Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Стреляет в карбюратор http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=39495 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Gorec [ Пт мар 11, 2011 0:58 ] |
Заголовок сообщения: | Стреляет в карбюратор |
Господа! Товарищи! Коллеги! Хочу поделиться своей проблемой, глупыми, бредовыми мыслями, которые меня не оставляют в покое, и если в итоге будет результат,может как нить оформлю это в в виде FAQка. Честное слово, поиском поискал, по веткам побродил, но, конечно, если всё уже давно разжёвано и написано, не казните сразу, а дайте ссылочку:) Итак, дано: CVH с присобаченным предхозом карбом 83. Крышкой воздухана от москвича(как я думаю) и фильтром нулевого сопротивления. Тока что сменяные свечи- оригинал моторкрафт. Неоригинальная новая катушка зажигания. Новые неоригинальные вв провода, из за г.нейших зажимов, присобаченные стяжками к катушке. Вытягиваем подсос, заводим. Завелась, работает. убавляем подсос, работает, греемся, прогреваемся до середины шкалы, трогаемся, едем. Всё как бы нормально. Минут через 20 нормального движения появляются первые позывы. При раскручивании двигателя с низов начинает что то стучать слева спереди, ориентировочно со стороны кпп.С ростом оборотов частота стука растёт. Стук глухой, похож на удары деревянной калатушки об чурбан. Когда обороты ощутимо возрастают, стук заканчивается. Начинаются выстрелы. Описанная штука происходит не при каждом разгоне, но чем дольше едешь, тем чаще становится. При каких оборотах происходит, не скажу, тахометра нет, а на слух я ещё слабо ориентируюсь. Среляет, значит. Если давить газ дальше, стреляет чаще, если газ сбросить, стрельба сразу прекращается. Нажимаю газ снова - иногда разгон без стрельбы, чаще - начинает опять стрелять. В принципе, за 1.5-2 часа езды моменты с стрелянием случаются не так часто - 10-15 раз. Доехать до места можно, конечно. Но хочется разобраться, что да как. Теперь мои размышления, если позволите: Вычитал, что причины могут быть весьма разные: 1. Не правильное зажигание 2. Не правильная смесь( бедная смесь) 3. Проблемы с клапанами цилиндров(сдесь пока совсем всё непонятно) По пункту №1. Могут быть неправильно подключены вв провода. Вроде с этим разобрался, подключил. Ну и как мне думается, стреляло бы сразу, а не по прошествии минут 30. Могет переодически быть слабая искра в одном/двух цилиндрах. Смотрел в темноте - пробоев в проводке не видно. АКБ стоит новая бмв 75. круче просто некуда. Массу с двигана снял, почистил, прикрутил обратно. Одно жалею, перед тем как намертво к катуше провода приделывать, не прозвонил их. Но всёж новые.. Хочу ещё поглядеть искру на всех свечах, но пока нет руки, чтоб зажигание покрутить. Далее есть ещё коммутатор, коробочка на крыле который. Он поидее в поджиге тоже участвует, но с какой стороны к нему подходить - не знаю. Пока могу тока снять, протереть, на место поставить))) По пункту №2 Если бедная, значит или мало бензина, или много воздуха, правильно? Про бензин: перед карбом стоит фильтр топливный жигулёвский. Менял перед новым годом. Бензинчик в нём плещется. Посмотрел дальше - стоит круглое устройство - как я понял, механический бензонасос. Может он при нагреве и нагрузке перестаёт выдавать нужный объём бензина. Вот тока как это проверить? Попробую, когда начнётся уже стрельба, остановиться, сдёрнуть шланг, посмотреть струю. Вроде они есть и разборные и не разборные - как определить?Ещё заметил, что при открывании крышки бензобака, есть небольшой хлопок(давление видать), может это как то связано со стрельбой? Думал, может подсасывает воздух и от этого обедняется сместь? Видел, как мастер проверял герметичность прокладки под карбом - побрызгал вокруг вдшкой - обороты поднялись - значит прокладку менять - сказал мастер. Попробовал сам, у меня вроде обороты не изменились, хотя руки то конечно, не те... Откуда ещё может воздух подсасывать? Ну и в добавок - карб регулировал сам, выставлял подсос и регулировал ХХ, ориентируясь на руководство уважаемого "Гитариста". По №3 мысль пока одна - если оно, то это п""дец. п.с Вы извините, что так много написал, таланта нема, а мозг уже переполняет. |
Автор: | Creator [ Пт мар 11, 2011 1:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
по п3. - замена одного гидрокомпенсатора, максимум 10$ |
Автор: | Психиатр [ Пт мар 11, 2011 2:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
У самого два года был такой вариант (CVH+карб. 08), из моего опыта: 1.По поводу бедной-богатой смеси - см. http://abvgd-auto.narod.ru/Spravki/DeSvecha.htm ; 2. По поводу подсоса воздуха - ремкомплект карбюратора тебе поможет; 3.Если стреляет в карб. - раннее зажигание, если в выхлопную - позднее; 4. Бензонасос, скорее всего, не причем; 5. Хлопок при открывании крышки бензобака - забита вентиляция оного (см. под авто, со стороны заливной горловины - от бака идет трубка, крепится к днищу авто). И ещё, моё мнение - нулевик в помойку, поставь нормальный возд. фильтр (хотя бы от Москвича), провода надо поменять - контакт на катушке и свечах очень важен. |
Автор: | Barmalei [ Пт мар 11, 2011 2:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ремень грм довно менял и ролик грм???проверь этот вариант!!!!у меня был случай такой заводиш машину нормально греиш тож нечего покатаешся поивляетса звук такое чувство что двигло застучало я пересрал утром завожу тишина!!!так думою эт чтот не то поехал к ребятам послушали ремень грм с роликом подошли!!!!поменяли и всё пропало!!!!так что подумай как вариант!!!!или мог ремень проскачить на зуб ктот писал такую же историю!!!! ![]() ![]() |
Автор: | Gorec [ Пт мар 11, 2011 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы! Creator - замена гидриков в плане стоит, движок стучит, помочь ему очень хочется, но не денег(этож в районе 2500р выйдет) ни рук на всё не хватает, а гидрики пока не на первом месте... Психиатр - свечи гляжу регулярно, на вид между нормальной и горячей. Но для чистоты эксперимента сейчас перед дорогой домой - 30 км, почищу пару свечек, приеду - сфоткаю. Насчёт карба. В декабре заезжал к карбюраторщику, он промыл, заменил прокладки, мембрану хх(если не ошибаюсь), настроил. Машинка не прошла с того времени и 3000км. Но руки, конечно, чешутся снять и промыть карб. По п3. Выходит - раннее. Печалит другое - в Хайнсе по этому поводу написано: "установка угла опережения зажигания производится блоком зажигания и не может быть отрегулировано вручную". И не уверен я что в Москве сервисы это умеют делать. По п4. - ну что в больную голову не предёт. Вентиляцию почищу, а вв. провода уже заказал, сегодня 2 уже заберу(разорился на оригинал) Barmalei - ГРМ у меня 1 в очереди на сервис, так как когда и где он менялся - неизвесно. Подскажи, если не трудно, помимо ремня, что ещё стоит менять? |
Автор: | tsarik [ Пт мар 11, 2011 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такое впечатление,что при нагреве какая то свеча работает через раз ![]() ![]() |
Автор: | sasha1 [ Пт мар 11, 2011 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как то у меня тоже стреляло, поменял ДПКВ и стрельба перестала. |
Автор: | Barmalei [ Пт мар 11, 2011 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gorec привет поменять РеменьГРМ и если неизменяет память ролик натяжителя ГРМ и всё!!!!ток по меткам не промохнись!!!!извини многоб раскозал да у меня цепной ДВС но читаю все мануалы!!!!!!!!!!!!!!! ![]() |
Автор: | Barmalei [ Пт мар 11, 2011 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gorec Хотя у ДВС принцип тот же ток что у меня цепь!!!! |
Автор: | Gorec [ Пт мар 18, 2011 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, продолжаем обсуждение. На днях заменил ремень и ролик грм наконец. Делал в сервисе, по традиции попал и на замену двух сальников. После этого поменял вв провода на оригинальные. Наткнулся тут в соседней ветке, на такую информацию - после прогрева движок троил и захлёбывался при нажатии на газ - оказалось, вода в бензобаке. Подумал, может и у меня вода, залил в бак водопоглатитель. Ну а теперь, собственно, результат. СТРЕЛЯЕТ! В сервисе на мой рассказ о стрелянии ответили - надо делать карб. Ни о каких других причинах слушать не хотели. Кстати, при замене проводов перепутал местами 2 с 3. Вот стреляло так стреляло, гораздо резче, сильнее, и при попытке движения стразу глохло. Пока думаю попробовать поставить старые свечи, но это так уже, чтоб хоть что то делать.... |
Автор: | tsarik [ Пт мар 18, 2011 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
А при чём здесь карб и стрельба? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Психиатр [ Сб мар 19, 2011 0:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
При разгоне есть звук детонации (в народе - "пальцы звенят")? Померь компрессию - узнаешь про клапана (и не только). Вот ещё один способ - на заведённом движке снимай поочередно ВВ со свечей, на всех свечах мотор реагирует? Я правильно понимаю - авто без трамблера? |
Автор: | tsarik [ Сб мар 19, 2011 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |