Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Двоит и чихает 1,6 Zetec
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=39213
Страница 1 из 3

Автор:  Escrot [ Пт фев 11, 2011 3:15 ]
Заголовок сообщения:  Двоит и чихает 1,6 Zetec

Здраствуйте! у меня проблема которую сам не могу никак решить :( У меня Ford Escort 03/98 года 1.6L Zetec. EEC - IV 98AB - 12A650 - BDB Dark.
На ходу остался на 2 поршнях (1 и 2) 3 и 4 отказали в работе. Проверял искру впрыск, все в норме... Бензонасос работает слышен его нормальный гул. Поменял свечи , кабеля, катушку, ДПКВ. Пробовал менять форсунки местами - ничего не изменилось. Если постоит заведенным то катализатор чуть не плавится - красный!!! Смотрел метки и тоже все в норме. Если снять кабеля со свечей или фишки с форсунок на 3 или 4 поршне - никак не реагирует..Лампочка под часами загарается при контакте а потом гаснет. Сигналку откючал и тоже ничего...
:shock:
3 дня уже мучаюсь и так на ум больше ничего не приходит... Заранее спасибо

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт фев 11, 2011 3:28 ]
Заголовок сообщения: 

Искра есть и на 3 и 4? А какие кабеля менял - от коммутатора к катушке тоже?

Автор:  Xo_Xa [ Пт фев 11, 2011 3:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двоит и чихает 1,6 Zetec

Escrot писал(а):
Здраствуйте! у меня проблема которую сам не могу никак решить :( У меня Ford Escort 03/98 года 1.6L Zetec. EEC - IV 98AB - 12A650 - BDB Dark.
На ходу остался на 2 поршнях (1 и 2) 3 и 4 отказали в работе. Проверял искру впрыск, все в норме... Бензонасос работает слышен его нормальный гул. Поменял свечи , кабеля, катушку, ДПКВ. Пробовал менять форсунки местами - ничего не изменилось. Если постоит заведенным то катализатор чуть не плавится - красный!!! Смотрел метки и тоже все в норме. Если снять кабеля со свечей или фишки с форсунок на 3 или 4 поршне - никак не реагирует..Лампочка под часами загарается при контакте а потом гаснет. Сигналку откючал и тоже ничего...
:shock:
3 дня уже мучаюсь и так на ум больше ничего не приходит... Заранее спасибо


компрессию замеряли? Может что с клапанами ::thinking:: Кат плавится - кислорода много в выхлопе. Искра/впрыск точно есть? Датчик фаз в норме?

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт фев 11, 2011 3:33 ]
Заголовок сообщения: 

Xo_Xa писал(а):
Кат плавится - кислорода много в выхлопе
хм, всегда думала что наоборот.

Автор:  Xo_Xa [ Пт фев 11, 2011 3:37 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль больше кислородо - выше температуро

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт фев 11, 2011 3:38 ]
Заголовок сообщения: 

А если больше бензино?

Автор:  Xo_Xa [ Пт фев 11, 2011 3:39 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
А если больше бензино?

ниже температуро :smile70:

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт фев 11, 2011 3:41 ]
Заголовок сообщения: 

Данунафег... :shock: а сасульками не покрывается?

Автор:  Escrot [ Пт фев 11, 2011 3:44 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
Искра есть и на 3 и 4? А какие кабеля менял - от коммутатора к катушке тоже?

искра есть на всех горшках, проводку всю смотрел от мотора до "мозгов"

Xo_Xa писал(а):
компрессию замеряли? Может что с клапанами ::thinking:: Кат плавится - кислорода много в выхлопе. Искра/впрыск точно есть? Датчик фаз в норме?

Не проверял небыло чем... и датчик сегодня заменил тоже никаких результатов

Автор:  Xo_Xa [ Пт фев 11, 2011 3:57 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот хотяп компрессию померьте.
Escrot писал(а):
проводку всю смотрел от мотора до "мозгов"

впрыск тоже по проводке проверяли что ли? Импульсы на разъемах форсунок смотрите. Или вообще снять рампу целиком и "позаводить в стаканчики", если на 98г форсунки еще с винтовым креплением.

Хе-Хемуль писал(а):
Данунафег... а сасульками не покрывается?

фпрынцыпе есле зебин прыскать и не поджигать, таская при етом на тросе :smile139:

Автор:  Escrot [ Пт фев 11, 2011 4:04 ]
Заголовок сообщения: 

нет, впрыск - рампу снимал. и если клапана то не на двух котлах сразу... :shpion:

Автор:  Altsandr [ Пт фев 11, 2011 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Escrot писал(а):
Смотрел метки и тоже все в норме.

Как ты метки ГРМ смотрел ? Опиши подробней.

Автор:  Escrot [ Сб фев 12, 2011 0:44 ]
Заголовок сообщения: 

Altsandr писал(а):
Escrot писал(а):
Смотрел метки и тоже все в норме.

Как ты метки ГРМ смотрел ? Опиши подробней.

метки смотрел линейкой сверху, надрез внизу и + снял спереди (ближе к коробке) винт "для страховки" и вкрутил другой удлиненный чтобы быть уверенным что все ок...

Автор:  Creator [ Сб фев 12, 2011 0:59 ]
Заголовок сообщения: 

Раз кат красный, значит топливо и воздух горят не в 3 и 4, а в нем, т.е. там нет искры/компрессии. Раз на проводах искра есть, она может не доходить до цилиндров при битой массе/свечах/катушке. То что не работает сразу 2 горшка на одной обмотке катушки указывает на нее/одну из свечей - искра стреляет на 2 свечах сразу, при этом неисправность (кз или обрыв) одной не даст стрельнуть другой.

Автор:  Escrot [ Сб фев 12, 2011 2:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
битой массе/свечах/катушке

а вот массу не проверял, завтра проверю.
Цитата:
То что не работает сразу 2 горшка на одной обмотке

по одной из каждой обмотке так как 1/4 и 2/3 если не ошибаюсь. у меня 3 и 4 не работают ::thinking::

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/