Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Плохо заводилась на холодную, и вообще перестала...
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=38888
Страница 1 из 4

Автор:  GStas [ Вт янв 11, 2011 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Плохо заводилась на холодную, и вообще перестала...

Всем привет и всех с праздничками!
И снова о проблемах.
С наступлением морозов машина начала плохо заводится, на теплый двигатель всё оК. Приехал, поставил в гараж, а утром не заводится вообще...было -3 в гараже. Менял свечи, провода -результата ноль, искра есть...Аккум новый, стартер крутит без проблем. Насос качает, снимал шланг подачи топлива и в бутылку, секунд две при включении зажигания качает, потом щёлкает реле и отключается. Свечи влажные, но вроде как не сильно. Поменял форсунку, так как есть в гараже 100% рабочая - тоже самое. Проверил напряжение датчиков температуры ОЖ и воздуха на контактах компа -значение согласно табличным и меняется при прогреве их вроде как надо, вообщем думаю что там всё в порядке. Разобрал регулятор давления топлива, всё там тоже вроде нормально.
И вот теперь хочу проверить давление топлива в системе и есть вопрос: можно ли его померять обычным манометром? и можна ли через штуцер что в корпусе форсунки над регулятором давления? и вообще каково его предназначение?
Помимо прочего, проверял массы, разъёмы , предыдущий раз в деревне еле завелся в -12 на улице с помощью подогрева поддона газовой горелкой минут двадцать. Когда машина заведётся, проблем никаких, что на газу что на бензине, х.х. в норме, едет без провалов.
Как считаете, может ли быть причиной слабое давление в топливной системе и может ли быть при таких симптомах плохой бензин (в баке где-то литров 10), а если не может, то тогда что ещё советуете проверить?

Автор:  tsarik [ Вт янв 11, 2011 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ну на столько плохой бензин,чтоб даже хлопков не было вряд ли ::thinking:: хотя в жизни всё бывает ::doh:: проверь контакт ДПКВ,может там окисление и при прогреве контактик нормальный а на холоде нет ::thinking:: штуцер на моньке для проверки давления и стоит,смело пользуйся,только не кури в этосекунд две при включении зажигания качает, потом щёлкает реле и отключаетсят момент :lol: [quote][/quote]а не пробовал потом ещё стартером покрутить,будет плевать бензином или нет?

Автор:  MozgoveD [ Ср янв 12, 2011 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

GStas писал(а):
Проверил напряжение датчиков температуры ОЖ и воздуха на контактах компа -значение согласно табличным и меняется при прогреве их вроде как надо

А как делал замер температуры антифриза?

ЗЫ. Да, дроссельная заслонка в момент запуска приоткрыта?

Автор:  GStas [ Ср янв 12, 2011 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу датчиков температуры, учитывал что температура в гараже за последние три дня была около +1, за такую приблизительно и принял температуру антифриза, напряжение на контактах компа обоих датчиков было почти одинаковое около 3,8В., из чего и сделал вывод , что для запуска движка о температуре комп получает верную информацию.
Затем просто включил фен и наблюдал изменение температуры на датчиках в меньшую сторону... так сделал вывод что с датчиками скорее всего всё
нормально. Заслонку в момент запуска не проверял.
А вот если к штуцеру на монику,как я тоже предполагал что он для измерения давления, да подключить манометр, то он почти ничего не показует, а если надавить на клапан в штуцере при включеном зажигании, то бензин оттуда еле течёт, а не брызгает под давлением, как я думаю должно-бы быть...
Контакт датчика коленвала проверял,стартер то крутил,но на бенз не обращал внимания.
Так что получается что проблема с давлением?

Автор:  Labetth [ Ср янв 12, 2011 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Моя тема ниже я решил праблу. Ремень проверял ? Зажигание не пробывал раньше поставить ? Свечи все в саже ? Компрессию замерял ?

Автор:  tsarik [ Ср янв 12, 2011 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ну раз регулятор работает нормально и с штуцера бензинчик не брызгает,то либо сам насос накрылся(подходит от 10ваз бош)или смотри бензофильтр(когда менял?)давление на моньке помоему 1 бар. ::thinking::

Автор:  MozgoveD [ Ср янв 12, 2011 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

GStas писал(а):
Так что получается что проблема с давлением?

Ну сам же говоришь, что свечи не сильно мокрые...
При нормальном давлении бензонасоса свечи заливает на раз.

Автор:  GStas [ Чт янв 13, 2011 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Фильтр менял летом 2009, проехал на нём около 20тыс...
" Ремень проверял ? Зажигание не пробывал раньше поставить ? Свечи все в саже ? Компрессию замерял ?" : -
Ремня ГРМ у меня нет,есть цепь ;) ;зажигание не регулируется,так как инжектор; вот свечи как раз и не в саже,хотя должны были быть таковыми; компресию пока не мерял...
Вообщем на выходных буду разбиратся дальше

Автор:  tsarik [ Чт янв 13, 2011 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Если не боишься облиться бензином немного,то для начала сними трубку до фильтра,удлини шланг в какую нибудь ёмкость (пластиковую бутылку) и включи зажигание,ну и будет понятно стоит менять бензонасос или фильтр. ::thinking::Я всё таки склоняюсь к выходу из строя фильтра . ::thinking::

Автор:  77petrovic77 [ Пт янв 14, 2011 2:51 ]
Заголовок сообщения: 

а меня интересует то, что едет на горячую без провалов...
может на насос напряжение плохо подается? или с ним чтото не так?

Автор:  GStas [ Пт янв 14, 2011 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

77petrovic77 писал(а):
а меня интересует то, что едет на горячую без провалов...
может на насос напряжение плохо подается? или с ним чтото не так?

Тоже над этим думаю.. ::thinking::

Автор:  GStas [ Пт янв 14, 2011 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
Если не боишься облиться бензином немного,то для начала сними трубку до фильтра,удлини шланг в какую нибудь ёмкость (пластиковую бутылку) и включи зажигание,ну и будет понятно стоит менять бензонасос или фильтр. ::thinking::Я всё таки склоняюсь к выходу из строя фильтра . ::thinking::

Фильтр уже купил...и в планах ещё слить бензин и залить нового

Автор:  tsarik [ Пт янв 14, 2011 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

77petrovic77 писал(а):
а меня интересует то, что едет на горячую без провалов...
может на насос напряжение плохо подается? или с ним чтото не так?
::thinking:: Ну вообще то он написал,что с утра так и не завёлся и давления в системе нет ::thinking:: а то что доехал нормально из этого и думаю,что виноват всё таки фильтр,тем более человек ездиет иногда на газе(если я правильно понял :smile70: )значит фильтр не работает какое то время ::thinking::

Автор:  tsarik [ Пт янв 14, 2011 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

GStas
Когда снимешь фильтр,не поленись продуй трубки бензопровода компрессором или хотя бы насосом,ну и проверь сами трубки на предмет сплющивания.

Автор:  APEX [ Сб янв 15, 2011 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

У меня примерно такая же проблема, по этому пишу тут.
Машина заводится плохо. Стартёр делает 3 оборота движка чтобы схватило. И всё равно, на горячую или на холодную. Сегодня поставил новые свечи, но ни чего не изменилось. А сегодня вообще раз 5 в один момент крутила до схватывания.
Чё с ним делать хз. Недавно сменили бензонасос. Поставили бу, но не думаю, что это он виноват... или всё-таки он?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/