Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Дроссельная заслонка на 1,6 EFI
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=38937
Страница 1 из 1

Автор:  golrnd [ Вс янв 16, 2011 3:37 ]
Заголовок сообщения:  Дроссельная заслонка на 1,6 EFI

Привет всем!!!
Косяк такой: на мой пепелац, 3 го января, упали строительные леса. Хэппи Нью Йиар :crowd:
И х... с ними капотом, воздуховодом, радиатором, корпусом воздушного фильтра (всё это мой кореш с разборки мне подарил), передним фартуком,(его я сам рихтанул) и моими труселям (я их отстирал) :) трабл в другом - погнуло лапку тросика дроссельной заслонки.
Выгнул пассатижами- до дома еле доехал (тяги нет, на принудительном хх дёргает аж пипец)
У меня есть второй дроссель. Меняю дроссель - тачка не едет, обороты скачут в небо, разгона нет (сразу после "аварии" и после так называемого "ремонта" выдаёт ошибку 15 ДПДЗ)
Проверяю напряжения датчика - в снятом виде (вдруг ударом его порушило) - он идеален!!!
Копаю глубже и нахожу, отсутствие винтика, чуть ниже ДПДЗ (что это за х, в упор не пойму, видимо дополнительная подача воздуха на хх), вынимаю из разбитого и точно так-же вставляю в свежепоставленный - дёрганье конкретно уменьшилось, но не пропало, тяги нет. (что это за винт, не могу понять (на 2108 в карбе, подобный винт отвечал за качество смеси (но это же инжектор - здесь лямбда?!?!?!)) видимо доп питание воздухом?!
Подсос воздуха проверял и исключил
Уже кроет... Новая находка: Явно вижу, что упор на лапке, загнут не на 90градусов (могу спорить - это неправильно) выравниваю - ваще дрек :crowd:
Ищу дальше и нахожу: на разбитом дросселе и на свежепоставленном отличие в положении упора лапки. Пробовал на свежепоставленном по штангелю выставить упор, как на разбитом, немного лучше, но всё равно не едет. Где то на нашем форуме видел рекомендацию, (в категоричной форме) что дроссельная заслонка должна быть закрыта полностью, при брошеной педали газа, но если я ничего не путаю, то в те 3 недели, когда у меня машинка работала, как часы, при отпущеной педали газа, заслонка была (еле видно) приоткрыта
Так катаюсь с 3 января, ПАМАГИТЕ??!!!!!
А теперь вопрос: может кто знает как выставить, упор лапки, так, что-бы заслонка была открыта на требуемые параметры и как выставить этот непонятный для меня винтик?(доп воздух) :crowd:
(может есть у кого нибудь мануал для автосервисов?)
А если кто сможет выложить фотки исправного EFI с разных сторон?
Реально прошу помощи...
:crowd: :crowd:

Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 272.48 КБ | Просмотров: 3873 ]
1.JPG
1.JPG [ 286.72 КБ | Просмотров: 3874 ]

Автор:  SinclairLtd [ Вс янв 16, 2011 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Послушай, но ведь упор, винтик - это лишь регулировки, имеющие значение при ХХ, а когда ты нажимаешь педаль газа, то совершенно не имеет значения, как там что загнуто, и имеется ли винтик. Проверяй всё остальное. Проверь вольтметром, какие показания выдаёт ДПДЗ (подсоедини щупы вольтметра прямо к выводам на EEC, не отключая его от машины, нажимай газ, сверяй с таблицей).

Автор:  golrnd [ Вс янв 16, 2011 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd писал(а):
Проверь вольтметром, какие показания выдаёт ДПДЗ (подсоедини щупы вольтметра прямо к выводам на EEC, не отключая его от машины, нажимай газ, сверяй с таблицей


Именно так я и делал, просто ДПДЗ держал в руках. На самом деле, сейчас ошибки нет: на следующий день нашёл провод (не надо было ваще упоминать про ошибку)

SinclairLtd писал(а):
Послушай, но ведь упор, винтик - это лишь регулировки, имеющие значение при ХХ, а когда ты нажимаешь педаль газа, то совершенно не имеет значения, как там что загнуто, и имеется ли винтик.


Я не упомянул, что КХХ у меня разбирался, и что в нём наболтано сейчас, не знаю. Вот и думаю, что зная реальное положение дроссельной заслонки и ентого канала, можно выставить КХХ.
Поездил по разборкам - ни одного не "тронутого" КХХ не нашёл - все разбирались :crowd:

Автор:  foreigner [ Вс янв 16, 2011 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Сходил сфотал корпус ДЗ, на своем Фордике.Сравнил, не такой.Если интересно фотки могу по мылу кинуть.Упорный винт ДЗ, регулируется так, чтобы ДЗ была полностью закрыта, но не упиралась в стенки корпуса.Т.е на ХХ, ДЗ полностью закрыта, а необходимый для работы двигателя воздух идет через клапанХХ.

Вложения:
dz1.jpg
dz1.jpg [ 260.32 КБ | Просмотров: 3871 ]

Автор:  golrnd [ Вс янв 16, 2011 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

foreigner писал(а):
Если интересно фотки могу по мылу кинуть


Спасибо! буду признателен golrnd@ya.ru

foreigner писал(а):
но не упиралась в стенки корпуса


Т.е. какие-то микроны присутствуют, а на упоре лапки уже десятки
::thinking::

Автор:  tsarik [ Вс янв 16, 2011 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Мдя сочувствую :-(
Винтик это ручной регулятор ХХ,проще это канал воздуха за заслонку,регулировка довольно таки грубая и из за этого пишут его особо не крутить :lol: заслонка должна быть закрыта полностью.ДПДЗ надо проверять на месте,одно дело на руках и другое на корпусе,заслонка может быть ещё не открыта(механически)а ДПДЗ уже показывает что открыта и т.д. ....
Вот хорошая темка полистай http://pokatili.ru/forum/ftopic28746-0-0-asc-.php

Автор:  golrnd [ Вс янв 16, 2011 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ошибку он показывал из-за отвалившегося проводка, это уже вылечил но тяга всё равно где-то рядом бегает :)
И чё мне теперь делать с этим винтиком? ::doh::

Автор:  foreigner [ Вс янв 16, 2011 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

golrnd писал(а):

foreigner писал(а):
но не упиралась в стенки корпуса


Т.е. какие-то микроны присутствуют, а на упоре лапки уже десятки
::thinking::
Фото отправил,про микроны и десятки не понял.Регулируешь положение ДЗ, выкручиванием винта.И зазор на между упором ДЗ и регулировочным винтом 0, а между заслонкой какие-то микроны.

Автор:  foreigner [ Вс янв 16, 2011 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

TIS

Вложения:
Q1423A06.tif [61.21 КБ]
Скачиваний: 36

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/