Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Двоит и чихает 1,6 Zetec http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=39213 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Escrot [ Пт фев 11, 2011 3:15 ] |
Заголовок сообщения: | Двоит и чихает 1,6 Zetec |
Здраствуйте! у меня проблема которую сам не могу никак решить :( У меня Ford Escort 03/98 года 1.6L Zetec. EEC - IV 98AB - 12A650 - BDB Dark. На ходу остался на 2 поршнях (1 и 2) 3 и 4 отказали в работе. Проверял искру впрыск, все в норме... Бензонасос работает слышен его нормальный гул. Поменял свечи , кабеля, катушку, ДПКВ. Пробовал менять форсунки местами - ничего не изменилось. Если постоит заведенным то катализатор чуть не плавится - красный!!! Смотрел метки и тоже все в норме. Если снять кабеля со свечей или фишки с форсунок на 3 или 4 поршне - никак не реагирует..Лампочка под часами загарается при контакте а потом гаснет. Сигналку откючал и тоже ничего... ![]() 3 дня уже мучаюсь и так на ум больше ничего не приходит... Заранее спасибо |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт фев 11, 2011 3:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Искра есть и на 3 и 4? А какие кабеля менял - от коммутатора к катушке тоже? |
Автор: | Xo_Xa [ Пт фев 11, 2011 3:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двоит и чихает 1,6 Zetec |
Escrot писал(а): Здраствуйте! у меня проблема которую сам не могу никак решить :( У меня Ford Escort 03/98 года 1.6L Zetec. EEC - IV 98AB - 12A650 - BDB Dark.
На ходу остался на 2 поршнях (1 и 2) 3 и 4 отказали в работе. Проверял искру впрыск, все в норме... Бензонасос работает слышен его нормальный гул. Поменял свечи , кабеля, катушку, ДПКВ. Пробовал менять форсунки местами - ничего не изменилось. Если постоит заведенным то катализатор чуть не плавится - красный!!! Смотрел метки и тоже все в норме. Если снять кабеля со свечей или фишки с форсунок на 3 или 4 поршне - никак не реагирует..Лампочка под часами загарается при контакте а потом гаснет. Сигналку откючал и тоже ничего... ![]() 3 дня уже мучаюсь и так на ум больше ничего не приходит... Заранее спасибо компрессию замеряли? Может что с клапанами ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт фев 11, 2011 3:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Xo_Xa писал(а): Кат плавится - кислорода много в выхлопе хм, всегда думала что наоборот.
|
Автор: | Xo_Xa [ Пт фев 11, 2011 3:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль больше кислородо - выше температуро |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт фев 11, 2011 3:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если больше бензино? |
Автор: | Xo_Xa [ Пт фев 11, 2011 3:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): А если больше бензино?
ниже температуро ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт фев 11, 2011 3:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Данунафег... ![]() |
Автор: | Escrot [ Пт фев 11, 2011 3:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): Искра есть и на 3 и 4? А какие кабеля менял - от коммутатора к катушке тоже? искра есть на всех горшках, проводку всю смотрел от мотора до "мозгов" Xo_Xa писал(а): компрессию замеряли? Может что с клапанами
![]() Не проверял небыло чем... и датчик сегодня заменил тоже никаких результатов |
Автор: | Xo_Xa [ Пт фев 11, 2011 3:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вот хотяп компрессию померьте. Escrot писал(а): проводку всю смотрел от мотора до "мозгов" впрыск тоже по проводке проверяли что ли? Импульсы на разъемах форсунок смотрите. Или вообще снять рампу целиком и "позаводить в стаканчики", если на 98г форсунки еще с винтовым креплением. Хе-Хемуль писал(а): Данунафег... а сасульками не покрывается?
фпрынцыпе есле зебин прыскать и не поджигать, таская при етом на тросе ![]() |
Автор: | Escrot [ Пт фев 11, 2011 4:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет, впрыск - рампу снимал. и если клапана то не на двух котлах сразу... ![]() |
Автор: | Altsandr [ Пт фев 11, 2011 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Escrot писал(а): Смотрел метки и тоже все в норме.
Как ты метки ГРМ смотрел ? Опиши подробней. |
Автор: | Escrot [ Сб фев 12, 2011 0:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Altsandr писал(а): Escrot писал(а): Смотрел метки и тоже все в норме. Как ты метки ГРМ смотрел ? Опиши подробней. метки смотрел линейкой сверху, надрез внизу и + снял спереди (ближе к коробке) винт "для страховки" и вкрутил другой удлиненный чтобы быть уверенным что все ок... |
Автор: | Creator [ Сб фев 12, 2011 0:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раз кат красный, значит топливо и воздух горят не в 3 и 4, а в нем, т.е. там нет искры/компрессии. Раз на проводах искра есть, она может не доходить до цилиндров при битой массе/свечах/катушке. То что не работает сразу 2 горшка на одной обмотке катушки указывает на нее/одну из свечей - искра стреляет на 2 свечах сразу, при этом неисправность (кз или обрыв) одной не даст стрельнуть другой. |
Автор: | Escrot [ Сб фев 12, 2011 2:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: битой массе/свечах/катушке а вот массу не проверял, завтра проверю. Цитата: То что не работает сразу 2 горшка на одной обмотке
по одной из каждой обмотке так как 1/4 и 2/3 если не ошибаюсь. у меня 3 и 4 не работают ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |