Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Нестабильная работа двигателя в сырую погоду.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=41385
Страница 1 из 2

Автор:  keeper [ Вт сен 13, 2011 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Нестабильная работа двигателя в сырую погоду.

Как бы может кто сталкивался, сейчас мадам моя на нем катается, хочется, чтобы ездило нормально.

Жалобы следующие (да и сам покатался), так что больше от себя писАть буду, нормальным автомобильным языком.

Именно в сырую, дождики сейчас..., посуху всё вроде нормально.

Заводится, начинает колбасить сильно, троит, обороты падают до 600, мозги поднимают до 1500, понимают, что много, сбрасывают, опять проседают до 600, ну и тд.. Педальку если придержать около 1000, то при прогреве (стрелка проходит белую зону) вроде как на ХХ на месте работает ровно.

Пытаемся ехать.. Дергает. Даешь газку, дергает, как вроде бензина не хватает.. Потом в какой то момент "пробивает", чтоли, потянула.. Но это же не езда..

Потом "концерт" может продолжиться.. Еду накатом.., или остановился на светофор. Обороты вдруг поднимаются до 2000 или могут до 3000 и так держаться. Стоишь как незнаю кто, и орешь двигателем..)
Потом поехал, на следующем светофоре, как ничего и не было..)

И еще один крайне неприятный момент..
Может быть так, что очень редко, но , как всегда бывает, в самый неподходящий момент, она просто глохнет. Пытаешься завестись, не заводится, потом завелась и опять всё нормально. Сегодня чисто случайно отловил симптом.
Выяснил, что глохнет после ВЫКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА в блоке предохранителей.

Теперь вопросы..

Первый и самый главный. У КОГО ЕСЛИ БЫЛО ПОХОЖЕЕ, КУДА ЛАЗИЛИ?
Остальные вопросы поскромнее.. КУДА ЛЕЗТЬ?

Заранее на вопросы, на которые могу дать ответ..
Бензин 95, свечи меняные, воздушный фильтр чистый, выхлопную не проверял, БП вроде нормальный, ЕСС вроде тоже.. ДПДЗ вроде рабочий, ставил из лучшего, что было.
Хочу к НачальникуГаража попробовать съездить, чтобы посмотреть было что, и где полазить..
Я так понял, массы надо посмотреть? Тогда вопрос, массы на БП и Мозг с каких точек берутся?
Какие детальки могут отвечать за похожие симптомы?
Сырость может в каких местах критичнее всего смотреть?
Про Реле Бензонасоса. Как и что управляет им? Какие сигналы с мозгов и как мозги дают команду на их работу? Это неконтакт гдето, или по какой то причине мозг намеренно выключает бензонасос?
Может кто мыслей каких накидает, буду премного благодарен. Как бы сам бы если ездил, и норм, а так хочется, чтобы девочка нормально ездила и я голову не думал.

Как глянуть про бензонасос, и как избавиться от проблем в сырую погоду?

Автор:  Creator [ Ср сен 14, 2011 0:53 ]
Заголовок сообщения: 

Блок предохранителей смотри. гл.реле зажигания и реле бензонасоса. Массы проверить, особливо возле блока на стойке.

Автор:  Creator [ Ср сен 14, 2011 1:00 ]
Заголовок сообщения: 

Зы. и разъемы протри-подожми длинные.

Автор:  MozgoveD [ Ср сен 14, 2011 3:26 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
Массы проверить...

+1
keeper писал(а):
Еду накатом.., или остановился на светофор. Обороты вдруг поднимаются до 2000 или могут до 3000 и так держаться.

Виталь, проверяй ДПДЗ, ДС, контакт ХХ в ШДДЗ.

Автор:  keeper [ Ср сен 14, 2011 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

БП гляну, разъемы тоже.
Я так понял, можно их еще токопроводкой смазать для аккумов?

Отдельный вопрос про массы.
"На стойке" - это где территориально? В какую сторону смотреть?

И вообще.. Основные массы в салоне и в моторном отсеке где? Точки подключения?

Боюсь ошибиться, но я так понял, дергания от прогрева не проходят.., следовательно неконтакт не в двигательном отсеке, иначе при прогреве, контакт высыхал бы.. Значит надо в салоне смотреть, или там, где не достает тепло от двигателя?

