Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Неустойчивая работа Зетек на х.х.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=38636
Страница 1 из 2

Автор:  Altsandr [ Чт дек 09, 2010 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Неустойчивая работа Зетек на х.х.

Вообще проблема такая. С началом морозов заметил что машина стала немного дергаться на холостом ходе. Подумывал что это из-за холода. Сегодня на улице +4. Приехал домой вышел открыть ворота, услышав что двигатель работает как-то странно, вернулся в машину и поглядел на тахометр. Он показывал 500 оборотов, потом 700, 900, 700, 500. Вообщем что-то стало с холостым ходом. Еще я заметил когда ехал, при нажатии педали газа, двигатель как-то долго думает, около 2 сек, при этом он не набирает обороты и не глохнет, потом одумывается машина разгоняется. Загнал машину во двор, выкрутил свечи, нормальные, сухие, слегка с коричневатым налетом на кончике, принес старые ВВ провода, поставил ничего не изменилось. Проверил клемы АКБ, в норме, нет окислов. Если на месте газовать, не глохнет, обороты набирает. Что может быть? Подскажите.

Ламбада не стоит, но и без нее всё работало тип-топ.

Автор:  лёха163 [ Чт дек 09, 2010 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

а работает так пока не прогреется?

Автор:  tsarik [ Чт дек 09, 2010 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic37944.php думаю пригодиться ::thinking:: http://pokatili.ru/forum/ftopic32557.php

Автор:  Altsandr [ Чт дек 09, 2010 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

лёха163 писал(а):
а работает так пока не прогреется?

Нет, уже прогретая.
С прогревом у меня вообще всё странно. Летом нормально всё было, зимой завожу, машина греется секунд 20 и глохнет, и так примерно два три раза, потом всё нормально как прогреется. С холостым всё было нормально. Глюки начинаются как обороты упадут до 900.
Мне кажется ДПДС вышел из стоя. Снимал с него фишку, обороты начали еще сильней плавать от 900 до 200.
Решил наверное завтра на диагностику съездить. По знакомству ребята.

Автор:  лёха163 [ Пт дек 10, 2010 0:09 ]
Заголовок сообщения: 

с прогревом у меня точно так же было летом нормально,когда похолодало глох раза 3 пока не прогреется немного,грешил на ДПДЗ, а оказался ДТЖ который на мозг работает (SZi4201830 Jp Group EP1832 в экзисте 178 руб)

Автор:  Altsandr [ Пт дек 10, 2010 1:06 ]
Заголовок сообщения: 

лёха163 писал(а):
а оказался ДТЖ

Я такого и не знаю. А где он стоит, первый раз вижу. Показать желательно на фотке.

Вложения:
Image2.jpeg
Image2.jpeg [ 32 КБ | Просмотров: 8570 ]

Автор:  Altsandr [ Пт дек 10, 2010 1:17 ]
Заголовок сообщения: 

Облазил весь форум в поисках причины неустойчивой работы холостого хода.
Пишут про какой то клапан PCV.
Вот один пишет
(((вроде нашел откуда ноги растут-из системы понижения токсичности. подсос воздуха был через шланг вентиляции картера.снял клапан PCV и увидел,что маслоотделитель хорошенько забит и естественно клапан мертвый. отсоединил шланг,заглушил его и о чудо:двигатель заработал ровно,на холодную ХХ ровный,не глохнет;провалы при езде пропали. ))))

Может и мне поможет это.

Вложения:
t_img_0221_146_619.jpg
t_img_0221_146_619.jpg [ 62.3 КБ | Просмотров: 7607 ]

Автор:  linder80 [ Пт дек 10, 2010 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Altsandr писал(а):
Облазил весь форум в поисках причины неустойчивой работы холостого хода.
Пишут про какой то клапан PCV.
Вот один пишет
(((вроде нашел откуда ноги растут-из системы понижения токсичности. подсос воздуха был через шланг вентиляции картера.снял клапан PCV и увидел,что маслоотделитель хорошенько забит и естественно клапан мертвый. отсоединил шланг,заглушил его и о чудо:двигатель заработал ровно,на холодную ХХ ровный,не глохнет;провалы при езде пропали.

Я вот тоже в свое время полез его посмотреть, оказалось забит намертво, прочистил продул, но оказалось что у него шток периодически клинит в среднем положении. С тех пор где-то раз в неделю с утра обороты гуляют невероятно пока не прогреется, после прогрева все отлично. Хотел новый закзать exist отказывает в привозе...

Автор:  Vlad_I [ Пт дек 10, 2010 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Altsandr писал(а):
(((вроде нашел откуда ноги растут-из системы понижения токсичности. подсос воздуха был через шланг вентиляции картера.снял клапан PCV и увидел,что маслоотделитель хорошенько забит и естественно клапан мертвый. отсоединил шланг,заглушил его и о чудо:двигатель заработал ровно,на холодную ХХ ровный,не глохнет;провалы при езде пропали. ))))

Может и мне поможет это.


Ключевое словосочетание - "подсос воздуха".
Когда у меня было подобное (глох при старте, гуляли обороты на согретой) - много чего почитал на форуме, но большинство решало проблему найдя, откуда идет лишний воздух. (я, кстати, тоже)

А на вопрос, "почему, только когда похолодало?" отвечу так: шланги у нас что, очень новые? :)
Похолодало, задубели, вибрация, да просто в месте соединения...

"Я так думаю!" ((с) "Мимино")

Автор:  Altsandr [ Пт дек 10, 2010 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня посмотрел клапан PCV, был в масле, но поршень ходил без труда. Так как клапан состоит из твердых материалов решил помыть его в бензине, помыл, вытер поставил обратно. Завел машину, да заметно разница есть, обороты стали меньше гулять, только холостой ход опять не ровный. Я заметил что стрелка тахометра отклоняется только в сторону увеличения, возможно и правда где-то воздух сосет.
Вечером буду смотреть на яме, отпишусь.

Автор:  remont1977 [ Сб дек 11, 2010 2:02 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо у Вса гонит картерные газы. При минусовой температуре сто пудов подклинил клапан Х/Х!!!Все вопросы рпешаются промывкой клапана Х/Х (я мою в ультрозвыковой ванне- результат на лицо)

Автор:  Altsandr [ Сб дек 11, 2010 3:15 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня смотрел машину на канаве. Снизу ничего не увидел. Причину обнаружил.
Сделал фотки.
[/img]

Вложения:
Комментарий к файлу: Снимал этот клапан. Прочистил, поставил всё обратно. Было заметно что обороты стали меньше плавать.
IMG_2711.JPG
IMG_2711.JPG [ 90.01 КБ | Просмотров: 7599 ]

Автор:  Altsandr [ Сб дек 11, 2010 3:37 ]
Заголовок сообщения: 

Снял шланг идущий от инжектора к PCV, видимых повреждений не обнаружено. Исправно работает.

Вложения:
IMG_2715.JPG
IMG_2715.JPG [ 134.39 КБ | Просмотров: 7602 ]

Автор:  Altsandr [ Сб дек 11, 2010 3:40 ]
Заголовок сообщения: 

Еще один шланг идет от инжектора. Идем по его следу.

Вложения:
IMG_2719.JPG
IMG_2719.JPG [ 94.34 КБ | Просмотров: 7593 ]

Автор:  Altsandr [ Сб дек 11, 2010 3:42 ]
Заголовок сообщения: 

Далее

Вложения:
IMG_2723.JPG
IMG_2723.JPG [ 108.28 КБ | Просмотров: 7592 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/