Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Тонкая трубка на воздухане
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=41606
Страница 1 из 2

Автор:  bossak [ Вс окт 09, 2011 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Тонкая трубка на воздухане

Отвалилось крепление тоненькой, красной трубки внизу возд. фильтра которая идет к краю, (к носу фильтра), где всасывается водзух. Трубку я снял, внизу фильтра заглушил отверствие куда она вставлялась, а заслонку которая должна открыватся с помощью даной трубки, приоткрыл и зафиксировал. На что это может повлиять, и правильно ли я схимичил ::thinking::

Автор:  Mishal [ Вс окт 09, 2011 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тонкая трубка на воздухане

bossak писал(а):
... трубки внизу...которая идет к краю...

У меня другой мотор , и я не понял ,почему трубка идёт от низа к краю фильтра?
::thinking::

Автор:  yur_capricorn [ Вс окт 09, 2011 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тонкая трубка на воздухане

bossak писал(а):
Отвалилось крепление тоненькой, красной трубки внизу возд. фильтра которая идет к краю, (к носу фильтра), где всасывается водзух. Трубку я снял, внизу фильтра заглушил отверствие куда она вставлялась, а заслонку которая должна открыватся с помощью даной трубки, приоткрыл и зафиксировал. На что это может повлиять, и правильно ли я схимичил ::thinking::

Она дает вакуум пока двигатель холодный, и заслонка переходит в положение, когда горячий воздух от блока входит в хобот, и перекрывает горячий воздух, когда мотор прогрет.
В принципе, будет слишком холодный воздух нахолодную, и слишком горячий нагорячую, а так - пофигу. на экономичность и тепловой режим только влияет.

Автор:  bossak [ Вс окт 09, 2011 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Так заслонку лучше приоткрыть, или пусть будет закрытой?

Автор:  yur_capricorn [ Вс окт 09, 2011 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

bossak писал(а):
Так заслонку лучше приоткрыть, или пусть будет закрытой?

на прогретом моторе должна быть закрыта, но прогреваться двигатель с закрытой заслонкой будет хуже и дольше.
можно, правда, вспомнить шестерку жигулей - там в крышке карбюратора был выступ - его можно было поставить так, чтобы он перекрывал тот или иной хобот. считалось - зимний и летний режим.
так что дело вкуса.
я вообще без хобота ездил одно время.

Автор:  bossak [ Пн окт 10, 2011 0:17 ]
Заголовок сообщения: 

yur_capricorn
Спасибо за пояснения.

Автор:  SinclairLtd [ Пн окт 10, 2011 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Не зависит открытие заслонки от температуры двигателя! Её открытие зависит только от температуры воздуха, который всасывается с улицы. Внутри корпуса фильтра стоит устройство, типа термостата, которое в зависимости от температуры всасываемого воздуха, открывает доступ или закрывает его для разрежения на заслонке. Чем больше разряжение, тем больше открывается заслонка. Разрежение берётся из впускного коллектора. Поэтому решение ни закрыть, ни открыть заслонку не является правильным. Двигатель работает в оптимальном режиме только при определнной температуре воздуха. А если она не такая, то либо расход будет больше, либо тяга хуже, а может, и то и другое

Автор:  yur_capricorn [ Пн окт 10, 2011 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd писал(а):
Не зависит открытие заслонки от температуры двигателя! Её открытие зависит только от температуры воздуха, который всасывается с улицы.

Да, это ближе к истине. Действительно там термостат.
С другой стороны - нет температуры двигателя - нет и подогрева, но это уже детали.

Автор:  bossak [ Вт окт 11, 2011 0:21 ]
Заголовок сообщения: 

Зима скоро, нада все на место поставить. Буду на розборке этот термостат искать :smile395:

Автор:  Pavel_bap [ Ср окт 12, 2011 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня вот термостат энтот стоит,но проводки(шланжики) идут вникуда... кстати недавно поднимал тему: постоянно высокиё обороты... вот думаю теперь не из-за этого ли? если кто знает куда эти провода(шланжики) девать помогите....

Автор:  yur_capricorn [ Чт окт 13, 2011 8:24 ]
Заголовок сообщения: 

один шланг (ближний к кабине) - идет на коллектор, второй от термостата идет на заслонку на хоботе.
Но сразу предупреждаю - родные кончики шлангов уже изношены и травят, а иногда просто слетают.

Автор:  bossak [ Вт окт 18, 2011 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

И еще мучает меня один вопрос - резиновая прокладка между в.фильтром и колектором обязательно нужна или не очень?

Автор:  yur_capricorn [ Чт окт 20, 2011 0:32 ]
Заголовок сообщения: 

bossak писал(а):
И еще мучает меня один вопрос - резиновая прокладка между в.фильтром и колектором обязательно нужна или не очень?

если это про прокладку между кастрюлей воздушного фильтра и карбюратором, то я из линолеума вырезал. из мягкого.
на мой взгляд - нужна, иначе подсос пыли идет.

Автор:  bossak [ Чт окт 20, 2011 1:39 ]
Заголовок сообщения: 

Я из старой камеры вырезал, но она постоянно рвется.

Автор:  Pavel_bap [ Пт янв 27, 2012 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем вопрос таков.....разобрал я воздухан....там 2 шланжика ... должно быть))))) а у меня один))) - куда ведёт вторая трубка?

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот сюда?
-0024.jpg
-0024.jpg [ 192.51 КБ | Просмотров: 5395 ]
-0023.jpg
-0023.jpg [ 334.63 КБ | Просмотров: 5395 ]
-0022.jpg
-0022.jpg [ 324.99 КБ | Просмотров: 5395 ]
Комментарий к файлу: 2
-0021.jpg
-0021.jpg [ 349.19 КБ | Просмотров: 5397 ]
Комментарий к файлу: 1
-0020.jpg
-0020.jpg [ 342.09 КБ | Просмотров: 5395 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/