Вопрос дальше.. Аварийный выключатель бнасоса, который должен стоять в ногах водителя. У меня его нету.. Собственно и схемы близко нету, чтобы глянуть.. Кто помнит, он какую цепь должен рвать? Напрямую на бнасос, или если там и правда плохие контакты, реле в БП от этого аварийного выключателя может ли глючить?

Кость, проверю ДПДЗ, хотя вроде поставил из последних самых свежих.. ДС вроде рабочий, потому как бортовик отрабатывает скорость, а сигнал берется с ДС, но гляну контакты на всяк случ.. Контакт ХХ вещь интересная.., но весной проверялся, мультиметром вроде рабочий показал..

Как бы сейчас буду много выяснять, чтобы на выходные планы интимных отношений с любимым Фордиком составить..)

Автор:  tsarik [ Ср сен 14, 2011 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Виталь вот тебе схемы http://pokatili.ru/redirect.php?url=htt ... _id2-.html в конце есть где какая точка массы расположена на кузове,а бензонасос- проверь не греется ли предохранитель на него,может контакт плохой и при нагреве теряется ::thinking:: и странно что ни кто не сказал про лямбду ::thinking:: я бы сказал,что все её симптомы на лицо ::thinking::

Автор:  Creator [ Чт сен 15, 2011 2:55 ]
Заголовок сообщения: 

На стойке - это в районе нижней петли/концевика передней двери (за обивкой треугольной). И справа и слева, чтобы и мозги и БП проверить. Просто глохнет-незаводится-само потом заводится указывает на цепь бензонасоса. Остальное может происходить из-за чудящего давления топлива при нестабильном питании бензонасоса, либо из-за плохозапитаных катушки, или мозгов в целом, что будет если барахлит главное реле зажигания, либо при шалящих массах. Подоткни вольтметр к среднему катушки, бензонасосу, и эдису (если есть). И смотри на стабильность напруги.

Автор:  keeper [ Пт сен 16, 2011 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ок, спасибо, схемы глянул. Надо будет по ним пройтись.
Ламбаду посмотрю обязательно.
Версия про цепь бензонаноса заманчива, много обьясняет, только как искать?...
Релюха бнасоса управляется какой цепью?
Если чесно, БП снимать совсем не хочется, муторно жуть..

Попробую ревизию контактам сделать, куда долезу.
Про массы конечно, не всё вкурил пока, где искать, но думаю, завгар пальцем тыкнет есь че, куда лезть.. Он дербанил их, наверн помнит проводку..

В любом случае что найду отпишусь, может кому поможет, у кого похожее.

Вдруг какие предложения еще, готов внимать буду до субботней поездки.

