Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Малое напряжение на форсунку. Почему? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=41067 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | omtatsat [ Чт авг 11, 2011 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Малое напряжение на форсунку. Почему? |
Форсунка работает. Факел чистый и ровный. Замерил напряжение на ней. Что оказалось, На неё идёт постоянно 1 вольт. (у меня стрелочный тестер, переключатель стоит на 5в, шкала на 50, стрелка стоит на 10, соответственно там 1 вольт. Правильно?) Только подал зажигание и до тех пор пока не поверну ключ на 2 щелчка. Не пойму в чём дело? Где искать причину? Может мозг? Я разбирал инжектор не отключая аккум. Во время последней поездки бензонасос странно работал. То при включении долго не выключался, то после глушения двигателя ещё работал секунд 5-10. Сейчас работает ровно. Говорят это могут быть мозги. Куда ещё лезть я не представляю. Капец. Машина как зебра, белая полоса-чёрная-белая-чёрная-жопа. Форд-Эскорт 1.4 моно хетчбек 1993г |
Автор: | Labetth [ Чт авг 11, 2011 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверь напругу на ножках мозга, там где должно быть 12 и 5 вольт.. А там видно будет может гда провод подгорел |
Автор: | omtatsat [ Чт авг 11, 2011 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо пошёл проверять |
Автор: | tsarik [ Чт авг 11, 2011 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
а для чего плодить темы про одно и то же ![]() ![]() сделайте подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php как подсказывать не зная машины |
Автор: | omtatsat [ Чт авг 11, 2011 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
не получается сделать. а прошлая темя исчерпала себя. Там другое название. Хотел бы удалить |
Автор: | Labetth [ Пт авг 12, 2011 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что делал ?? Напругу мерял в чем проблема кроме напруги на форсунке ?? Кстати попробуй снять разьем с датчика температуры всасываемого воздуха и померять напругу... |
Автор: | tsarik [ Пт авг 12, 2011 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
omtatsat писал(а): не получается сделать. что именно не получается?(напишите мне в личку помогу)
а прошлая темя исчерпала себя. Там другое название. Хотел бы удалить Старую тему удалил ![]() |
Автор: | tsarik [ Пт авг 12, 2011 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/download.php?id=4865 судя по схеме,надо искать проблему в ЭДИС ,от него питается форсунка ![]() |
Автор: | snowdon [ Сб авг 13, 2011 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik, что-то ни по смыслу, ни по схеме никак не выходит, чтобы форсунка питалась от EDIS. Она управляется с ECU, 2 цепи: на открытие и на удержание. По мне так этот 1В говорит, что, возможно, есть КЗ в цепи на форсунку; хотя это не объясняет, почему 1В постоянный. :( |
Автор: | tsarik [ Вс авг 14, 2011 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
согласен,написал полную глупость ![]() ![]() |
Автор: | omtatsat [ Пн авг 15, 2011 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Labetth писал(а): проверь напругу на ножках мозга, там где должно быть 12 и 5 вольт.. А там видно будет может гда провод подгорел
Контакты чистые. Кое-где были немного окислены, почистил. Всё равно не работает. Напряг мерил есть. |
Автор: | omtatsat [ Пн авг 15, 2011 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Labetth писал(а): А что делал ?? Напругу мерял в чем проблема кроме напруги на форсунке ?? Кстати попробуй снять разьем с датчика температуры всасываемого воздуха и померять напругу...
Я снимал инжектор. Почистил, смазал и почистил серводвигатель. атчик холостого хода снимал чистимл, но не разбирал. Напаял провода подлиннее. И всё. Перестала заводиться. Напряжение мерял между контактами на форсунку 1в. Форсунка рабочая, распыляет хорошо, когда подаёшь с аккума через резистор. Прозванивал контакты на форсунку с EDIUS по схеме везде контакт идёт. Ну теперь стал поверять все датчики по кругу. Обнаружил оторванный датчик скорости. Перепаял. Куда ещё лезть не представляю. |
Автор: | omtatsat [ Пн авг 15, 2011 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
snowdon писал(а): tsarik, что-то ни по смыслу, ни по схеме никак не выходит, чтобы форсунка питалась от EDIS. Она управляется с ECU, 2 цепи: на открытие и на удержание.
По мне так этот 1В говорит, что, возможно, есть КЗ в цепи на форсунку; хотя это не объясняет, почему 1В постоянный. :( Я тоже предполагаю что где есть КЗ. Поэтому не идёт импульс. Может померять импульс с мозга? Это идея... Сегодня буду мерять. Мерять с 58? А что даёт 59? |
Автор: | omtatsat [ Пн авг 15, 2011 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): http://pokatili.ru/forum/download.php?id=4865 судя по схеме,надо искать проблему в ЭДИС ,от него питается форсунка
![]() а что с ним может быть? И как искать? Поменять взять другой? А без этого можно? |
Автор: | omtatsat [ Пн авг 15, 2011 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Labetth писал(а): А что делал ?? Напругу мерял в чем проблема кроме напруги на форсунке ?? Кстати попробуй снять разьем с датчика температуры всасываемого воздуха и померять напругу...
А что это даст? мерять между контактами или массой? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |