Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Ремонт ДПДЗ " на коленях" , про ДМРВ и про лямбду http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=38434 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | saponita [ Вт ноя 23, 2010 2:39 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт ДПДЗ " на коленях" , про ДМРВ и про лямбду |
Доброе время суток! Была следующая проблема и очень плавающая: Моя машинка упорно не хотела ехать , по запаху бензина и чёрному дыму из глушителя определялось явное обогащение смеси и РАСХОД не по карману. В связи со сложившемся образом жизни имею свободное время с 24.00 до 6.00 ( и то , отведены на сон) решил обратиться , как раньше я думал, к "СПЕЦИАЛИСТАМ" на ЕВРОФОРД, тот , что на Лиговке. Оставил машинку. На следующий день позвонили и спросили про расход масла (от замены до замены не доливаю), мол у вас компрессии нет и чёрный дым из трубы, типа масло жрёт вот и дым. Имея несколько ВАЗиков до и один сейчас вспоминаю что дым должен быть синим, хотя отсутствие компрессии не исключаю в связи с простоем автомобиля около 2 месяцев. Раскоксовали. Вроде поехала. Отлучился на пару неделек. Вернувшись понимаю что проблема не исчезла. Я к ним, мол в чём дело? Разводят руками: НЕ ПОНЯТНО!!! Давайте катушку заменим! Я говорю: подключите меня к компу ( мой мозг читается) в ответ получил что-то типа врравра. Короче ну их нах... Похоже зажрались! Извините, наболело! Проштудировав форум начал эксперементировать: 1. на х.х. отключал по переменно ДМРВ и ДПДЗ всё работает 2. поехал, задергалась-задымила но ехала. отключил ДМРВ ваще ппц, включил его, отключил ДПДЗ и о чудо: она поехала но изредка незначительно подтраивает и расход великоват. Может лямбда? Внимание вопрос: 1. чем чревата езда без ДПДЗ? 2. Ремонтируется ли ДПДЗ в "быту"? 3. Какие на моём моторе должны быть показания ДМРВ? 4. Как проверить правильность работы лямбды? За ранее Всем спасибо за советы и подсказки |
Автор: | agricola [ Вт ноя 23, 2010 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ты лентяй еще больше чем я. тут целые деревья на эту тему. без ДПДЗ расход на много больше. слышно по оборотам ХХ даже. не пробовал отключать лямбду? |
Автор: | tsarik [ Вт ноя 23, 2010 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДПДЗ показывает на сколько открыта заслонка и мозг по этим показаниям готовит топливную смесь,без него постоянно идёт переобогащённая смесь,на инжекторах он не ремонтируется(на моньках стояли разборные) http://pokatili.ru/forum/ftopic37662.php ,по ДМПВ у тебя движок Endura-E по нему не подскажу извини.Если что найду то скину ссылку. |
Автор: | tsarik [ Вт ноя 23, 2010 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic34724-0-0-asc-.php вот по чёрному дыму и вот Цитата: ЧЕРНЫЙ
Черный дым из выхлопной трубы – следствие неполного сгорания топлива. При этом та часть горючего, для которой не хватило воздуха, под воздействием высокой температуры начинает разлагаться, образуя сажу. Она и придает выхлопу темный оттенок. В современных авто, где за процессом сгорания присматривает компьютер, черный дым из выхлопной трубы встретишь нечасто – электроника не допускает таких грубых ошибок в смесеобразовании. Правда, справедливо это лишь для бензиновых моторов; дизели же до сих пор могут немного коптить. Дело в том, что горючая смесь в них формируется в крайне сжатые сроки, из-за чего она получается очень неоднородной, с участками высокой концентрации топлива. Чтобы избежать этого, применяют очень большие давления впрыска. Но до конца решить проблему пока не удается, поэтому в выпускной системе ставят специальные противосажевые фильтры. Если автомобиль все же дымит, то первопричин у этого может быть много. Например, некачественный бензин, вызывающий детонационное (чрезвычайно быстрое) сгорание. Или частичная потеря функциональности самой управляющей электроники. Так, если отказал кислородный датчик, то блок не может контролировать полноту сгорания и, лишившись обратной связи, действует вслепую. |
Автор: | tsarik [ Вт ноя 23, 2010 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже Ендуры ставят в основном на "фиесты" ![]() |
Автор: | saponita [ Вт ноя 23, 2010 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): Похоже Ендуры ставят в основном на "фиесты"
![]() Мне все говорят, что у меня редкий мотор для эскорта. он собран в германии, а не в белоруссии. может от того он такой?! |
Автор: | tsarik [ Вт ноя 23, 2010 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
У кого то есть такой движок на нашем форуме,а вот у кого не помню ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Ср ноя 24, 2010 3:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
saponita писал(а): Мне все говорят, что у меня редкий мотор для эскорта
![]() С каких енто пор чугунок стал редким на эскорте? А вот с данной системой зажигания HCS действительно не частый гость на нашем форуме. |
Автор: | saponita [ Ср ноя 24, 2010 9:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): saponita писал(а): Мне все говорят, что у меня редкий мотор для эскорта ![]() С каких енто пор чугунок стал редким на эскорте? А вот с данной системой зажигания HCS действительно не частый гость на нашем форуме. Я именно про инжектор говорю |
Автор: | MozgoveD [ Ср ноя 24, 2010 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
saponita писал(а): 2. Ремонтируется ли ДПДЗ в "быту"?
Поддается ремонту практически всё. Всё определяет цена вопроса и насколько хватит после ремонта. Но лучше(и правильнее) поставить новый. |
Автор: | tsarik [ Ср ноя 24, 2010 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно а на твоём движке можно считать коды ошибок или у тебя уже ЕЕС5 ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Ср ноя 24, 2010 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если не изменяет память, ещё ЕЕС4. |
Автор: | tsarik [ Ср ноя 24, 2010 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так считать коды ошибок и уже после этого плясать дальше ![]() |
Автор: | saponita [ Чт ноя 25, 2010 1:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): Интересно а на твоём движке можно считать коды ошибок или у тебя уже ЕЕС5
![]() Однажды мне на том-же еврофорде мне сказали что у меня мозги "ж5", если я правильно понял про "ж". Вроде как на ford ka |
Автор: | tsarik [ Пт ноя 26, 2010 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Escort 1.3i and Van JJA/J4C 1995-1997 Ford EEC V похоже всё таки 5 ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |