Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Солекс-21083 вместо моно-впрыска.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=40864
Страница 1 из 11

Автор:  gluk_a [ Вт июл 12, 2011 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Солекс-21083 вместо моно-впрыска.

Вобщем сил моих никаких нет уже. моно оно может быть и хорошо пока новое, или когда время есть его ковырять...
вобщем новый мопед пока не светит по ряду причин.

хочу поставить солекс и выкинуть нах всю эту электромудину.
вобщем:
коллектор под 08 есть.
зажигание переделано на коммутаторное с бобиной от уазки.

вопрос следующий - у солекса ведь есть обратка? могу ли я оставить от моника электробензонасос? не велико давление будет для карба? я так думаю лишнее в обратку ведь все равно сольет?

Автор:  Пахан [ Вт июл 12, 2011 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Если подключить подачу и обратку-как положено к карбу, то давление образуемое бензонасосом(электрическим), будет выдавливать иглу в карбе постоянно. Я соединил обратку и подачу вместе и сделал от этой магистрали ответвление - на подачу в карб, а обратку из карба заглушил.
Все прекрасно работало все лето и осень, пока не продал.
Если есть вопросы пиши в личку, я все эти мороки прошел. ;)

Автор:  gluk_a [ Вт июл 12, 2011 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Пахан, типа тупо тройник, ога?
какие еще могут быть заморочки по мелочи? тросики, опорные площадочки, переходнички?

Автор:  Пахан [ Вт июл 12, 2011 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

quote="gluk_a"]Пахан, типа тупо тройник, ога? [/quote]
именно так, иначе если подключить к карбу подачу, никакая игла не выдержит давления!
Операция происходила следующим образом-
1) купил впускной коллектор от 2101-07, срезал с него опорную площадку под жигулевский карб(у меня стоял от 2108) и наваривал ее площадку моего впускного коллектора.
2) так как дырка на впускном от ВАЗ имеет элипсное отверстие, а у меня под монькой была круглая дырка, пришлось аккуратно сделать отверстие из по моника - более элипсным. НО!!! НЕльзя сильно углубляться при расширении отверстия- просверлишь каналы охлаждалки, я так сделал и пришлось заваривать. Далее шлифуешь получившейся канал до зеркального состояния. В итоге во впускном получитсяэлипсная дырка но с одной стороны будет ровная и прямая стенка, а с другой будет гора с уклоном в 40-50%.
3) замыкаем подачу с обраткой через тройник и подключаем к карбу. Обратку карба глушим.
4) трос газа уже к сожалению точно не вспомню как закрепил.
5) подсос я не ставил поскольку осенью продал, а так все лето отлично заводился без подсоса вовсе!

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср июл 13, 2011 0:31 ]
Заголовок сообщения: 

Есть у производителя ATS подвесной (не в бак) электробензонасос низкого давления (типа 0.8), точно был в экзисте - сосед меня пытал и потом ездил покупал, поскольку поставил на свою аскону блок от омеги инжекторной, но со своей головой карбовой, карбом и ГБО, которые у него уже были. Обратка вроде была заведена через тройник.

Автор:  gluk_a [ Ср июл 13, 2011 8:01 ]
Заголовок сообщения: 

Пахан, ага пасиб за разъяснения. но у мну есть впускной от диназавра, который под солекс один в один вроде как... так что проще :)
Хе-Хемуль, интересная хреновина, типа как электро-помпа на газелях?

есть у мну и простой, механический бензонасос, но состояние его пока не известно.

Автор:  Пахан [ Ср июл 13, 2011 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

gluk_a писал(а):
есть впускной от диназавра

так это совсем меняет дело-)))

Автор:  gluk_a [ Чт июл 14, 2011 7:50 ]
Заголовок сообщения: 

а никто не знает как проверить форсунку (жива-не жива)? потому, как, возможно будущий хозяин (ну есть такой вариант) хочет вспрыск оставить, а у мну подозрение на смерть форсунки есть...

Автор:  gluk_a [ Пт июл 15, 2011 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

а не подскажите куда цеплять проводок от клапана холостого хода у солекса к кишкам от моно?
и какие фишки перемыкать надо нет?

Автор:  Пахан [ Вс июл 17, 2011 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

проводок ДОЛОЙ!!! Это лишний гемор, у клапана вынимаешь колпачек(ворсунку)-там внутри - стерженек, откусываешь его, собираешь все - и радуешься стабильному холостому ходу-ВСЕГДА-)))) ;)

Автор:  Психиатр [ Вс июл 17, 2011 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет механического бензонасоса - прекрасно идет электронасос от печки запорожца. Правда он довольно шумно работает, но давление дает как раз для карба.

Автор:  gluk_a [ Пн июл 18, 2011 8:11 ]
Заголовок сообщения: 

Пахан, ясна :) я так на девятке помню делал.
Психиатр забавная полезная инфа, спасиб.

седня планирую собрать все в зад.
---
з.ы. кому нать монобрызг с дохлой форсункой, но со всем остальным рабочим + коллектор + мозги? меняю на стартер, либо на 1.6 цэвэаш голый без доков.

Автор:  BRAVO401 [ Пн окт 17, 2011 2:28 ]
Заголовок сообщения: 

добрый вечер подскажите хочу карб поставить на моник 1.4 есть какие предложения.подскажите с чего начать

Автор:  BRAVO401 [ Ср окт 26, 2011 3:58 ]
Заголовок сообщения: 

огромное спасибо за совет очень помогло:)))

Автор:  gluk_a [ Чт окт 27, 2011 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

BRAVO401, думаю начать надо с поиска впускного коллектора под карб, ибо с расшорошиванием монобрызгового гемморой тот еще.

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/