Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Тупит машина при нажатии педали газа. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=41769 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Funtik [ Пт окт 28, 2011 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | Тупит машина при нажатии педали газа. |
Купил машину с проблемным датчиком расхода воздуха. У бывшего хозяина в ДРВ было напаяно какое-то сопротивление. Диагноз проблемы был такой: при подключении ДРВ машина после завода начинала колбасить и глохнуть, как будто она захлебываеться. Решил купить БУ ДРВ на разборке, поставил его, но проблема не исчезла. А что самое нелогичное , то что без него все работае как по маслу, только тупит при нажатии на газ пару секунд и после начинаеться набор оборотов. Отключил Лямбду - тупинг остался, но его время стало меньше. Затем ездил к электрику, он по колдовал и вынес вердикт, что смесь поступающая в двигатель не обогащенная и поэтому в начале машина чуть не глохнет, а после резко набирает обороты( проверил свечи, они белые ,без нагара.)... Потом я узнал что если какой датчик затупил ,мозги переходят в режим "Доехать до дому"(усредненные показания). Т.е. когда я отключил ДРВ и Лямбду мозги специально не обогощали смесь и как ни странно расход как у камаза. Хотел провести самодиагностику. Думал что у меня ЕCС4, посмотрел а у меня под кансолью у посажира в ногах, где располагаються мозги инжектора разъем для ЕCЕС5 (16 -ти штырьковый).Ну думаю тогда на компе посмотреть можно...ФИГ вам, приехал в ЕвроФорд, там подключили комп , а он мозги не видет...говорят разъем сделали а мозги похоже ЕCС4. Надоело жечь бензин в пустую, достали траблы с тупингом. Тестил ДТВ работает по таблице... Подскажите кто... Браться за инжектор никто не хочет...мол сложно искать проблему, мы лучше просто и быстро... |
Автор: | Funtik [ Пт окт 28, 2011 0:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина Ford Escort 1.4i CVH EEC |
Автор: | Xo_Xa [ Пт окт 28, 2011 2:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это что за 1,4 цваш с ДМРВ? РТЕ после 97 года, судя по 16-конт.разъему?... С распределенным впрыском? Начать, каг фсигда, с проверки опорного/выходного на ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ и ДТВ. Если очень хочется, можно его продиагностить и светодиодом. Все точно так же, как и на других ЕЕС-4, только здесь по идее медленные коды на колодку уже не выведены, нужно к ним подпаяться в мозгах (распиновка колодки ЕЕС вроде не менялась). Funtik писал(а): Тестил ДТВ работает по таблице...
поподробнее? |
Автор: | Funtik [ Пт окт 28, 2011 3:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПРо ДТВ Мерил сопротивление, с холодной машины до разогрева...соотношение температур и сопротевлений по таблице совподало... |
Автор: | susl1k [ Пт окт 28, 2011 9:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была у меня тут недавно похожая ситуация, только на 14-ом тазике, заменил ДПДЗ и РХХ и всё встало на свои места |
Автор: | Xo_Xa [ Пт окт 28, 2011 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Funtik писал(а): Мерил сопротивление, с холодной машины до разогрева...соотношение температур и сопротевлений по таблице совподало...
это ты просто проверил сам датчик, но не связь датчика с мозгами. См мой предыдущий псто... |
Автор: | tsarik [ Пт окт 28, 2011 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотелось бы точно знать тип двигателя ![]() |
Автор: | Funtik [ Сб окт 29, 2011 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
двигатель CVH 1.4 литра.инжектор |
Автор: | Funtik [ Сб окт 29, 2011 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я писал про режим доехать до дому в мозгах инжектора, так вот такой вопрос. Что бы все работало правильно , нужно что бы все датчики были подключены ? |
Автор: | tsarik [ Вс окт 30, 2011 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Funtik писал(а): Я писал про режим доехать до дому в мозгах инжектора, так вот такой вопрос. Вместо отключённого (сломанного)датчика мозги берут значения из таблицы,в следствии чего увеличивается расход топлива .Естевственно чтобы всё работало надо все датчики иметь.
Что бы все работало правильно , нужно что бы все датчики были подключены ? PS На ЕФИ нет ДМРВ ,там стоит МАП датчик,если у вас стоит то скорее всего двигатель РТЕ,отсюда и мозги ЕЕС5 ![]() |
Автор: | Funtik [ Пн окт 31, 2011 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только что выяснил, какие у меня мозги: ЕЕС4. Раз у меня есть разъем для тестера , то есть и возможность поменять мозги с ЕЕС4 на ЕЕС5? и в последствии подключить к этому тестовому разъему бортовой компьютер?если да, то какой комп подойдет? |
Автор: | Xo_Xa [ Пн окт 31, 2011 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Funtik писал(а): Раз у меня есть разъем для тестера , то есть и возможность поменять мозги с ЕЕС4 на ЕЕС5? нет Funtik писал(а): Продиагнастировал свои датчики на опорное напряжение:
ДТВ - 4.5 В ДТОЖ - 4.5 В ДПДЗ - 5 В выходное проверяй. И мы узнаем вопсче, у тебя мап или маф? |
Автор: | Xo_Xa [ Пн окт 31, 2011 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): PS На ЕФИ нет ДМРВ ,там стоит МАП датчик,если у вас стоит то скорее всего двигатель РТЕ,отсюда и мозги ЕЕС5
Ефи-то тут причем? Ефи обозначает электронный фпрысг. А ЕЕС-4 были как маповые, так и мафовые. |
Автор: | tsarik [ Вт ноя 01, 2011 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну F4 это CVH глянь тут фотку такой http://pokatili.ru/forum/ftopic24154-0-asc-135.php ,а под капотом разъёмов диагностики нет? |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |