Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Проблема с Cvh 1.4 моно
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=38842
Страница 1 из 5

Автор:  AxelPr [ Пт дек 03, 2010 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Троит 1.4i . Какие причины?

Троит как:
1 нормально заводиться нормально едет, а потом бах и приехал
2 или сразу как только завел начинает подтраивать потом все нормально
в обоих случаях обороты падают до 300-500 иногда даже глохнет
ну не может же быть так хочет троит хочет нет??????????????????????

Автор:  Creator [ Пт дек 03, 2010 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

А ты подергай все подряд включая разъем на мозге и вакуумные трубки/впуск. Попробуй определить повторяемость глюка при определенных условиях. Заводишь - все нормально и через три сек. троит, или сразу? Блинк-коды снимал? Лампочку/диод к выходу STO мозга (одной ногой в +12 другой в мозг) привесить можешь?

Автор:  AxelPr [ Пт дек 03, 2010 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

у меня нет разъема под капотом для диагностики как у друга, у меня OBD2 а там у нас не получилось посмотреть ошибки
и как можно я и так все дергал отключал, включал, АКБ отключал, а машина может неделю нормально ездить а потом бах и троить начинает остановился заглушил постоял пару минут завел и поехал дальше, может через 5 минут повторится а может и через неделю
(надоело уже особенно когда машину на обгоне еле ушел от встречной и то по левой обочине)

Автор:  tsarik [ Пт дек 03, 2010 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Здесь желательно найти что то общее когда начинается троение ::thinking:: уровень топлива в баке,температура двигателя,определённое количество оборотов,после ямки на дороге ну и т.д.не мешает проверить ВВ провода(часто бывает плохой контакт либо в катушке,либо на самой свече),проверить блок реле и предохранителей(может где контакт плохой и при нагреве отходит) ::thinking:: ну и разъёмы датчиков,форсунок. ::thinking::
ЗЫ Хорошо бы определиться чего именно не хватает в этот момент,топлива или искры. ::thinking::

Автор:  4ygo-tpaBa [ Сб дек 04, 2010 0:24 ]
Заголовок сообщения: 

Та же фигня началась. Заводишься-всё хорошо. Прогреешься, отьедешь от дома-тоже хорошо. Выезжаешь на МКАД и через пару минут приехали - начинает подёргиваться(если пытаться ехать с одной скоростью). Если тапку отпустить-обороты 400-500 держатся. Если после того как начнется это подтраивание попадёшь в пробку, то вообще ужас начинается-иногда пытаешься тронуться а движок теряет мощу и аж постреливает из глушака(не всегда)...Уже сцепуху спалил так как трогаться приходится на повышенных оборотах чтоб не заглохнуть. Недавно свечи открутил-чёрные как смоль. На лицо явные признаки переобогащённой смеси. Но вот из-за чего? Если сразу после того как выедешь от дома попасть в пробку, или ехать не быстро, или ехать быстро но "мелкими перебежками" то ничего не происходит-я так понял всё начинается только когда едешь долго и быстро(от 60 км/ч). Может датчик какой замерзает на ходу?

Автор:  AxelPr [ Сб дек 04, 2010 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики да в том то и дело что это не зависит не от температуры двигателя и воздуха я не заметил не одной связи. Вчера завели и по очереди отключали свечи работа двигателя заметно изменялась что говорит о рабочих свечах Пробовали отключать все по очереди датчики при этом отключали АКБ все по барабану думали что если датчик не работает комп среднее значение выставит. Потом заехал к другу всю дорогу все нормально посидели минут 15 кофе попили и я поехал домой да не тут то было обороты скачут вся дергается попытался раз 20, заглушу, заведу, машину оставил у друга сегодня пришел завел и нет проблем

Автор:  Creator [ Вс дек 05, 2010 2:16 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда проверь еще вентиляцию картера, КХХ, и вентиляцию бака (угольную канистру с клапаном). Впзможно у тебя периодически подсос/переобогащение случается. ДМРВ чистил? На чистоту хоть проверял? Без ДПДЗ пробовал денек покататься? В разъемы ДС и Лямбды заглядывал, зелени нету? Масса в ногах пассажира за накладкой хорошая?

Автор:  AxelPr [ Пн дек 06, 2010 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Все разъемы в норме, если не ошибаюсь ДМРВ это датчик расхода воздуха он чистый, там еще специальный ключ чтобы открутить его. ДПДЗ отключал толку нет,
А вот по поводу угольной канистры вопрос? она вообще:? меняется, чистится, моется, или как её проверить
И еще какое давление должен создавать топливный насос? у меня родной сгорел поставил от 10 (bosch) может ему не хватает топливо

Автор:  Creator [ Пн дек 06, 2010 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

В рампе давление 2.5 очка после регулятора, канистира должна быть герметична (вместе с баком) при атм. давлении, при вакууме в ней должен открыться клапан в атмосферу. Проверить надо чтобы через нее не подсасывало воздух при открытии клапана продувки - а его мозги открывают по своему разумению.

Автор:  alex-lew [ Пн дек 06, 2010 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

У меня были похожие проблемы (но не точвточ как у тебя), машина тоже дергалась и тупила, но были и недели когда этого небыло. Короче дело было в датчике кислорода (лямбде).

Автор:  Labetth [ Ср янв 05, 2011 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с Cvh 1.4 моно

Проблема нарисовалась неожиданно. С утра машина не завелась (у жены). вечером пришел, тапку в пол и завелся не сразу но завелся. Прогрел вроде все нормально. Пару раз заглушил, завел все ок. Через пару часов жена не смогла завести.. Потом и я не смог... Сдох датчик холла я его заменил но машинка не заводиться. Симптомы свечи все черные но сухие. Метки проверял все ок, свечи менял через пару попыток они все черные. Иногда заводиться при тапке в пол но ужасно тоит и двиг колбасит. Померял компрессию в 1 и 4 по 10 во 2 и 3 8 при доливке масла подымается на 2 единицы. Жду советов где копать...

Автор:  tsarik [ Ср янв 05, 2011 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Извини сначала не правильно прочитал по компрессии.
Пару вопросов:провода ВВ правильно подсоединены? http://pokatili.ru/forum/ftopic33888-0-0-asc-.php. ,свечи ,после повторной заводки опять сухие?
Пропиши в профиле авто как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php ответы будут более полные и правильные.

Автор:  Labetth [ Ср янв 05, 2011 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Да провода в порядке крышку и бегунок менял.. Свечи постоянно сухие но черные в саже (( Я как бы многое проверил но пока результата нет. Искра есть на каждом горшке бенз прыскает, двиг не заводится, хотя стартер его резво крутит

Автор:  MozgoveD [ Чт янв 06, 2011 1:36 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
Пропиши в профиле авто как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php ответы будут более полные и правильные.

Товарисчь топикстартер, неужели непонятны слова модератора?

Автор:  Labetth [ Чт янв 06, 2011 1:48 ]
Заголовок сообщения: 

от подписи ничего особо не меняется. Вопрос задал коректно. Кстати для изменения подписи нужно ставить еще оду галочку неудобно.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/