Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Воздушный фильтр
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=3987
Страница 1 из 7

Автор:  Гость [ Пн ноя 28, 2005 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Воздушный фильтр

В силу всяких причин поездил (и хочется ездить) без воздушного фильтра. И оказалось, что машинка стала другая. Реакция на газ, приемистость, более ровная работа двигла. И, может, расход будет поменьше, а то стал слишком велик - 14л вместо 12, с которыми я уже и смирился. Вообщем ей так нравиться.
Но и без фильтра вроде ездить нехорошо. Ну, может пока зима.
Кто знает, какие из существующих фильтров имеют наименьшее сопротивление?
Вроде MANN, но ценник неразумный, польские вон по 160р. И вообще, что бы интересного в этом плане придумать?

Автор:  VVM [ Пн ноя 28, 2005 18:51 ]
Заголовок сообщения:  сорри...

Это мой вопросик :-)

Автор:  keeper [ Пн ноя 28, 2005 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: про воздушный фильтр

Anonymous писал(а):
В силу всяких причин поездил (и хочется ездить) без воздушного фильтра. И оказалось, что машинка стала другая. Реакция на газ, приемистость, более ровная работа двигла. И, может, расход будет поменьше, а то стал слишком велик - 14л вместо 12, с которыми я уже и смирился. Вообщем ей так нравиться.
Но и без фильтра вроде ездить нехорошо. Ну, может пока зима.
Кто знает, какие из существующих фильтров имеют наименьшее сопротивление?
Вроде MANN, но ценник неразумный, польские вон по 160р. И вообще, что бы интересного в этом плане придумать?


Сэр, еси вы пропагандируете езду БЕЗ воздушного фильтра, то наши взгляды на вопросы улучшения работы двигателя ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ.

:evil:





:D :D

Автор:  Observer [ Пн ноя 28, 2005 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

есть так называемые "фильтры нулевого сопротивления" и еще как вариант - обрезать боковину банки фильтра существующего, т.е. остается только дно и крышка, а между ними фильтр. элемент - дышится двигателю легче, но менять надо фильтр чаще

Автор:  VVM [ Пн ноя 28, 2005 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

не, без фильтра, понятно, что как повезет, и повезти может крупно.
Но как часто менять, что бы сопротивление оставалось к состоянию "как у нового". Раз в месяц, или в три?
А обрезать, это пожалуй сделаю, но летом, сейчас теплый все же у коллекторов.

Автор:  Aleksandr1983 [ Пн ноя 28, 2005 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с keeper. Если хочешь запороть движок, продолжай в том-же духе. Есть специальные фильтры из мелкой капроновой или металлической сетки. Хотя, ИМХО, они дают незначительный эффект.
Наибольший эффект достигается установкой оных на двигатели с большой степенью форсировки, либо с турбонаддувом. Т.е., работающих с большим переизбытком воздуха.

Автор:  Aleksandr1983 [ Пн ноя 28, 2005 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Пи Си. Меняй фильтр чаще, напр. раз в месяц (как я), и всё будет прекрасно.

Автор:  Henri F. [ Пн ноя 28, 2005 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Советую снять маслянный тоже, как нибудь замкнуть напрямую.
Смазываться мотор будет лучше, наверное.

Тебе вот-та грязь как отшлифует поршневую, покруче пескоструйки будет. Будет полуфорсированый :wink:

Автор:  keeper [ Пн ноя 28, 2005 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Henri F. писал(а):
Советую снять маслянный тоже, как нибудь замкнуть напрямую.
Смазываться мотор будет лучше, наверное.

Тебе вот-та грязь как отшлифует поршневую, покруче пескоструйки будет. Будет полуфорсированый :wink:




:D :D :D :D
Тады уж масло и тосол тоже сливай. Все движку будет легче крутиться.
:D :D :D :D

Автор:  Aleksandr1983 [ Вт ноя 29, 2005 0:49 ]
Заголовок сообщения: 

Короче мужики, делаем так; сливаем масло нах, тосол, убираем все фильтры. И через пару деньков создаём новый форум: любителей ходить пешком. :lol: :lol: :lol:

Автор:  keeper [ Вт ноя 29, 2005 0:54 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr1983 писал(а):
Короче мужики, делаем так; сливаем масло нах, тосол, убираем все фильтры. И через пару деньков создаём новый форум: любителей ходить пешком. :lol: :lol: :lol:


Ну как вариант.....
Не по поводу нового форума, а по поводу сливаем.....
Все равно, после такой "доработки" ее даже на разборку сдать сложно буит.

Автор:  Observer [ Вт ноя 29, 2005 1:50 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот, в сторону увели, человек просто спрашивал о путях снижения сопротивления воздуху на впуске,
хотя жить конечно можно и с набитым носом, и даже спортом заниматься..

Автор:  Aleksandr1983 [ Вт ноя 29, 2005 2:11 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
ну вот, в сторону увели, человек просто спрашивал о путях снижения сопротивления воздуху на впуске,
хотя жить конечно можно и с набитым носом, и даже спортом заниматься..

Согласись, что в носу тоже есть спротивление. Даже не в забитом.:lol: Я к тому, что снижать сопротивление можно, но разумными методами. :D

Автор:  keeper [ Вт ноя 29, 2005 2:21 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
ну вот, в сторону увели, человек просто спрашивал о путях снижения сопротивления воздуху на впуске,
хотя жить конечно можно и с набитым носом, и даже спортом заниматься..


Паш, блин, но мож ж нож было по нормальному спросить, типа
"ГОСПОДА, НЕ БУДЕТЕ ЛИ ВЫ ЛЮБЕЗНЫ ИЗЛОЖИТЬ СВОЕ МНЕНИЕ О ФАКТАХ СНИЖЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПРИ ВПУСКЕ, ДАБЫ ОБЛЕГЧИТЬ ДВИГАТЕЛЮ ПРОЦЕДУРУ ВСАСЫВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ НАИЛУЧШЕГО БАЛАНСА ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ."

Ему бы нормально и без приколов ответили бы.
А что получилось? Человек говорит
"МНЕ НРАВИТЬСЯ ЕЗДИТЬ БЕЗ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА"
И как на это надо реагировать?
Ему так и сказали "Молодец, продолжай....."


ПыСы: По моему, ничего лишнего, и не капли иронии, а токмо безграничная скорбь по безвременно и рано умершему движку....

Автор:  Observer [ Вт ноя 29, 2005 2:29 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже когда-то были обстоятельства - тоже приходилось перегонять машину без воздушника =(

перечитайте его пост - человек и признавал, что нехорошо это, и спрашивал дословно только лишь: "Кто знает, какие из существующих фильтров имеют наименьшее сопротивление? "

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/