Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Воздушный фильтр http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=3987 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Гость [ Пн ноя 28, 2005 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Воздушный фильтр |
В силу всяких причин поездил (и хочется ездить) без воздушного фильтра. И оказалось, что машинка стала другая. Реакция на газ, приемистость, более ровная работа двигла. И, может, расход будет поменьше, а то стал слишком велик - 14л вместо 12, с которыми я уже и смирился. Вообщем ей так нравиться. Но и без фильтра вроде ездить нехорошо. Ну, может пока зима. Кто знает, какие из существующих фильтров имеют наименьшее сопротивление? Вроде MANN, но ценник неразумный, польские вон по 160р. И вообще, что бы интересного в этом плане придумать? |
Автор: | VVM [ Пн ноя 28, 2005 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | сорри... |
Это мой вопросик :-) |
Автор: | keeper [ Пн ноя 28, 2005 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: про воздушный фильтр |
Anonymous писал(а): В силу всяких причин поездил (и хочется ездить) без воздушного фильтра. И оказалось, что машинка стала другая. Реакция на газ, приемистость, более ровная работа двигла. И, может, расход будет поменьше, а то стал слишком велик - 14л вместо 12, с которыми я уже и смирился. Вообщем ей так нравиться.
Но и без фильтра вроде ездить нехорошо. Ну, может пока зима. Кто знает, какие из существующих фильтров имеют наименьшее сопротивление? Вроде MANN, но ценник неразумный, польские вон по 160р. И вообще, что бы интересного в этом плане придумать? Сэр, еси вы пропагандируете езду БЕЗ воздушного фильтра, то наши взгляды на вопросы улучшения работы двигателя ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ. ![]() :D :D |
Автор: | Observer [ Пн ноя 28, 2005 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть так называемые "фильтры нулевого сопротивления" и еще как вариант - обрезать боковину банки фильтра существующего, т.е. остается только дно и крышка, а между ними фильтр. элемент - дышится двигателю легче, но менять надо фильтр чаще |
Автор: | VVM [ Пн ноя 28, 2005 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
не, без фильтра, понятно, что как повезет, и повезти может крупно. Но как часто менять, что бы сопротивление оставалось к состоянию "как у нового". Раз в месяц, или в три? А обрезать, это пожалуй сделаю, но летом, сейчас теплый все же у коллекторов. |
Автор: | Aleksandr1983 [ Пн ноя 28, 2005 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с keeper. Если хочешь запороть движок, продолжай в том-же духе. Есть специальные фильтры из мелкой капроновой или металлической сетки. Хотя, ИМХО, они дают незначительный эффект. Наибольший эффект достигается установкой оных на двигатели с большой степенью форсировки, либо с турбонаддувом. Т.е., работающих с большим переизбытком воздуха. |
Автор: | Aleksandr1983 [ Пн ноя 28, 2005 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пи Си. Меняй фильтр чаще, напр. раз в месяц (как я), и всё будет прекрасно. |
Автор: | Henri F. [ Пн ноя 28, 2005 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Советую снять маслянный тоже, как нибудь замкнуть напрямую. Смазываться мотор будет лучше, наверное. Тебе вот-та грязь как отшлифует поршневую, покруче пескоструйки будет. Будет полуфорсированый :wink: |
Автор: | keeper [ Пн ноя 28, 2005 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Henri F. писал(а): Советую снять маслянный тоже, как нибудь замкнуть напрямую.
Смазываться мотор будет лучше, наверное. Тебе вот-та грязь как отшлифует поршневую, покруче пескоструйки будет. Будет полуфорсированый :wink: :D :D :D :D Тады уж масло и тосол тоже сливай. Все движку будет легче крутиться. :D :D :D :D |
Автор: | Aleksandr1983 [ Вт ноя 29, 2005 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче мужики, делаем так; сливаем масло нах, тосол, убираем все фильтры. И через пару деньков создаём новый форум: любителей ходить пешком. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | keeper [ Вт ноя 29, 2005 0:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr1983 писал(а): Короче мужики, делаем так; сливаем масло нах, тосол, убираем все фильтры. И через пару деньков создаём новый форум: любителей ходить пешком.
![]() ![]() ![]() Ну как вариант..... Не по поводу нового форума, а по поводу сливаем..... Все равно, после такой "доработки" ее даже на разборку сдать сложно буит. |
Автор: | Observer [ Вт ноя 29, 2005 1:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вот, в сторону увели, человек просто спрашивал о путях снижения сопротивления воздуху на впуске, хотя жить конечно можно и с набитым носом, и даже спортом заниматься.. |
Автор: | Aleksandr1983 [ Вт ноя 29, 2005 2:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): ну вот, в сторону увели, человек просто спрашивал о путях снижения сопротивления воздуху на впуске,
хотя жить конечно можно и с набитым носом, и даже спортом заниматься.. Согласись, что в носу тоже есть спротивление. Даже не в забитом. ![]() |
Автор: | keeper [ Вт ноя 29, 2005 2:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): ну вот, в сторону увели, человек просто спрашивал о путях снижения сопротивления воздуху на впуске,
хотя жить конечно можно и с набитым носом, и даже спортом заниматься.. Паш, блин, но мож ж нож было по нормальному спросить, типа "ГОСПОДА, НЕ БУДЕТЕ ЛИ ВЫ ЛЮБЕЗНЫ ИЗЛОЖИТЬ СВОЕ МНЕНИЕ О ФАКТАХ СНИЖЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПРИ ВПУСКЕ, ДАБЫ ОБЛЕГЧИТЬ ДВИГАТЕЛЮ ПРОЦЕДУРУ ВСАСЫВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ НАИЛУЧШЕГО БАЛАНСА ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ." Ему бы нормально и без приколов ответили бы. А что получилось? Человек говорит "МНЕ НРАВИТЬСЯ ЕЗДИТЬ БЕЗ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА" И как на это надо реагировать? Ему так и сказали "Молодец, продолжай....." ПыСы: По моему, ничего лишнего, и не капли иронии, а токмо безграничная скорбь по безвременно и рано умершему движку.... |
Автор: | Observer [ Вт ноя 29, 2005 2:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня тоже когда-то были обстоятельства - тоже приходилось перегонять машину без воздушника =( перечитайте его пост - человек и признавал, что нехорошо это, и спрашивал дословно только лишь: "Кто знает, какие из существующих фильтров имеют наименьшее сопротивление? " |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |