Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Нет ДПДЗ и Шагового мотора http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=41585 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | timoha-aleksei [ Пт окт 07, 2011 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Нет ДПДЗ и Шагового мотора |
Всем привет! Стал счастливым обладателем Escota. Когда покупал предхоз сказал что надо только карб отрегулировать. Когда газ утапливаешь в пол машина троит и стреляет в глушитель. Отогнал мастеру-карбюраторщику. На карбе была сломана приблуда (забыл как называется) которая открывает вторую камеру. Он его заменил, но в замененом нет входа для вакуумной трубки. Шланг просто заглушил болтом. Следующее чего нет - это шагового двигателя и датчика положения дроссельной заслонки. Вместо ДПДЗ он поставил какую-то обманку, карб перебрал, но ничего не изменилось - холостых нет, выстрелы и практически никакой езды. Этот мастер предложил заменить полностью мозги на другие, которые ребята создали сами. Мозги работают без этих датчиков. По цене не дорого, по сравнению с новыми двигателем и датчиками. Говорит проблемы лечатся только так, либо найти ДПДЗ и шаговый мотор. Но для этого необходимо сосчитать зубцы на маховике. Вот в чем мои вопросы: 1. Будет ли открываться вторая камера без вакуумной трубки 2. Может ли так машина глючить из-за отсутствия ДУДЗ и ДПДЗ 3. Что лучше искать ДУДЗ и ДПДЗ или переделать мозги и не париться 4. Кто знает сколько зубцов на маховике двигателя 1,6 LUK CVH или подскажите как их посчитать не разбирая двигатель. Заранее благодарю! |
Автор: | Creator [ Пт окт 07, 2011 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы поискал другого мастера... |
Автор: | timoha-aleksei [ Сб окт 08, 2011 9:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неужели больше никто ничего не подскажет? |
Автор: | SinclairLtd [ Сб окт 08, 2011 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да на разборках-то купи либо карб целиком, либо то, чего нету. В Москве же живёшь, разборки у вас есть http://pokatili.ru/forum/forum122.php Не надо ничего колхозить только, лучше от этого не станет... |
Автор: | yur_capricorn [ Вс окт 09, 2011 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мастера точно надо менять. покупать ничего не надо - комплект мозгов, дпдз и шагового, доводка до ума карбюратора составят большУю часть стоимости авто, при этом не гарантирует ничего абсолютно (в этих компонентах тоже могут быть неисправности, в жгутах электрики, итд). Нужно поискать здесь, на форуме, инструкции по переделке под карбюратор солекс (от жигулей). Для того, чтобы его поставить, нужно будет только выточить проставку на коллектор, чтобы прикрутить можно было. Толщину проставки нужно делать минимальной - иначе не закроется капот. Если купить солекс с автоматическим тосольным подсосом - то в салон не придется даже ничего тащить. Все остальное сильно небюджетно и абсолютно ненадежно. В крайнем случае (что не рекомендуется - ибо ненадежно), можно на разборке купить (с гарантией желательно) карбюратор и коллектор от карбового эскорта (вроде как карбюраторы несовместимы по посадочным местам - но надо уточнять) |
Автор: | yur_capricorn [ Вс окт 09, 2011 9:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот ссылки http://pokatili.ru/forum/ftopic11002.php http://pokatili.ru/forum/ftopic35247.ph ... B%E5%EA%F1 http://pokatili.ru/forum/ftopic10000.ph ... B%E5%EA%F1 |
Автор: | timoha-aleksei [ Вс окт 09, 2011 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
yur_capricorn писал(а): Мастера точно надо менять.
покупать ничего не надо - комплект мозгов, дпдз и шагового, доводка до ума карбюратора составят большУю часть стоимости авто, при этом не гарантирует ничего абсолютно (в этих компонентах тоже могут быть неисправности, в жгутах электрики, итд). Нужно поискать здесь, на форуме, инструкции по переделке под карбюратор солекс (от жигулей). Для того, чтобы его поставить, нужно будет только выточить проставку на коллектор, чтобы прикрутить можно было. Толщину проставки нужно делать минимальной - иначе не закроется капот. Если купить солекс с автоматическим тосольным подсосом - то в салон не придется даже ничего тащить. Все остальное сильно небюджетно и абсолютно ненадежно. В крайнем случае (что не рекомендуется - ибо ненадежно), можно на разборке купить (с гарантией желательно) карбюратор и коллектор от карбового эскорта (вроде как карбюраторы несовместимы по посадочным местам - но надо уточнять) Юра, спасибо за ссылки. Меня вот что волнует - если карб перебирался а выстрелы в глушак остались. Когда утапливаешь педаль газа до середины работает ровно, а потом начинает троить и стрелять. Ну а насчет ХХ вообще молчу. Может дело вообще не в карбе а из-за этого пресловутого ДПДЗ так двигатель ведет себя??? Или тут может быть всё что угодно с электроникой и мозгами? |
Автор: | yur_capricorn [ Вс окт 09, 2011 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
timoha-aleksei писал(а): Юра, спасибо за ссылки.
