Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

1,6 cvh, нет искры.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=41766
Страница 1 из 2

Автор:  nemoliayev [ Чт окт 27, 2011 22:48 ]
Заголовок сообщения:  1,6 cvh, нет искры.

Доброго времени суток! После короткого нет искры. Силовые предохранители(около АКБ) целы. Ремень грм не порван, подкидывал рабочие: коммутатор, катушку, датчик коленвала, мозги и блок с предами и реле. Три плюса к блоку подходят, плюс подходит к коммутатору(черный провод), коричневые провода звонятся на массу, так же звонятся провода к мозгам, датчику положения коленвала и катушке. Плюс подходит и на средний контакт катушки.
Провода массы к двс и кузову новые, как и клеммы на аккуме.
Где еще копать - уже не знаю, подскажите кто с подобным сталкивался.

Автор:  Mishal [ Чт окт 27, 2011 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

А где было замыкание?
Движок ,похоже инжекторный?
(заполнил бы профиль)

Автор:  nemoliayev [ Чт окт 27, 2011 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Короткое было в районе блока с реле(не снял клемму с аккума) относительно кузова. Инжектор.

Автор:  tsarik [ Пт окт 28, 2011 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

думаю придётся смотреть блок http://pokatili.ru/forum/ftopic6782.php ::thinking::

Автор:  Mishal [ Пт окт 28, 2011 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

nemoliayev
Смотри как tsarik говорит, блок предохранителей! Может там какая дорожка прогорела...
Сними его посмотри понюхай!

Автор:  nemoliayev [ Пн окт 31, 2011 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Снял блок. Дорожки визуально в порядке, следов влаги и прочего не видно. Результат тот же. На днях буду искать электрика...

Автор:  HWolf [ Пн окт 31, 2011 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Когда на моем авто частично накрылся ЭБУ с надписью EDIS4, то я заводил тему:
Нет искры на 2-3 цилиндрах CVH 1,4 моно 1992
http://pokatili.ru/forum/sutra181312.ph ... ht=#181312
Здесь, как я понимаю искры нет вообще.
Может вопрос наивный - а предохранители на блоке все целые?

Автор:  tsarik [ Вт ноя 01, 2011 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

nemoliayev писал(а):
Снял блок. Дорожки визуально в порядке, следов влаги и прочего не видно. Результат тот же. На днях буду искать электрика...
Дело в том что часто не видно повреждений,тем более,чтобы рассмотреть всё то надо распаивать блок ::doh::
И заполните подпись пожалуйста,а то подсказываем не знаем чего http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php

Автор:  nemoliayev [ Вс ноя 20, 2011 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

На средний контакт(разъем на катушку) приходит питание от аккума при включении зажигания, но на крайние контакты также приходит напруга. Вопрос: при включении зажигания только на средний контакт питание должно приходить? Датчик положения коленвала рабочий. Провода от него до коммутатора звонятся.

Автор:  Troll [ Пн ноя 21, 2011 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

nemoliayev писал(а):
На средний контакт(разъем на катушку) приходит питание от аккума при включении зажигания, но на крайние контакты также приходит напруга..

... при снятой "фишке" - напруга только на среднем.
При надетой, естесственно будет через "первичку" появляться и на боковых ... :smile139:

Автор:  nemoliayev [ Вт ноя 22, 2011 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера взял б/у EDIS, искры не появилось. Но когда дотронулся до проводки(толстый жгут) в районе блока АБС, то машина завелась и поработав с пол минутки, я ее заглушил и снова не заводится. Осталось перекопать проводку видимо...

Автор:  nemoliayev [ Сб ноя 26, 2011 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, авто снова на ходу. Итог: замена коммутатора, пайка блока предов, а так же замена разъема(папа-мама, 7 пинов) в районе блока abs. Сегодня поедет в гараж на зимовку))). Всем спасибо!

Автор:  Mishal [ Пт дек 09, 2011 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

nemoliayev писал(а):
...пайка блока предов...
А где паял? Говорил что там всё ок.

Автор:  nemoliayev [ Пт дек 09, 2011 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Mishal"][quote="nemoliayev"]...пайка блока предов...

Да, блок предов распаял, а затем удалил старые перекусанные бокорезами перемычки и вместо них припаял новые(медный провод). К сожалению фото не делал, иначе выложил бы их. А блок внутри и вправду вопросов не вызвал. Все сухо, чисто, лак на месте... Но пришлось избавиться от блока силовых предов(около аккума), состояние его было ну очееень плачевное. И последнее, остались около блока предов(в салоне) неопознанные провода, но их функциональную нагрузку буду выяснять уже весной, т.к. авто на зимовке в гараже.

Автор:  Mishal [ Пт дек 09, 2011 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. проблема была в коммутаторе?
Или контакты в разъёме?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/