек 03, 2011 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Клапан холостого хода.

Автор:  cirik_ [ Сб дек 03, 2011 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже думал на него но что то не уверин слышно как он срабатывает при включении зажигания

Автор:  Психиатр [ Сб дек 03, 2011 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Достань, почисть.

Автор:  cirik_ [ Сб дек 03, 2011 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Не это не помогает да и вопрос почему машина детонирует бензин нормальный …..

Автор:  cirik_ [ Пн дек 05, 2011 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Народ помогите кто шарит !!! Датчик холостого хода стоит 5000 р. Жаба душит покупать а если не в нем проблема ??? Не понятно почему машина детонирует …. Можно как то почистить карбюратор так чтоб его потом не пришлось настраивать

Автор:  tsarik [ Пн дек 05, 2011 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

А чего ты боишся его разбирать то,у нас полно тем как настроить ,почистить и т.д карб. вот например http://pokatili.ru/forum/ftopic36943.php здесь то же посмотри какой твой http://pokatili.ru/forum/forum114.php ,а вообще не серьёзно говорить о датчиках пока не промыт нормально карбюратор. ::thinking::

Автор:  cirik_ [ Пн дек 05, 2011 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже весь форум перечитал и так понял чтоб правильно настроить карбюратор нужен газоанализатор для настройки смеси и тахометр который в моей машине не предусмотрен не имея всего этого я так понимаю его не почистить ….

Автор:  cirik_ [ Пн дек 05, 2011 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

По 1 ссылке Урок 1 все проверено провода свечи заменены

Автор:  tsarik [ Вт дек 06, 2011 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Да почистить его не проблема, а вот настроить потом дело посложнее,хотя в этой ссылке всё описано,главное запомнить откуда какой винтик и на сколько оборотов был закручен,а настроить смесь в любом сервисе можно это будет дешевле чем чистить там,да и когда своими руками делаешь лучше.
Ну в самом крайнем случае(хотя я не советую)купи аэрозольную промывку карба(лучше АВРО американскую)открой кастрюлю и увеличивая обороты в ручную(за тягу рукой)брызгаешь в жиклёры какие увидишь с верху,ну и в камеры немного,но обычно это применяется в дороге когда не едет,так как лучше полной разборки и замачивания в ванночке с ацетоновым раствором и последующей продувочкой(прочисткой леской)каналов ни чего нет,и не бойтесь это начать страшно а потом вместе как нибудь соберём :lol:

Автор:  Flyer [ Вс дек 11, 2011 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема решена! Съездил к карбюраторщику, он вскрыл какую- то хрень где мембрана, почистил и заклеил на ней маааленькую дырочку. Теперь заводится и работает как надо!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/