Меня вот что волнует - если карб перебирался а выстрелы в глушак остались. Когда утапливаешь педаль газа до середины работает ровно, а потом начинает троить и стрелять. Ну а насчет ХХ вообще молчу. Может дело вообще не в карбе а из-за этого пресловутого ДПДЗ так двигатель ведет себя??? Или тут может быть всё что угодно с электроникой и мозгами? дпдз, я так понял, влияет в основном на шаговый двигатель. возможно, также влияет на уоз - но вряд ли, поскольку на мозги идет отдельная вакуумная трубка. Кстати, если она заглушена - то мозги не смогут корректировать уоз, из за этого тоже могут быть проблемы. Еще может быть из за незамкнутых контактов клеммы шагового двигателя - если они разомкнуты, двигатель думает что педаль отпущена, включен режим хх. Что именно меняется в работе системы питания-зажигания - не знаю. Но меняется 100% аналогичная проблема была у товарища Pax - пытались понять. вообще, непонятно как машина работает без мозгов, поскольку в этом типе двигателя именно мозги управляют зажиганием. |
Автор: | timoha-aleksei [ Вс окт 09, 2011 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вакуумная трубка на мозги идет и не заглушена. Контакты шагового двигателя разомкнуты полностью. Куда какой подсоединять не знаю. Читаю форумы и не могу понять - у одних без ДПДЗ работает, только чуть расход повышается у других не работает или проблема вроде моей. А что такое УОЗ? |
Автор: | yur_capricorn [ Вс окт 09, 2011 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
timoha-aleksei писал(а): Вакуумная трубка на мозги идет и не заглушена. Контакты шагового двигателя разомкнуты полностью. Куда какой подсоединять не знаю.
Читаю форумы и не могу понять - у одних без ДПДЗ работает, только чуть расход повышается у других не работает или проблема вроде моей. А что такое УОЗ? В этой теме, что я давал ссылку, нарисовано http://pokatili.ru/forum/ftopic35247.ph ... B%E5%EA%F1 где то в середине. уоз - угол опережения зажигания. насчет всего остального - как писал Олег - гитарист, что срок службы карбюратора 5-6 лет. Дальше - на свалку. То, что там еще что то вообще работает - большое чудо. |
Автор: | timoha-aleksei [ Вт окт 11, 2011 2:19 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
И ещё. Холостые работают (если конечно это можно назвать работой) если перекрывать заслонку которая на фото. Частично закрыл жилками от провода. Закрываешь полностью - обороты большие. Сегодня менял свечи. Поставил motorcraft AGPS22C, были NGK. Нагар на свечах красный. Как я думаю, что если идет большой расход топлива, провал при трогании с места и дерганье при разгоне, то свечки должны быть черными. Ан нет. Кто чего подскажет?
|
Автор: | Стас Спб [ Вт окт 11, 2011 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты лучше скажи, а еще лучше узнай (один фиг предхозу уже терять нечего) вскрывалась ли гбц??? У меня мотор более-менее стабильно работал на ХХ, но как только нажмешь педаль-пердение и выстрелы во впускной! Итог-6 херово притертых клапанов (из них 3 впускных), на них нагар и нет должной компрессии!!! Про зубцы маховика вообще не понял! Полная ахинея!!! У меня в не зависимости от регулировок карба стрельбы во впуск не было!!! Двигатель тот же! ДПДЗ и шаговый на карбе есть. Правильно говорят, меняй мастера нахрен! Никакие колхозные мозги и косы не ставь! Лучше уж действительно солекс поставить. Спецы тут есть, думаю помогут. НО! Если вскрывалась гбц, то практически 100% это впускные клапана! Звони предхозу и узнавай! |
Автор: | timoha-aleksei [ Вт окт 11, 2011 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стас Спб писал(а): Ты лучше скажи, а еще лучше узнай (один фиг предхозу уже терять нечего) вскрывалась ли гбц???
У меня мотор более-менее стабильно работал на ХХ, но как только нажмешь педаль-пердение и выстрелы во впускной! Итог-6 херово притертых клапанов (из них 3 впускных), на них нагар и нет должной компрессии!!! Про зубцы маховика вообще не понял! Полная ахинея!!! У меня в не зависимости от регулировок карба стрельбы во впуск не было!!! Двигатель тот же! ДПДЗ и шаговый на карбе есть. Правильно говорят, меняй мастера нахрен! Никакие колхозные мозги и косы не ставь! Лучше уж действительно солекс поставить. Спецы тут есть, думаю помогут. НО! Если вскрывалась гбц, то практически 100% это впускные клапана! Звони предхозу и узнавай! Количество зубцов иму нужно было для замены мозгов. Сказали если меньше 58 то мозг не подойдет. Они на русские машины эту систему ставят. Ну то ладно. К нему я не поеду. Насчет клапанов, на ХХ работает как тракторенок. Очень сильное цокотение. Немного перегазнешь, пропадает, встает на холостой опять цокотит. Я думал ехать регулировать клапана после того как карб настрою. Или сразу поехать проверить? PS. Предхоз пропал. Не выходит больше на контакт. |
Автор: | yur_capricorn [ Вт окт 11, 2011 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
а к датчику 2 какие то трубки идут? где то там должен быть вакуумный шланг на привод дроссельной заслонки второй камеры. Если ничего нет - то она не откроется. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |