Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

ХХ 1500 на прогретом (CVH 1.4, моно)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=39049
Страница 1 из 2

Автор:  OLEG_225599 [ Вс янв 23, 2011 18:38 ]
Заголовок сообщения:  ХХ 1500 на прогретом (CVH 1.4, моно)

Всего доброго Вам!
Намекните пожалуйста, где причина!
У меня призаводке на холодную, двигатель держит обороты 1000, а при среднем прогреве обороты не падают ниже 1500.
Какие датчики смотреть и на что обратить внимание?
У меня: Эскорт, 1992, 1.4, моно, CVH,6f6.
Заранее благодарен

Автор:  tsarik [ Вс янв 23, 2011 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Привет!Для начала заполни подпись как у всех,для более полных и правильных ответов http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php
Здесь много чего может влиять ,прочитай про клапан холостого хода http://pokatili.ru/forum/ftopic18583.php желательно снять почистить.Тот же ДПДЗ проверь,в этой теме всё описано.ДТВ,ДТОЖ,лямбда любой из этих датчиков может влиять на ХХ,так что хорошо бы сделать самодиагностику http://pokatili.ru/forum/ftopic30279.php светодиодом,тогда проще будет искать.
PS Не надо один и тот же вопрос задавать несколько раз в разных темах,тот кто знает всегда ответит на ваш вопрос и в одной теме.Удачи.

Автор:  OLEG_225599 [ Пн янв 24, 2011 7:07 ]
Заголовок сообщения: 

Всем Доброго!
Уважаемый tsarik!
Большое спасибо за полезную информацию!
БУду изучать, как было написано, вот только бы найти этот клапан холостого хода ... Где он расположен? Буду искать ...
Всем приятного времени!

Автор:  OLEG_225599 [ Пн янв 24, 2011 7:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вдогонку написанному, пока никто еще меня не обозвал :)
Просмотрел тему про КХХ и фотки просмотрел на 3 и 4 страничке.
По-моему нету у меня такого на моторе.
Где он стоит, с какой стороны мотора? Со стороны впускного коллектора или где?

Автор:  MozgoveD [ Пн янв 24, 2011 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

OLEG_225599 писал(а):
Просмотрел тему про КХХ и фотки просмотрел на 3 и 4 страничке.
По-моему нету у меня такого на моторе.

Нету. И не может быть его на моновпрыске.
Его функцию на моновпрыске выполняет сама ДЗ, которую двигает ШДДЗ.
Можно проверить у ШДДЗ: движение штока и контакт ХХ.

Самым правильным будет сначала сделать самодиагностику и посмотреть ошибки.

Автор:  OLEG_225599 [ Пн янв 24, 2011 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Доброе утро!
Спасибо, что "ведете" меня.Честно говоря, я и предполагал, что КХХ в моновпрыске не должно быть. Мои предположения подтвердились Вами, спецами.
БУдуискать где сделать диагностику, так как я в электронике не очень. На худой конец попробую самодиагностику.
Я предполагаю, что сначала надо считать коды на холодном двигателе, а потом на прогретом, так как на холодном обороты около 1000. Проблема возникает, и, наверное, какой-то датчик перестает работать, на горячем двигателе.
Благодарю!

Автор:  OLEG_225599 [ Пн янв 24, 2011 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

И снова вдогонку...
А какие датчики влияют на величину выхода штока ШДДЗ?

Автор:  MozgoveD [ Пн янв 24, 2011 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ну можно и форум почитать...
ДПДЗ, МАП, ДТОЖ.

ЗЫ. А вааще как всё это отностится к названию данного сабжа? :smile139:

Автор:  tsarik [ Вт янв 25, 2011 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_1211.htm вот проштудируй внимательно как сделать самодиагностику,ни чего суперсложного нет,первый раз может и не всё ясно будет.Диагностический разъём находится на левом крыле(под капотом) тебе нужен тот к которому подходят три проводка.Диагностика проводится на горячем двигателе,ну сам прочитаешь как правильно сделать,там и таблица кодов. ::thinking::
ЗЫ Извини за КХХ не внимательно посмотрел на систему питания. :-(

Автор:  Fordik escortik [ Вт янв 25, 2011 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

ДА да диагностика проводится только на прогретый двигатель :cool:

Автор:  OLEG_225599 [ Ср янв 26, 2011 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Премного благодарен за советы и ответы!!!
Не думал-негадал, что все так накинутся мне помогать!
Этак с Вашей помощью я со своего Эскорта новый сделаю!!!
Буду внимательно изучать полученную информацию!
Диагностический разъем я знаю где находится, при мне моему Форду делали диагностику. Неисправностей не было выявлено. Однако диагностировали машину на "холодную".
Чем платить кому-либо, лучше выучить самому...
ТОлько что прочитал описание процедуры считывания кодов. Все ясно. :)
Буду пробовать. О результатах сообщу!

Автор:  Пахан [ Ср янв 26, 2011 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Сдается мне что мутит воду ДПДЗ, уж очень похожие симптомы были у меня.
На счет МаПа, можно отсоединить трубочку от датчика(он на правом крыле где бачок охлаждалки), если обороты поднялись или стал работать не устойчиво, тогда есть надежда, что он работает.
А так ДПДЗ- 80%- это он виноват!

Автор:  OLEG_225599 [ Ср янв 26, 2011 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Привет!
ОК, проведу проверку МаПа.
Может быть и ДПДЗ виноват.
Я еще грешу на третье.
Дабы обрадоваться и удостовериться, что моя тема забита в форум я полез на главную. Убедился и обрадовался одновременно (в квадрате).
Но тут мой взгляд случайно упал на темку, которая на-через-одну ниже моей: "Моновпрыск плавают обороты, нет повышенных на холодном".
И тут Остапа ... осенило! А ведь у меня тоже плавают обороты на холодную и нет повышенных на холодном двигле! Раньше были, а сейчас - нет. Более того, если не трогать педаль газа, а дать ей самой (машине) привести себя в порядок, то она пытается решить эту проблему просто - заглохнуть.
Вот я почитал, что люд наш пишет по этому вопросу, и "ТРЕТЬЕ" - ЭТО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ охлаждающей жидкости! Буду и его смотреть, потом напишу результаты. Да, ДТОЖ стоит на кожухе термостата и выполняет роль, я так думаю, датчика для включения реле вентилятора охлаждения радиатора. Может еще есть у него и вторая функция, давать информацию мозгам, чтобы те контролировали обороты двигателя, в том числе и ХХ.
Проверим.

Автор:  Пахан [ Ср янв 26, 2011 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

датчик температуры охлаждающей жидкости никакой функции кроме включения жужулятора не несет.
датчик указания охлаждающей жидкости на стрелку в приборке тоже.
Но есть еще датчик во впускном коллекторе. Он тоже связан с охлаждалкой(увидел его когда переходил на карб и снимал впускной)

Автор:  OLEG_225599 [ Ср янв 26, 2011 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Да, только что приехал с работы, машина нагретая, как обычно, обороты 1500 (ХХ). Пробовалснимать клемму с ДТОЖ - никакой реакции.
Там где на фото должен быть датчик на впускном коллекторе у меня стоит вместо него болт (заглушка). :-((

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/