Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Неустойчивая работа Зетек на х.х. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=38636 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Altsandr [ Чт дек 09, 2010 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Неустойчивая работа Зетек на х.х. |
Вообще проблема такая. С началом морозов заметил что машина стала немного дергаться на холостом ходе. Подумывал что это из-за холода. Сегодня на улице +4. Приехал домой вышел открыть ворота, услышав что двигатель работает как-то странно, вернулся в машину и поглядел на тахометр. Он показывал 500 оборотов, потом 700, 900, 700, 500. Вообщем что-то стало с холостым ходом. Еще я заметил когда ехал, при нажатии педали газа, двигатель как-то долго думает, около 2 сек, при этом он не набирает обороты и не глохнет, потом одумывается машина разгоняется. Загнал машину во двор, выкрутил свечи, нормальные, сухие, слегка с коричневатым налетом на кончике, принес старые ВВ провода, поставил ничего не изменилось. Проверил клемы АКБ, в норме, нет окислов. Если на месте газовать, не глохнет, обороты набирает. Что может быть? Подскажите. Ламбада не стоит, но и без нее всё работало тип-топ. |
Автор: | лёха163 [ Чт дек 09, 2010 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
а работает так пока не прогреется? |
Автор: | tsarik [ Чт дек 09, 2010 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic37944.php думаю пригодиться ![]() |
Автор: | Altsandr [ Чт дек 09, 2010 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
лёха163 писал(а): а работает так пока не прогреется?
Нет, уже прогретая. С прогревом у меня вообще всё странно. Летом нормально всё было, зимой завожу, машина греется секунд 20 и глохнет, и так примерно два три раза, потом всё нормально как прогреется. С холостым всё было нормально. Глюки начинаются как обороты упадут до 900. Мне кажется ДПДС вышел из стоя. Снимал с него фишку, обороты начали еще сильней плавать от 900 до 200. Решил наверное завтра на диагностику съездить. По знакомству ребята. |
Автор: | лёха163 [ Пт дек 10, 2010 0:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
с прогревом у меня точно так же было летом нормально,когда похолодало глох раза 3 пока не прогреется немного,грешил на ДПДЗ, а оказался ДТЖ который на мозг работает (SZi4201830 Jp Group EP1832 в экзисте 178 руб) |
Автор: | Altsandr [ Пт дек 10, 2010 1:06 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
лёха163 писал(а): а оказался ДТЖ
Я такого и не знаю. А где он стоит, первый раз вижу. Показать желательно на фотке.
|
Автор: | linder80 [ Пт дек 10, 2010 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Altsandr писал(а): Облазил весь форум в поисках причины неустойчивой работы холостого хода.
Пишут про какой то клапан PCV. Вот один пишет (((вроде нашел откуда ноги растут-из системы понижения токсичности. подсос воздуха был через шланг вентиляции картера.снял клапан PCV и увидел,что маслоотделитель хорошенько забит и естественно клапан мертвый. отсоединил шланг,заглушил его и о чудо:двигатель заработал ровно,на холодную ХХ ровный,не глохнет;провалы при езде пропали. Я вот тоже в свое время полез его посмотреть, оказалось забит намертво, прочистил продул, но оказалось что у него шток периодически клинит в среднем положении. С тех пор где-то раз в неделю с утра обороты гуляют невероятно пока не прогреется, после прогрева все отлично. Хотел новый закзать exist отказывает в привозе... |
Автор: | Vlad_I [ Пт дек 10, 2010 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Altsandr писал(а): (((вроде нашел откуда ноги растут-из системы понижения токсичности. подсос воздуха был через шланг вентиляции картера.снял клапан PCV и увидел,что маслоотделитель хорошенько забит и естественно клапан мертвый. отсоединил шланг,заглушил его и о чудо:двигатель заработал ровно,на холодную ХХ ровный,не глохнет;провалы при езде пропали. ))))
Может и мне поможет это. Ключевое словосочетание - "подсос воздуха". Когда у меня было подобное (глох при старте, гуляли обороты на согретой) - много чего почитал на форуме, но большинство решало проблему найдя, откуда идет лишний воздух. (я, кстати, тоже) А на вопрос, "почему, только когда похолодало?" отвечу так: шланги у нас что, очень новые? ![]() Похолодало, задубели, вибрация, да просто в месте соединения... "Я так думаю!" ((с) "Мимино") |
Автор: | Altsandr [ Пт дек 10, 2010 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня посмотрел клапан PCV, был в масле, но поршень ходил без труда. Так как клапан состоит из твердых материалов решил помыть его в бензине, помыл, вытер поставил обратно. Завел машину, да заметно разница есть, обороты стали меньше гулять, только холостой ход опять не ровный. Я заметил что стрелка тахометра отклоняется только в сторону увеличения, возможно и правда где-то воздух сосет. Вечером буду смотреть на яме, отпишусь. |
Автор: | remont1977 [ Сб дек 11, 2010 2:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо у Вса гонит картерные газы. При минусовой температуре сто пудов подклинил клапан Х/Х!!!Все вопросы рпешаются промывкой клапана Х/Х (я мою в ультрозвыковой ванне- результат на лицо) |
Автор: | Altsandr [ Сб дек 11, 2010 3:15 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Сегодня смотрел машину на канаве. Снизу ничего не увидел. Причину обнаружил. Сделал фотки. [/img]
|
Автор: | Altsandr [ Сб дек 11, 2010 3:37 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Снял шланг идущий от инжектора к PCV, видимых повреждений не обнаружено. Исправно работает.
|
Автор: | Altsandr [ Сб дек 11, 2010 3:40 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Еще один шланг идет от инжектора. Идем по его следу.
|
Автор: | Altsandr [ Сб дек 11, 2010 3:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Далее
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |