Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Давлю на газ-душится. Поворот направо-душится. ХХ-норм. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=41950 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mardas [ Вс ноя 13, 2011 1:17 ] |
Заголовок сообщения: | Давлю на газ-душится. Поворот направо-душится. ХХ-норм. |
Эксплуатирую Форд давно уже как 200к км. Прошел с ним через многое. Многие проблемы решались простейшим образом. Ford Escort 1.4i 1994 хэтчбэк двиг PTE SEFI ГУР, кондиционера нету. про это написано многое, но никто так и не написал как исправил неисправность. делюсь с вами. С недавних пор появилась проблема, воспроизвожу: 1) Завожу (без проблем) 2) Прогревается (можно и не прогревать) 3) даю газ чтобы тронуться: а) душится до оборотов ХХ б) если получилось тронуться, то на ходу тоже самое-даю газу, а она душится в) при любом повороте на право-сразу душится. прохожу поворот, пауза пару сек и РЕЗКО тяга ок, далее п. 3б 4) отпускаю педаль газа, выходит на обороты хх и ровно и красиво работает. *душится-очень резкое падение тяги до нуля! тяги и нет вовсе. Двигатель "вурчит" как если на 5ой передаче ехать 40км и педаль в пол положить, только вот обороты стремительно падают и двигатель тормозит авто. Что делал: 1) Полный бак или полупусто-неважно. 2) СТО, диагностика выявила неправильную смесь и малое давление создаваемое насосом. А также мастер добавил, что в обратку "ничего не гонит". я сказал что насос поменял-проблема сохранилась-еврофорд развел руками 3) заменил бензонасос (родной bosch, на такойже bosch толбко тот был бронзового цвета, а этот серебристый) 4) датчик расхода воздуха ставил новый - он даже на холостых еле работает 5) лямбду отключаюл: диагноз тот же., только еще и замедленно обороты набирает 6) датчик положения д заслонки отключал, одинаково и при вкл и при выкл 6) свечи новые (на таких же отьездил 50к) 7) ВВ провода не пробивают 8) заменил бензобак (тот протекал) этот родной бу, аналог первого 9) возле топливозаливной горловины, с заднего левого (см спереди->назад) отключил клапан и поставил трубочку - эффекта никакого P.S. если ранее неисправность проявлялась очень редко и только на скорости, потом участилась при правых поворотах, то теперь она есть постоянно. ПОМОГИТЕ! Трабл распространенный, поделитесь опытом, пожалуйста |
Автор: | bossak [ Вс ноя 13, 2011 2:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такое сегодня тоже было, остановился, прогазовал и поехал дальше. Пока не знаю что это ![]() |
Автор: | tsarik [ Вс ноя 13, 2011 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic36358-0-0-asc-.php полистай,но думаю проблемма с ГУРом,как только даёшь нагрузку обороты падают,хотя может и наоборот мощи маловато вот и при малой нагрузке пытается заглохнуть ![]() Сделайте подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php тогда ответы будут по существу. |
Автор: | Mardas [ Вс ноя 13, 2011 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik Пролистал форум по вашей ссылке (там дело зависло в воздухе). Компрессия: У диагноста (Максим Еврофорд) спрашивал про компрессию-он про компрессию не говорил ничего. Тем более когда машина не глючит, то и тяга (рвет как дурная) и работает ровно. Изаводится норм. Конкретных чисел не знаю. Свечи: Менял предыдущие. Были сухие и белые. Недавно выкручивал эти. Сухие и белые. Катализатор: катализатора нет (насколько я понимаю) там впаяна штука (не помню как называется) На холостых: любая нагрузка, вращаю рулем-все ок. Как только начинаю работать с педалью акселератора, то сразу беда-душится. А как проверить ваше предположение с ГУР, что можно сделать? |
Автор: | tsarik [ Вс ноя 13, 2011 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну раз на месте крутя рулём не глохнет,значит не то ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Mardas [ Вс ноя 13, 2011 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
я в первом собщ писал что еще с диагностом вместе его заменили на рабочий. беда осталась. не он. и не лямбда. и не ДПДЗ может где вода собралась, и при правом повороте заливает какой датчик? например в инжекторе. т.е. я рассуждаю как: Если при правом повороте неисправность проявляется 100% и на прыжках по ямкам: 1) субьект подвержен действию перегрузки, а в авто это жидкость: а) масло двиг б) охл жидкость в) топливо (бенз) г) секлоомывайка (ясно, что здесь ни при чем, но написать надо) д) масло ГУР е) паразиты: конденсат и вода (образование этой: глушитель, бензобак, топливопровод, и тп ) 2) дифференциал КПП, тк линейные скорости колес разные при поворотах Начало глюка плавное. окончание резкое-как будто чтото включается, или давление пробивает. |
Автор: | Mardas [ Вс ноя 13, 2011 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот еще наблюдение: 1) еду. 2) даю газ, как следствие душится (воспроизводится глюк). 3) Вместо того чтобы отпустить педаль, я даю газ в пол. Наблюдаю: обороты падают до ХХ (900-1100) и ЧЕТКО!!!! пульсируют 900..1100-2000..2100 ровненько как синусоидой. 4) отпускаю газ. 5) ровная работа двигаетля ХХ 6) снова в пол - опять синусоида. поеду опять менять этот насос. не уж таки поменял нерабочий на нерабочий ((( |
Автор: | Creator [ Вс ноя 13, 2011 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Проверь регулятор давления топлива в рампе - замеряй давление. 2. Проверь наличие отсутствия подсосов, не забывая про маслоотделитель вентиляции картера. 3. ДМРВ - если проверял заменой, то один из них дохлый/неправильный. Убедись что не твой. Как минимум почисти. 4. Забей на жидкости - висящий провод, касающийся массы протертым куском изоляции, забитый топливозаборник или мертвый бензонасос куда чаще встречается, чем непонятные плавноперемещающиеся (с твоим глюком) и резко выравнивающиеся жидкости. Пока все. |
Автор: | Mardas [ Пн ноя 14, 2011 4:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator писал(а): 1. Проверь регулятор давления топлива в рампе - замеряй давление.
2. Проверь наличие отсутствия подсосов, не забывая про маслоотделитель вентиляции картера. 3. ДМРВ - если проверял заменой, то один из них дохлый/неправильный. Убедись что не твой. Как минимум почисти. 4. Забей на жидкости - висящий провод, касающийся массы протертым куском изоляции, забитый топливозаборник или мертвый бензонасос куда чаще встречается, чем непонятные плавноперемещающиеся (с твоим глюком) и резко выравнивающиеся жидкости. Пока все. 1) посмотрю 2) маслоот вент картера, это сапун чтоли (как летающая тарелка с тремя трубками)? 3) попробую еще один раздобыть 4) а провода поискать стоит, потомучто когда глючит, кажется что на рулевой колонке какое-то реле щелкало. в прошедшем времени тк сейчас кажется не щелкает)) |
Автор: | aleksand-b [ Вс ноя 20, 2011 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
с ДМРВ просто фишку скинь, если работа двигателя наладится - то точно он. но тут симптомы больше на бензонасос похожи или какие-то проблемы в подаче топлива (где-то что-то пережато или фильтр засран). у меня на ТАЗу подобное было. вместо 3,5 выдавал всего 2 атмосферы, холостые в норме, но газку даешь, раскручивается еле. и на поворотах, только не помню, на правом или левом, машина глохла. |
Автор: | Mardas [ Чт ноя 24, 2011 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прочистил все трубки, каналы, фильтры, датчик перелива при перевороте, датчик давления топлива-все исправно. и все же... Неисправность устранена! Причина: бензонасос. В чем моя ошибка: при покупке на рынке наши продавцы понятия не имеют какой насос продают. У всех ответ одинаковый 3 бар в системе-НЕВЕРНО! Если вам в каталоге на рынке (и мне показывали) тычут пальцем на огромный список насосов и якобы ни один из них не дает давление 5-8 бар-ищите дальше!!! Итог: Еврофорд - диагностика, ковырялись с тачкой 6 часов - безрезультатно (650000) Некрасова - бензонасос Bosch 46 уе бензонасос китаец 27 уе эффект=0 СТО (возле б/ц 21 Век "инжекторы ..."-мастера знают что делают, а не создают умные лица, прекрасное отношение к клиентам, -рекомендую. я теперь только здесь) 1) Диагностика инжектора 2) Неисправность-бензонасос покупка и проверка бензонасоса (90уе) услуги сто 270000 ----машина рвет из под себя! Итого: 920000+163уе, +вырванные годы P.S. сначала думал на сто разводят, директор говорит "приезжай покажем" я приехал все подключили к манометру протестили, поставили на двигатель протестили - и в правду не те насосы. Я обзвонил Еврофорд орловскую, разборку, рынок некрасова - нет насоса чтоб давал 5-8 бар, продавцы мне сообщают, что я говорю фигню, все берут эти и ездят.. ответили везде. я на сто, говорю давайте ваш за 90, но только через манометр ВСЕ! ставим мои (назатык): Bosch 3 бар китаец 3 бар СТОшный 5..6 Пожали друг другу руки. Вот съездил в Польшу и здесь покатался (1500км) все четко! |
Автор: | Creator [ Пт ноя 25, 2011 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
В качестве альтернативы мог взять насос от механ. впрыска - они в стенку до 10 бар лупят, даже сильно б/у. Но тогда помучился бы с его установкой - он в диаметре в 1.5-2 раза больше родного. |
Автор: | MozgoveD [ Пт ноя 25, 2011 1:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mardas писал(а): Bosch 3 бар китаец 3 бар Насосы для моника. Mardas писал(а): СТОшный 5..6
Так и должен давить в стенку насос для полного впрыска. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |