Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Солекс-21083 вместо моно-впрыска. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=40864 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | gluk_a [ Вт июл 12, 2011 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Солекс-21083 вместо моно-впрыска. |
Вобщем сил моих никаких нет уже. моно оно может быть и хорошо пока новое, или когда время есть его ковырять... вобщем новый мопед пока не светит по ряду причин. хочу поставить солекс и выкинуть нах всю эту электромудину. вобщем: коллектор под 08 есть. зажигание переделано на коммутаторное с бобиной от уазки. вопрос следующий - у солекса ведь есть обратка? могу ли я оставить от моника электробензонасос? не велико давление будет для карба? я так думаю лишнее в обратку ведь все равно сольет? |
Автор: | Пахан [ Вт июл 12, 2011 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если подключить подачу и обратку-как положено к карбу, то давление образуемое бензонасосом(электрическим), будет выдавливать иглу в карбе постоянно. Я соединил обратку и подачу вместе и сделал от этой магистрали ответвление - на подачу в карб, а обратку из карба заглушил. Все прекрасно работало все лето и осень, пока не продал. Если есть вопросы пиши в личку, я все эти мороки прошел. ![]() |
Автор: | gluk_a [ Вт июл 12, 2011 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пахан, типа тупо тройник, ога? какие еще могут быть заморочки по мелочи? тросики, опорные площадочки, переходнички? |
Автор: | Пахан [ Вт июл 12, 2011 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
quote="gluk_a"]Пахан, типа тупо тройник, ога? [/quote] именно так, иначе если подключить к карбу подачу, никакая игла не выдержит давления! Операция происходила следующим образом- 1) купил впускной коллектор от 2101-07, срезал с него опорную площадку под жигулевский карб(у меня стоял от 2108) и наваривал ее площадку моего впускного коллектора. 2) так как дырка на впускном от ВАЗ имеет элипсное отверстие, а у меня под монькой была круглая дырка, пришлось аккуратно сделать отверстие из по моника - более элипсным. НО!!! НЕльзя сильно углубляться при расширении отверстия- просверлишь каналы охлаждалки, я так сделал и пришлось заваривать. Далее шлифуешь получившейся канал до зеркального состояния. В итоге во впускном получитсяэлипсная дырка но с одной стороны будет ровная и прямая стенка, а с другой будет гора с уклоном в 40-50%. 3) замыкаем подачу с обраткой через тройник и подключаем к карбу. Обратку карба глушим. 4) трос газа уже к сожалению точно не вспомню как закрепил. 5) подсос я не ставил поскольку осенью продал, а так все лето отлично заводился без подсоса вовсе! |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср июл 13, 2011 0:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть у производителя ATS подвесной (не в бак) электробензонасос низкого давления (типа 0.8), точно был в экзисте - сосед меня пытал и потом ездил покупал, поскольку поставил на свою аскону блок от омеги инжекторной, но со своей головой карбовой, карбом и ГБО, которые у него уже были. Обратка вроде была заведена через тройник. |
Автор: | gluk_a [ Ср июл 13, 2011 8:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пахан, ага пасиб за разъяснения. но у мну есть впускной от диназавра, который под солекс один в один вроде как... так что проще ![]() Хе-Хемуль, интересная хреновина, типа как электро-помпа на газелях? есть у мну и простой, механический бензонасос, но состояние его пока не известно. |
Автор: | Пахан [ Ср июл 13, 2011 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
gluk_a писал(а): есть впускной от диназавра
так это совсем меняет дело-))) |
Автор: | gluk_a [ Чт июл 14, 2011 7:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
а никто не знает как проверить форсунку (жива-не жива)? потому, как, возможно будущий хозяин (ну есть такой вариант) хочет вспрыск оставить, а у мну подозрение на смерть форсунки есть... |
Автор: | gluk_a [ Пт июл 15, 2011 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
а не подскажите куда цеплять проводок от клапана холостого хода у солекса к кишкам от моно? и какие фишки перемыкать надо нет? |
Автор: | Пахан [ Вс июл 17, 2011 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
проводок ДОЛОЙ!!! Это лишний гемор, у клапана вынимаешь колпачек(ворсунку)-там внутри - стерженек, откусываешь его, собираешь все - и радуешься стабильному холостому ходу-ВСЕГДА-)))) ![]() |
Автор: | Психиатр [ Вс июл 17, 2011 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет механического бензонасоса - прекрасно идет электронасос от печки запорожца. Правда он довольно шумно работает, но давление дает как раз для карба. |
Автор: | gluk_a [ Пн июл 18, 2011 8:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пахан, ясна ![]() Психиатр забавная полезная инфа, спасиб. седня планирую собрать все в зад. --- з.ы. кому нать монобрызг с дохлой форсункой, но со всем остальным рабочим + коллектор + мозги? меняю на стартер, либо на 1.6 цэвэаш голый без доков. |
Автор: | BRAVO401 [ Пн окт 17, 2011 2:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
добрый вечер подскажите хочу карб поставить на моник 1.4 есть какие предложения.подскажите с чего начать |
Автор: | BRAVO401 [ Ср окт 26, 2011 3:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
огромное спасибо за совет очень помогло:))) |
Автор: | gluk_a [ Чт окт 27, 2011 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
BRAVO401, думаю начать надо с поиска впускного коллектора под карб, ибо с расшорошиванием монобрызгового гемморой тот еще. |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |