Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Нестабильная работа, троит 1.4 моно.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=39197
Страница 1 из 3

Автор:  fraer [ Чт фев 10, 2011 6:19 ]
Заголовок сообщения:  Нестабильная работа, троит 1.4 моно.

Здравствуйте,недавно купил машину. 5е поколение,92 год, 1,4 центральный впрыск. авто долго стояло и его не заводили, завели - нестабильная работа двигателя.
я махнул свечи(те что достал все засраные). стало получше, но не вылечило. проверил искру, на всех 4х горшках ок, т.е. не провода. двигатель подтраивает во всех диапазонах. когда давлю на газ серый дым и вылетает...ммм...копоть?вобщем чтото чёрное.
как говорит хозяин, когда в последний раз завели, оставили на всю ночь на холостых и сожгли целый бак.
компрессию пока не мерял, может лямбда зонд?как его проверить? у меня не было просто раньше машины на инжекторе. кстате авто при этом заводится нормально. ну не с полтычка, но через секунду, может чуть больше схватывает.
заранее спасибо за помощь всем ответившим.

Автор:  MozgoveD [ Чт фев 10, 2011 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ну за ночь на ХХ бак не сожгли бы...
Метки совпадают?

Автор:  fraer [ Чт фев 10, 2011 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

не, ну не бак конечно, остатки что было.
метки совпадают, смотрел.
по словам бывшего хозяина в последний раз было всё ок. неужто чтото с движкой?
а где под капотом лямбду отключить?ато под машину сейчас лезть не сезон

Автор:  fraer [ Чт фев 10, 2011 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

UPD: нашёл где лямбда, отсоединил. эффекта ноль не в лучшую, не в худшую сторону. может тогда проблема в ней?

Автор:  SinclairLtd [ Чт фев 10, 2011 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Да лямбда не будет так влиять на работу двигателя. Она... более тонко, что ли, регулирует, делает смесь чуть беднее, чуть богаче, но дым не из-за неё.

Тут дело ясное - компрессию мерить. Думается, она по цилиндрам будет разная и, может быть, довольно низкая.

А лямбду пока оставь отключенной, чтобы с толку не сбивала.

Автор:  tsarik [ Чт фев 10, 2011 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

fraer
Для начала заполните подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php тогда ответы будут более правильные и по существу.
По теме,раз машинка долго стояла,то первое что надо это зачистить все массовые контакты,как на двигателе,так и на АКБ ,все контакты ВВ проводов как на катушке так и самих свечах,предохранители (не забудь про те что на "+" клемме АКБ) повытаскивать повставлять несколько раз(проверь ножки в блоке предохранителей),большинство проблемм возникает именно из за этого.А так же ищи подсос воздуха http://pokatili.ru/forum/ftopic37072.php

http://pokatili.ru/forum/forum114.php здесь найдёшь темки по датчикам,как проверить и где стоят.
После этого попробуй сделать диагностику машинки http://pokatili.ru/forum/ftopic30279.php .

Автор:  fraer [ Пт фев 11, 2011 2:09 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за хороший ответ. сделаю. и заодно компресию замерю и отпишу как чего.

Автор:  mishka [ Пт фев 11, 2011 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

а масло как давно менялось? поджирает нет?

Автор:  fraer [ Сб фев 12, 2011 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

дак я купил недавно и не ездил на ней толком. масло выше уровня. выхлоп на вкус не сладок, вот сегодня померяю компрессию и посоветуюсь ещё наверное)

Автор:  fraer [ Сб фев 12, 2011 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

итак замерили компрессию. во всех цилоиндрах 10,5 - 11(так примерно, потому что компрессометр пришлось доводить до ума с помощью трубки сцепления от ваз 2101) ещё будут предположения? поконкретнее? с электрикой только предохранители проверил, морозно у нас в городе очень.

Автор:  MEG777 [ Вс фев 13, 2011 2:19 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь компресию на холодный двигатель,ето правильно.Потом попробуй раскоксовать кольца(машына долго стояла).раскоксовка делается спреем по инструкции балона.Всё делается на тёплом движке,так-как на горячем компрессию покажет завышенную.И ещё;если кому надо какието запчасти к форд (ескорт,орион,)любой год,по понтовым ценам,пишите.Украина.ШРОТ.Есть кабриолет ескорт 1998г. тюнинг на польской регистрации.Если кто из модеров подскажет как бросить рекламку,буду благодарен и в долгу не останусь.г Ливов.

Автор:  fraer [ Вс фев 13, 2011 3:57 ]
Заголовок сообщения: 

я и пробовал на холодную мерять, на морозе залили свечи, решили не париться заводить. по опыту скажу что разница в компрессии на холодном и горячем движке не превышает 0,5 атм. всёравно величина одна +/- 0,5 атм туда сюда не критично. чтото я сомневаюсь, что после раскоксовки он перестанет троить, а так ещё масло на морозе менять придётся. но всёравно спасибо за совет.
мне крыло надо, но я в спб, втридорого выйдет с доставкой)

Автор:  Victor ORION-88 [ Вс фев 13, 2011 4:51 ]
Заголовок сообщения: 

найди тему про коды диагностические почитай, может повезет и светодиодом считаешь.
может дохлый датчик т-ры думает что двигатель холодный вот и переливает постоянно, проверь давление топлива на форсунку.

Автор:  tsarik [ Вс фев 13, 2011 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

+10
Цитата:
После этого попробуй сделать диагностику машинки http://pokatili.ru/forum/ftopic30279.php .

Автор:  tsarik [ Вс фев 13, 2011 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

MEG777
http://pokatili.ru/forum/forum30.php комерческая реклама
http://pokatili.ru/forum/forum26.php барахолка эскорт

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/