Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Глохнет мотор 1.3. насос? карб?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=39670
Страница 1 из 2

Автор:  panda-pod [ Ср мар 30, 2011 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет мотор 1.3. насос? карб?

Всем здрасте.
с карбом познакомился только неделю назад, ну не понимаю в его устройстве ничего, все эти обратки (не дизель же) подсосы и так далее...
Еду никого не трогаю, по прямой. Понимаю что машина заглохла, увидел по лампочкам, т.к. музыка чуть громче рычащего двигателя.
Завожусь так же на ходу, проезжаю метров 20 и снова глохну. Снова Завожу, вытягиваю подсос на 3\4 вроде едем. как только задвигаю его тут же приятно и тихонько глохнем. Тяга переодически пропадала и с вытянутым подсосом, но хоть не глох... и как то все рывками :(
что с ним? не казните если баян, но я читал темы и не понимаю.

Автор:  planer [ Ср мар 30, 2011 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тут два варианта.Либо гнать в сервис, либо знакомиться с карбюратором. :la-la:
В карбе бздеть может почти всё (если только это не насос).По симптомам смесь бедновата,проверяй поступает ли топливо в карбюратор,достаточен ли уровень топлива в поплавковой камере,не забились ли жиклёры и т.д. ,и т.п.Выкрути свечки, зацени их окраску. Карб не сложнее дизеля здравомыслящему автомобилисту вполне по силам разобраться, почитаите литературу,понятней станет.Если заводится,это уже хорошо!Тут на форуме много чего написано,удачи! :)

Автор:  panda-pod [ Ср мар 30, 2011 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

единственное что хочется добавить, км за 10 залил 95 литров 10, дотянуть до следующей заправки.. после того как машина тупить начала залил 30 литров 92 на нормальной заправке. может это както взаимосвязанно?
кстати, под насосом, который под фильтром воздушным, как то маслецо подтекает, вообще может быть такое что, в него масло попало и убило его?

Автор:  tsarik [ Ср мар 30, 2011 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

во первых определится какой карб стоит на вашей машине,потом читать и учиться,учиться,учиться,в жизни пригодится.Попробуй для начала купи карбовый очиститель аэрозольный "АВRO" сними крышку воздушного фильтра и на заведённой машине брызгай во все каналы и просто в камеры газуя рукой.временно может и поможет,но чистка и настройка карба впереди.

Автор:  panda-pod [ Ср мар 30, 2011 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik
1.3 карб, JBD

Автор:  tsarik [ Ср мар 30, 2011 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже двигатель НСS карбюратор Weber2v ::thinking::год выпуска машинки какой?А лучше заполни подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php и тебе и нам будет проще.

Автор:  tsarik [ Ср мар 30, 2011 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

ну и поищи похожие темки в этом разделе,вот например http://pokatili.ru/forum/ftopic37080-0-0-asc-.php

Автор:  panda-pod [ Ср мар 30, 2011 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

машинка 98 года.. подпись откорректировал)

Автор:  Mishal [ Чт мар 31, 2011 9:42 ]
Заголовок сообщения: 

panda-pod
Вообще, не похоже на засор. Засералась бы она постепеннно, всё хуже и хуже, а тут Бац-и заглохло.
Если бы перестал подаваться бензин - машина бы дёргалась сначала, потом глохла.
Если сейчас едет рывками - возможно бензина не хватает...(топливный фильтр смотрел?)
А может с зажиганием чего...или с ГРМ... ::thinking::
Тут надо разбираться внимательно. Так оч.трудно не глядя что-то оценить.

Автор:  panda-pod [ Чт мар 31, 2011 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

с зажиганием всё ок, заводиться на раз два, выстрелов как при бесполезной искре нет, работа на всех целиндрах.
а что с грм?, 10 тыщ назад цепь(!) новую поставили когда перебирали двиг

Автор:  planer [ Чт мар 31, 2011 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Вообще, не похоже на засор. Засералась бы она постепеннно, всё хуже и хуже, а тут Бац-и заглохло.

К сожалению или к счастью я не имею опыта общения с импортными карбюраторами,зато наши солексы,озоны,даазы,и москвичачии к-126 (с окошком),изучил.
Так вот,была у меня шестёрка с солексом.Едем мы едем и начинаем глохнуть,заглохли,остановились.Завожу,никак,качнул педаль газа,чхнули. Надрачиваю гашетку,кручу стартер,завелись,но как только я перестал работать газом глохнем.Делать нечего,ночь,домой охота,завожусь тем же способом,педаль нажимаю до упора и бросаю с частотой 1 раз в секунду. Делаю вывод,что кроме ускорительного насоса в карбе все системы откисли.Так и поехал,при движении педаль нажималась с частотой где-то 3 раза в секунду.Представьте себе как это выглядело со стороны,едет нездорОво дёргающийся автомобиль,а внутри в такт ему дрыгается водитель,что подумали окружающие,стыдно представить. :oops:
А вы говорите постепенно,с карбами всё бывает...

Автор:  panda-pod [ Чт мар 31, 2011 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

кстати, вчера машина работала нормально при вытянутом бензонасосе.. а потом чуть его задвинули, и она начала чуть дургаться, погазовав в пол на хх вроде бы стабилизировалость все, но как только решил ехать тут же "привет", заглох и опять все по старой.

что же посоветуете сделать чтобы не налететь с заменой всего чего угодно кроме самой причины

Автор:  planer [ Чт мар 31, 2011 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Менять скорее всего ничего не придётся,а вот верхнюю крышку (если она есть) надо снять и насосом дунуть в дырочки, где жиклёры стоят.

Автор:  panda-pod [ Чт мар 31, 2011 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

это откуда такой вывод? ну скажииите.. я хочу все понимать

Автор:  planer [ Чт мар 31, 2011 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Это не то чтобы вывод,а небольшое руководство к началу каких нибудь действий.Если забит,надо чистить, а самый простой способ чистки-продувка.Целиком снимать карб с коллектора прям СРАЗУ не стОит,если на это не стоИт. :lol:Оставим это на крайний случай.Потому как открутить кабюратор намного проще, чем установить его на предидущее место, да так, чтобы он и воздух не подсасывал, и корпус его не согнуть перетягом винтов (хотя я не знаю из чего сделан ваш карб).Вот отсюда и вывод, если уж залазить вовнутрь, начать с малого,не снимая самого карбюратора (может снимать его и не потребуется).
З.Ы. Есть правда ещё один дедовский способ "почистить" карбюратор.Для этого снимаем воздухан,меняем бронепровода 2 и 3 котлов местами, заводим и опа :smile117: чёх, бздёх, пламень,после 3-4-ёх чихов возвращаем всё назад, пробуем завести,и смотрим результат.Иногда помогает,но возможен выход из строя какой нибудь диафрагмы (зависит от конструкции карба). :smile148:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/