Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 17:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 19:43
Сообщения: 29
Откуда: Украина,Киев
Всем привет и всех с праздничками!
И снова о проблемах.
С наступлением морозов машина начала плохо заводится, на теплый двигатель всё оК. Приехал, поставил в гараж, а утром не заводится вообще...было -3 в гараже. Менял свечи, провода -результата ноль, искра есть...Аккум новый, стартер крутит без проблем. Насос качает, снимал шланг подачи топлива и в бутылку, секунд две при включении зажигания качает, потом щёлкает реле и отключается. Свечи влажные, но вроде как не сильно. Поменял форсунку, так как есть в гараже 100% рабочая - тоже самое. Проверил напряжение датчиков температуры ОЖ и воздуха на контактах компа -значение согласно табличным и меняется при прогреве их вроде как надо, вообщем думаю что там всё в порядке. Разобрал регулятор давления топлива, всё там тоже вроде нормально.
И вот теперь хочу проверить давление топлива в системе и есть вопрос: можно ли его померять обычным манометром? и можна ли через штуцер что в корпусе форсунки над регулятором давления? и вообще каково его предназначение?
Помимо прочего, проверял массы, разъёмы , предыдущий раз в деревне еле завелся в -12 на улице с помощью подогрева поддона газовой горелкой минут двадцать. Когда машина заведётся, проблем никаких, что на газу что на бензине, х.х. в норме, едет без провалов.
Как считаете, может ли быть причиной слабое давление в топливной системе и может ли быть при таких симптомах плохой бензин (в баке где-то литров 10), а если не может, то тогда что ещё советуете проверить?

_________________
Ford Escort 1997, 1.3 моно+ГБО-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 22:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну на столько плохой бензин,чтоб даже хлопков не было вряд ли ::thinking:: хотя в жизни всё бывает ::doh:: проверь контакт ДПКВ,может там окисление и при прогреве контактик нормальный а на холоде нет ::thinking:: штуцер на моньке для проверки давления и стоит,смело пользуйся,только не кури в этосекунд две при включении зажигания качает, потом щёлкает реле и отключаетсят момент :lol: [quote][/quote]а не пробовал потом ещё стартером покрутить,будет плевать бензином или нет?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 0:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
GStas писал(а):
Проверил напряжение датчиков температуры ОЖ и воздуха на контактах компа -значение согласно табличным и меняется при прогреве их вроде как надо

А как делал замер температуры антифриза?

ЗЫ. Да, дроссельная заслонка в момент запуска приоткрыта?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 13:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 19:43
Сообщения: 29
Откуда: Украина,Киев
По поводу датчиков температуры, учитывал что температура в гараже за последние три дня была около +1, за такую приблизительно и принял температуру антифриза, напряжение на контактах компа обоих датчиков было почти одинаковое около 3,8В., из чего и сделал вывод , что для запуска движка о температуре комп получает верную информацию.
Затем просто включил фен и наблюдал изменение температуры на датчиках в меньшую сторону... так сделал вывод что с датчиками скорее всего всё
нормально. Заслонку в момент запуска не проверял.
А вот если к штуцеру на монику,как я тоже предполагал что он для измерения давления, да подключить манометр, то он почти ничего не показует, а если надавить на клапан в штуцере при включеном зажигании, то бензин оттуда еле течёт, а не брызгает под давлением, как я думаю должно-бы быть...
Контакт датчика коленвала проверял,стартер то крутил,но на бенз не обращал внимания.
Так что получается что проблема с давлением?

_________________
Ford Escort 1997, 1.3 моно+ГБО-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 21:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Моя тема ниже я решил праблу. Ремень проверял ? Зажигание не пробывал раньше поставить ? Свечи все в саже ? Компрессию замерял ?

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 22:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну раз регулятор работает нормально и с штуцера бензинчик не брызгает,то либо сам насос накрылся(подходит от 10ваз бош)или смотри бензофильтр(когда менял?)давление на моньке помоему 1 бар. ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 23:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
GStas писал(а):
Так что получается что проблема с давлением?

Ну сам же говоришь, что свечи не сильно мокрые...
При нормальном давлении бензонасоса свечи заливает на раз.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 12:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 19:43
Сообщения: 29
Откуда: Украина,Киев
Фильтр менял летом 2009, проехал на нём около 20тыс...
" Ремень проверял ? Зажигание не пробывал раньше поставить ? Свечи все в саже ? Компрессию замерял ?" : -
Ремня ГРМ у меня нет,есть цепь ;) ;зажигание не регулируется,так как инжектор; вот свечи как раз и не в саже,хотя должны были быть таковыми; компресию пока не мерял...
Вообщем на выходных буду разбиратся дальше

_________________
Ford Escort 1997, 1.3 моно+ГБО-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 23:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Если не боишься облиться бензином немного,то для начала сними трубку до фильтра,удлини шланг в какую нибудь ёмкость (пластиковую бутылку) и включи зажигание,ну и будет понятно стоит менять бензонасос или фильтр. ::thinking::Я всё таки склоняюсь к выходу из строя фильтра . ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 2:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 20:47
Сообщения: 67
Откуда: беларусь/могилев
а меня интересует то, что едет на горячую без провалов...
может на насос напряжение плохо подается? или с ним чтото не так?

_________________
escort 98г. 1.6i 16 универсал
Изображениеинтересное
белорусский фордклуб: fordclub.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 12:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 19:43
Сообщения: 29
Откуда: Украина,Киев
77petrovic77 писал(а):
а меня интересует то, что едет на горячую без провалов...
может на насос напряжение плохо подается? или с ним чтото не так?

Тоже над этим думаю.. ::thinking::

_________________
Ford Escort 1997, 1.3 моно+ГБО-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 12:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 19:43
Сообщения: 29
Откуда: Украина,Киев
tsarik писал(а):
Если не боишься облиться бензином немного,то для начала сними трубку до фильтра,удлини шланг в какую нибудь ёмкость (пластиковую бутылку) и включи зажигание,ну и будет понятно стоит менять бензонасос или фильтр. ::thinking::Я всё таки склоняюсь к выходу из строя фильтра . ::thinking::

Фильтр уже купил...и в планах ещё слить бензин и залить нового

_________________
Ford Escort 1997, 1.3 моно+ГБО-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 20:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
77petrovic77 писал(а):
а меня интересует то, что едет на горячую без провалов...
может на насос напряжение плохо подается? или с ним чтото не так?
::thinking:: Ну вообще то он написал,что с утра так и не завёлся и давления в системе нет ::thinking:: а то что доехал нормально из этого и думаю,что виноват всё таки фильтр,тем более человек ездиет иногда на газе(если я правильно понял :smile70: )значит фильтр не работает какое то время ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 20:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
GStas
Когда снимешь фильтр,не поленись продуй трубки бензопровода компрессором или хотя бы насосом,ну и проверь сами трубки на предмет сплющивания.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 23:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
У меня примерно такая же проблема, по этому пишу тут.
Машина заводится плохо. Стартёр делает 3 оборота движка чтобы схватило. И всё равно, на горячую или на холодную. Сегодня поставил новые свечи, но ни чего не изменилось. А сегодня вообще раз 5 в один момент крутила до схватывания.
Чё с ним делать хз. Недавно сменили бензонасос. Поставили бу, но не думаю, что это он виноват... или всё-таки он?

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 16 Queries | GZIP : Off ]