Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

CVH 1,4 мон. Заглох в мороз и не заводится. Стартер крутит
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=38816
Страница 1 из 4

Автор:  mihhah [ Чт дек 30, 2010 16:02 ]
Заголовок сообщения:  CVH 1,4 мон. Заглох в мороз и не заводится. Стартер крутит

Добрый день!
Извиняюсь, что запостил очередной боян на тему.
Форум я читал, но чем дальше в лес, тем толще партизаны, т.к. опыта ремонта у меня ноль-ноль-да ...вдоль, а денег на сервисы негусто, да и таскать наше ведерко на галстуке по сервисам..
Сначала сам хочу поковырять аккуратно.

История проблемы: синий Форд "Орион" 1991 1,4 с моновпрыском куплен в ноябре этого года за небольшие деньги с рассчетом поездить пару лет (права у жены, у меня нет, хотя лет цать назад ездил в армии на "шишиге") набить руку, сдать в металлолом, купить что-то получше.

Сразу скажу, что когда брал, не знал, что такое моновпрыск: по наивности полагал, что 91 год это бензин (т.е. карбюратор) либо дизель (т.е. без карбюратора) :)

прокатила машинка у нас где-то 350-400 км, заводилась хорошо: выжал сцепление, пару сек стартером и нормально.
Потом было так: жена завела ее, прогрела, тронулась, заглохла - и все :-( Стартер крутит, но ноль эмоций.
Время от времени слышны какие-то слабые хлопки, но даже не схватывает. Бензонасос работает: когда вглючаещь зажигание слышно характерное жужжание сзади.
Что делали: масло и фильтр поменяны еще до поломки, ГРМ ремень тоже (хотя здесь у меня возникли сомнения: снимал кожух, чтобы проверить не порвало ли ремень - какой-то он юзаный: неужели за 350-400 км так его жизнь потерла?), бензин поступает на форсунку, свечи дают искру (хотя одна была в черной саже, но работала). Предохранители в блоке слева под рулем визуально целы (вытаскивал). Пока гонял стартер посадил акум. Зарядил дома, опять поставил - все равно ни чего. Пробовал и "прикуривать" от соседского фолька - ноль эмоций.
Вот еще деталь: снял возд. фильтр чтобы смотреть форсунку, когда крутишь стартером, через 5-6 сек выплевывает оттуда вверх облачко бензина- к чему бы это?
Хотел вот что спросить: блок ЭБУ как снять посмотреть? Мож там какой контакт отошел. Если можно с фото. Вообще, если есть возможность, то хорошо бы сопровождать фото со стрелочками: я еще плохо ориентируюсь что там где :roll: .
Буду признателен за любую консультацию.

Автор:  Стас Спб [ Чт дек 30, 2010 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю как у тебя, но у эскортов все проверки начинаются с масс, которые рядом с аккумом. Дальше остальные массы. ВВ провода, свечи.
Все проблемы после чего начались? Может куда-то лазили или что-то делали? Все надо вспомнить и проверить все "переделки"
Проверить разъемы всех датчиков. ВОзможно где-то что-то слетело, окислилось, отвалилось, потерялось, украли))
У меня на плюсовой клемме еще и силовые предохранители висят! Там было все окисленно. Может где-то там что-либо перегорело. После чистки от окислов стала гораздо легче заводиться...

Автор:  mihhah [ Чт дек 30, 2010 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо.

Офф: что-то профиль не настроить, вроде добавлял и подпись и аватару, а пишет "не имееете право редактировать" ::thinking::

Ну ка, еще разок :cool:

Автор:  MozgoveD [ Чт дек 30, 2010 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

mihhah писал(а):
ГРМ ремень тоже (хотя здесь у меня возникли сомнения: снимал кожух, чтобы проверить не порвало ли ремень - какой-то он юзаный: неужели за 350-400 км так его жизнь потерла?),

:shock: ::thinking:: Не перескочил случаем? Метки совпадают?

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт дек 30, 2010 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Во-во, первым делом надо бы метки позырить :smile139:

ЗЫ новичок-то способный, подпись вон сам одолел, в отличие от большинства :lol:

Автор:  mihhah [ Чт дек 30, 2010 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня вечером попробую залезть под капот, посмотрю, сфоткаю ремень: там вроде какие-то метки были фломастером (наверное, когда когда меняли поставили).
Кстати, на всякий случай глупый вопрос (мне можно пока :)) :
чтобы проверить метки надо двигатель провернуть.
Еесли стартером, то я вряд ли точно выставлю, если вручную проворачивать, то против часовой? За коленвал?

Если время хватит, проверю провода и предохранители на акуме.
Хотя, если бы была плохая масса, то дурковала бы вся электрика,
а так то все остальное работает (фары, замок, все лампочки) ::thinking::

Автор:  SinclairLtd [ Чт дек 30, 2010 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

А можно я со своим универсальным советом в подобных случаях влезу?)
Меня вот выплёвывающееся из моника облачко бензина навело на мысль, что там сильный перелив обпразовался. А посему, надо сушить. На монике это делается так: педаль газа выжимается до конца в пол и пробуете заводить. Наверное, крутить придётся секунд 10-15, чтобы всё высохло. Если схватит - просто отпустить педаль газа.
Просто у меня было такое: снег был глубокий, трогаться было тяжело, заглох. Без педали газа в пол (ну, как обычно) начал заводить - ноль эмоций. Выжал педаль в пол - сразу же завелась, правда, троила. Дал оборотиков под 3000 - и троить перестала.
Ну и аккумулятор должен быть хорошо заряжен, чтобы искра была нормальная.

Метки проверять, крутя за гайку шкива коленвала по часовой стрелке. Ключ такой же, как и для колёсных гаек

Автор:  tsarik [ Чт дек 30, 2010 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Потом было так: жена завела ее, прогрела, тронулась, заглохла - и все
А жена случайно не наехала на сугроб или ещё чего,глянь контакт ДПКВ не слетела фишка.(снизу машины на сцеплении)
Если двигатель CVH то здесь фотки датчиков http://pokatili.ru/forum/ftopic32033.php ,да и добавь в подпись тип двигателя.

Автор:  mihhah [ Пт дек 31, 2010 2:22 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго времени суток!
Докладываю: снял кожух с ГРМ ремня, смотрел, коленвал крутил. Кстати, баллонный ключ-крестовик туда не влез, пришлось поиграться со стартером и посадить акум (взял домой заряжать). Метки вроде как совпадают, да и ремень вроде нормальный...наверное в предыдущий раз в темноте не разглядел. в этот раз взял фонарик :)
Ниже фотки.

также насколько позволяло время и температура окружающего воздуха (холодно в кедах :) ) осмотрел провода акума на массу: в общем нормально, с легким налетом благородной ржавчины :) но ничего критически окисленного, проржавевшего.
и три предохранителя на плюсе акума: визуально целы, сквозь прозрачные корпуса видны перемычки.

Насколько позволял севший акум покрутил: опять было пару выхлопов облака топлива из форсунки вверх но негромко так, мягко, не как при детонации. Глянул сверху в моник: заслонка мокрая..

Завтра ничего не смогу смотреть - праздник :)
с субботы продолжу ковырять, жду ваших советов.
Всех с Новым Годом!
Ровных дорог, чистого бензина, добрых гайцов!

ЗЫ: Датчик Положения КоленВала вроде на месте: смотрел снизу.

Вложения:
Комментарий к файлу: метки на шкиве коленвала совпадает с "0" на нижней крышке ремня
-0264.jpg
-0264.jpg [ 145.27 КБ | Просмотров: 5815 ]
Комментарий к файлу: здесь метки фломастером: наверное, чтобы не снимать крышку голоки блока
-0263.jpg
-0263.jpg [ 160.28 КБ | Просмотров: 5817 ]

Автор:  vs [ Пт дек 31, 2010 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Всех с Наступающим Новым Годом!
А по поводу сей проблемы могу предположить что попутаны местами провода. mihhah проверь еще раз на катушке цифры стоят скорее всего.

Автор:  mihhah [ Пт дек 31, 2010 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за совет, неприменно проверю :)

Но на всякий случай еще раз уточняю: перед поломкой ничего принципиально не менял, не трогал, даже бензин не заливал.

Еще такой момент: машина заглохла въехав в сугроб ЗАДОМ когда выруливала со стоянки, т.е не с разбегу: моя вообще очень аккуратно водит :) по ее словам ничего особенного (посторонние либо громкие звуки, запахи, вибрация, и т.д.) при этом не было, просто заглохла и больше не завелась.

Ну ладно: проблемы прочь, проблемы прочь :)

Еще раз всех с Наступающим!

Автор:  vs [ Пт дек 31, 2010 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик удара слева у ног водителя под пластиковой крышечкой, но если виновник он, тогда бы насос не жужжал бы.

Автор:  vs [ Пт дек 31, 2010 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

кстати может выхлопную снегом забило раз в сугроб влетела? а теперь снег примерз и все :)

Автор:  MozgoveD [ Пт дек 31, 2010 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

mihhah писал(а):
Еще такой момент: машина заглохла въехав в сугроб ЗАДОМ когда выруливала со стоянки...

:bye: Смотри и прочищай выхлопную, стопудово там снег...

Автор:  SinclairLtd [ Пт дек 31, 2010 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
:bye: Смотри и прочищай выхлопную, стопудово там снег...

В это нет сомнений, но к проблеме это не имеет никакого отношения. Даже если строительной пеной залить выхлопную, заводиться будет, но через несколько секунд будет глохнуть. Выхлопная система не герметична, чтобы раз набрав избыточное давление держать его там постоянно.

А с педалью "в пол" тоже не помогло?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/