Автор:  keeper [ Пн сен 19, 2011 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Миниотчет, кому интересно.
Два дня.
В субботу, приехал в гараж, в перерывах между моросящим дождиком слазил в район стоек правой и левой.
Да, действительно, есть там массы. Прикручены прям к стойке. Мдя.. Как она еще работала? Окислов то нету, но прикручены прям на краску.То есть масса передавалась через болт. Вообщем, зачистил шкуркой до металла, зачистил шкуркой клеммы, две клеммы переобжал, потому как зеленые уже были жилы, смазал смазкой антиокислительной, собрал.
В БП не полез пока.
Да, вот еще что.. Инерционного выключателя у меня не было, вместо него перемычка была.. И вот она была прохо обжата.. Взял книгу, по схеме этот выключатель и разрывает цепь питания реле бензонасоса.
Если честно, очень хочется надеяться, что установкой новой нормальной перемычкой я убрал неожиданные заглушение двигателя из за пропадания питания реле.
Потом в двигательном отсеке почистил контакты на шине, которые увидел. Проверил шланги и работоспособность датчикав путем снятия разьемов. Поскольку работа двигателя менялась, то предварительный вывод о рабочести датчиков. Ну и как бы время под вечер, завгар на своей голову решил отвернуть, поехал домой..
Мдя.. Заглохла пару раз, обороты так же были высоко. Вообщем, хуже не сделал, но причину не вылечил.
Воскресенье.
Приезжаю в гараж, завгар со своей там любовь занимается, я достаю мозги от своей и мультиметром становлюсь на контакты.. Всё в норме, за исключением мне не понравилась работа концевика ХХ. Вробе бы как и норма, но при сбрасывании газа контакт не замыкается. Вроде бы должен.
Беру БУшный шаговый, там четкие щелчки и либо есть либо нет контакта. Снимаю свой. На моём либо нет контакта, а вот в режиме "есть" могут быть либо единицы ОМ, либо десятки килоОМ. Принято решение о замене.
На БУшном срезан разъем, срезаю со своего, сращиваю по цветам, вроде нормально.
Ну уж незнаю чего еще, поменял катушку на новую.
Кста, все катушки, которые были в гараже, бились как 1Б2 чтоли, могу путать, а эта билась 1Б1. Могу глянуть потом. У этой первичная 0.5 ОМ, вторичные как 14 кОМ, на старых первичка 1 ОМ, вторичка 15 кОм.
Просьба понимать, что маркировки и цифры по памяти, просто для ориентира.
Решил еще поменять ДПК, был у меня в запасе. Снятый с машины показал 285 ом, из запаса 270 ом. Поставил пока его.
Мозг запасной пока просто кинул в багажник.
Вот ток не очень уверен в применяемости. На моём родном четко написано 91АВ и CFI , а на запасном 93АВ. По виду и контактам одинаковы. В чем разница, незнаю, по проверял раньше, ставил, работает.
Еще формунки взял. Вроде слышал, что они различаются по производительности, правда, непонятно, почему. Вроде моник один же? Другие моно-форсунки с какого двигла могут быть?
Ну вообщем, на мозгах мультиметр показал все рабочие датчики, поехал домой. Авто как сказка поехала, и тянет, и ровно работает.
Как бы если вылечил, то надеюсь и всё пока на этом.
Буду ждать сырой погоды. Проверю.
Хотя моя мадам сегодня звонила, говорит, пару раз глохла, но, возможно, просто обороты маленькие делала и сцепу кидала. По кр мере, эффекта "двигатель ревет" пока не наблюдается.
Очень хочется, чтобы болезнь прошла.
Пока так.)
Уф, многа букоф.) Всем спс, кто осилил.)

Автор:  keeper [ Вт сен 20, 2011 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем, есть плавания оборотов.
Нестабильные проявления.
Всё нормально-нормально, потом могут плавать, упасть, подняться. На скорости машину дергать начинает, потом опять нормально и стабильно.
Как вариант начитался про давление в системе.
Наверное куплю манометр, стану в систему перед форсункой да попробую регульнуть.
Думал еще про ДПДЗ, но пока трогать не хочется, потому как сигнал на мозгах вроде нормальный приходит..
Еще вариант паленого бензина, но тут тоже непонятно.. Вроде уже нормального 95го залил специально, да и колбасит не постоянно, а временами. Зависимость обнаружить не могу. Погода сухая. Двигатель прогретый. Тянет тоже нормально.

Автор:  iwap [ Вт окт 18, 2011 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Как будто про себя читаю. Точь-в-точь симптомы. Вот только у меня карбюратор и бензонасос механический и прочей электроники нет. И по сырой погоде тоже самое. только я ещё заметил зависимость от температуры двигателя - чем горячее - тем лучше едет.
Сегодня был у карбюраторщика - все пересмотрел - работает, свечи новые. Он предложил сначала поменять бронепровода, а потом катушку.

Пока сам грешу на свечи, потому что поменял их 2 недели назад, через день дождик и началось... Свечи вроде оригинал. Буду пробовать возврат старых свечей, а потом за проводами...

Может кто подскажет что общего может быть причиной и в моей машине и в машине keepera???

А где находится датчик оборотов двигателя (или куда тросик подсоединяется?) После луж тахометр живет своей жизнью - или прыгает резко до 6-7 тыс. или просто показывает реальный + 2 тыс.

Автор:  Психиатр [ Вт окт 18, 2011 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

iwap писал(а):
Буду пробовать возврат старых свечей, а потом за проводами...

Не надо. Ищи проблему в электрике.

Автор:  iwap [ Вт окт 18, 2011 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

А есть у кого-нибудь с аналогичной проблемой возможность поменять бронепровода? Электрик знакомый тоже советует провода поменять...

Автор:  MozgoveD [ Ср окт 19, 2011 2:08 ]
Заголовок сообщения: 

iwap писал(а):
бронепровода?

Это чё? :smile139:

Автор:  iwap [ Ср окт 19, 2011 7:49 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
iwap писал(а):
бронепровода?

Это чё? :smile139:

Провода, которые на свечи идут.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/