Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Троит двигатель на холодную 1.6i 16v DOHC? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=39370 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sochi [ Пн фев 28, 2011 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Троит двигатель на холодную 1.6i 16v DOHC? |
Троит двигатель на холодную 1.6i 16v DOHC! Свечи новые, высоковольтные провода рабочие, расходомер рабочий, датчик положения заслонки рабочий, датчик температуры новый. Заводится на холодную с первого раза, сразу обороты где-то 1300-1500 не прыгают, а потом скидываются до 1100-1200 и начинают прыгать 900~1200 и колбасить двигатель, когда доходит до рабочей температуры все сразу ок, ничего наколбасит, ну обороты прыгают, но незаметно! А да нехолодную, на газ нажимаю слегка разгоняется, а потом как будто турбина включается! ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Пн фев 28, 2011 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как КХХ, не заедает? |
Автор: | Sochi [ Пн фев 28, 2011 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): А как КХХ, не заедает?
Тоесть заедает? Обороты скидывает по мере прогрева, но не плавно, иногда заметил, когда на нейтралку скидываешь, обороты не сразу падают, но это редко! |
Автор: | MozgoveD [ Пн фев 28, 2011 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sochi писал(а): иногда заметил, когда на нейтралку скидываешь
При движении? Тогда ДПДЗ или ДС... Ну и стоит почитать это, там много чего интересного... |
Автор: | Altsandr [ Пн фев 28, 2011 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проскок ремня ГРМ |
Автор: | MozgoveD [ Пн фев 28, 2011 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Altsandr писал(а): Проскок ремня ГРМ
С чего бы, стесняюсь спросить? ![]() |
Автор: | Sochi [ Пн фев 28, 2011 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
На выходных натяжной ролик менял! Так что там все ок! Снимал крышку клапанную, распредвалы стоят как надо! Вот еще, когда снимаешь провод со свечи в первом цилиндре что возле грм, то двигатель как работал так и работает или с форсунки разъем тоже не каких изменений. Может форсунки местами поменять или попа цилиндру!?:smile139: |
Автор: | Altsandr [ Пн фев 28, 2011 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): С чего бы, стесняюсь спросить? Раньше я ездил на спорткаре ![]() ![]() ![]() Sochi писал(а): Sochi
Попробуй зарядить аккумулятор. |
Автор: | tsarik [ Пн фев 28, 2011 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь компрессию в цилиндре,ну и на форсунку сигнал подаётся? |
Автор: | Sochi [ Пн фев 28, 2011 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, метки тут все ок, а аккумулятор тут причем? |
Автор: | Altsandr [ Пн фев 28, 2011 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sochi писал(а): Не, метки тут все ок, а аккумулятор тут причем?
А летом было так? |
Автор: | Sochi [ Пн фев 28, 2011 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ток купил в декабре! Компрессию нечем померить!А какое напрежение должно идти на фарсунки? |
Автор: | MozgoveD [ Вт мар 01, 2011 0:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sochi писал(а): А какое напрежение должно идти на фарсунки?
На форсунку идут импульсы. Искра то на 1 свечке нормальная? Колодец чистый? Провод на клапанную крышку не пробивает? Сопротивление провода какое? Замерь все 4 провода и выложи результаты. |
Автор: | Sochi [ Вт мар 01, 2011 1:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сопротивление в проводах от 3-6 кОМ, я положил провод от первого цилиндра (как понимаю первый, это тот который около ГРМ) на клапанную крышку и завел машину. Вокруг провода засветилось синим (прикольно, первый раз такое вижу), искру не успел посмотреть так как темно и холодно! Ехал домой держу постоянные обороты 2500 и машину все время дергает, и так ехал мин.20, а потом оп и все стало окей, разгоняется плавно, не трясёт и не колбасит, и не дергается! Приехал в магазин, через 30мин. завожу и опять таже самая беда, проехал 2 км. и все опять стало ок! Короче хз..! ![]() |
Автор: | Altsandr [ Вт мар 01, 2011 1:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А дёргается когда на газ нажимаешь? Возможно ВВ под замену и свечи. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |