Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Тупит машина при нажатии педали газа.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=41769
Страница 1 из 10

Автор:  Funtik [ Пт окт 28, 2011 0:38 ]
Заголовок сообщения:  Тупит машина при нажатии педали газа.

Купил машину с проблемным датчиком расхода воздуха.
У бывшего хозяина в ДРВ было напаяно какое-то сопротивление.
Диагноз проблемы был такой: при подключении ДРВ машина после завода начинала колбасить и глохнуть, как будто она захлебываеться.
Решил купить БУ ДРВ на разборке, поставил его, но проблема не исчезла.
А что самое нелогичное , то что без него все работае как по маслу, только тупит при нажатии на газ пару секунд и после начинаеться набор оборотов. Отключил Лямбду - тупинг остался, но его время стало меньше.
Затем ездил к электрику, он по колдовал и вынес вердикт, что смесь поступающая в двигатель не обогащенная и поэтому в начале машина чуть не глохнет, а после резко набирает обороты( проверил свечи, они белые ,без нагара.)...
Потом я узнал что если какой датчик затупил ,мозги переходят в режим "Доехать до дому"(усредненные показания). Т.е. когда я отключил ДРВ и Лямбду мозги специально не обогощали смесь и как ни странно расход как у камаза.
Хотел провести самодиагностику. Думал что у меня ЕCС4, посмотрел а у меня под кансолью у посажира в ногах, где располагаються мозги инжектора разъем для ЕCЕС5 (16 -ти штырьковый).Ну думаю тогда на компе посмотреть можно...ФИГ вам, приехал в ЕвроФорд, там подключили комп , а он мозги не видет...говорят разъем сделали а мозги похоже ЕCС4.
Надоело жечь бензин в пустую, достали траблы с тупингом.
Тестил ДТВ работает по таблице...
Подскажите кто...
Браться за инжектор никто не хочет...мол сложно искать проблему, мы лучше просто и быстро...

Автор:  Funtik [ Пт окт 28, 2011 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

Машина Ford Escort 1.4i CVH EEC

Автор:  Xo_Xa [ Пт окт 28, 2011 2:58 ]
Заголовок сообщения: 

Это что за 1,4 цваш с ДМРВ? РТЕ после 97 года, судя по 16-конт.разъему?... С распределенным впрыском? Начать, каг фсигда, с проверки опорного/выходного на ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ и ДТВ.
Если очень хочется, можно его продиагностить и светодиодом. Все точно так же, как и на других ЕЕС-4, только здесь по идее медленные коды на колодку уже не выведены, нужно к ним подпаяться в мозгах (распиновка колодки ЕЕС вроде не менялась).
Funtik писал(а):
Тестил ДТВ работает по таблице...

поподробнее?

Автор:  Funtik [ Пт окт 28, 2011 3:02 ]
Заголовок сообщения: 

ПРо ДТВ
Мерил сопротивление, с холодной машины до разогрева...соотношение температур и сопротевлений по таблице совподало...

Автор:  susl1k [ Пт окт 28, 2011 9:02 ]
Заголовок сообщения: 

Была у меня тут недавно похожая ситуация, только на 14-ом тазике, заменил ДПДЗ и РХХ и всё встало на свои места

Автор:  Xo_Xa [ Пт окт 28, 2011 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Funtik писал(а):
Мерил сопротивление, с холодной машины до разогрева...соотношение температур и сопротевлений по таблице совподало...

это ты просто проверил сам датчик, но не связь датчика с мозгами. См мой предыдущий псто...

Автор:  tsarik [ Пт окт 28, 2011 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы точно знать тип двигателя ::thinking::

Автор:  Funtik [ Сб окт 29, 2011 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

двигатель CVH 1.4 литра.инжектор

Автор:  Funtik [ Сб окт 29, 2011 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я писал про режим доехать до дому в мозгах инжектора, так вот такой вопрос.
Что бы все работало правильно , нужно что бы все датчики были подключены ?

Автор:  tsarik [ Вс окт 30, 2011 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Funtik писал(а):
Я писал про режим доехать до дому в мозгах инжектора, так вот такой вопрос.
Что бы все работало правильно , нужно что бы все датчики были подключены ?
Вместо отключённого (сломанного)датчика мозги берут значения из таблицы,в следствии чего увеличивается расход топлива .Естевственно чтобы всё работало надо все датчики иметь.
PS На ЕФИ нет ДМРВ ,там стоит МАП датчик,если у вас стоит то скорее всего двигатель РТЕ,отсюда и мозги ЕЕС5 ::thinking::

Автор:  Funtik [ Вс окт 30, 2011 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Продиагнастировал свои датчики на опорное напряжение:
ДТВ - 4.5 В
ДТОЖ - 4.5 В
ДПДЗ - 5 В
ЛЯмбда - 3.5В

Как можете прокомментировать?

Затем подключил отключеные Лямбду и ДТОЖ. Завел машину....секунд 20 машина работала нормально , затем начала глохнуть....

Вложения:
IMG_9597.JPG
IMG_9597.JPG [ 331.61 КБ | Просмотров: 10454 ]
IMG_9592.JPG
IMG_9592.JPG [ 448.19 КБ | Просмотров: 10455 ]

Автор:  Funtik [ Пн окт 31, 2011 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Только что выяснил, какие у меня мозги: ЕЕС4.
Раз у меня есть разъем для тестера , то есть и возможность поменять мозги с ЕЕС4 на ЕЕС5? и в последствии подключить к этому тестовому разъему бортовой компьютер?если да, то какой комп подойдет?

Автор:  Xo_Xa [ Пн окт 31, 2011 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Funtik писал(а):
Раз у меня есть разъем для тестера , то есть и возможность поменять мозги с ЕЕС4 на ЕЕС5?

нет

Funtik писал(а):
Продиагнастировал свои датчики на опорное напряжение:

ДТВ - 4.5 В

ДТОЖ - 4.5 В

ДПДЗ - 5 В


выходное проверяй. И мы узнаем вопсче, у тебя мап или маф?

Автор:  Xo_Xa [ Пн окт 31, 2011 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
PS На ЕФИ нет ДМРВ ,там стоит МАП датчик,если у вас стоит то скорее всего двигатель РТЕ,отсюда и мозги ЕЕС5


Ефи-то тут причем? Ефи обозначает электронный фпрысг. А ЕЕС-4 были как маповые, так и мафовые.

Автор:  tsarik [ Вт ноя 01, 2011 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ну F4 это CVH глянь тут фотку такой http://pokatili.ru/forum/ftopic24154-0-asc-135.php ,а под капотом разъёмов диагностики нет?

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/