Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Проблемы с ХХ и предподогревом карба(1.6 СVH) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=38199 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mr.cheri [ Пн ноя 01, 2010 3:35 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с ХХ и предподогревом карба(1.6 СVH) |
Мгого тем про холостой ход и плавающие обороты, но у меня другая. Помогите уже сил не хватает. ford escort 1.6 л, 8-ми клаппаник, 1998 г.в, карбюратор без подсоса. Проблемы в следующем : Первое. Не важно холодная или горячая тачка, происходит это всегда, когда не жмешь на педаль газа. Обороты 1 секунду падают до 500 об/мин,а затем набирает 2000 об/мин. Так 2 секунды и снова падают и так до бесконечности плавают, не плавают только когда едешь. Второе. Купил тачку. Воздушный фильтр просто стоял не подсоединен не знаю куда, какие провода от него и куда, трубки предподогрева вставлять в книге этого нет, в инете уже месяц пытаюсь найти, может схему какую нибудь и ни чего дельного, не нашел приходится при прогреве газ держать пока не прогреется. ПОМОГИТЕ Ехать на работу, сажусь в тачку и бужу всех соседей. Неделю назад снимал голову менял прокладку свечи не трогал, ВВ провода не снимал, к зажиганию не прикосался вместе с блоком снимал, ГРМ выставил. |
Автор: | mr.cheri [ Пн ноя 01, 2010 3:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще забыл. Куда воткнуть бочонок который вставлен в шланг, который выходит из блока у левого крыла??????????? |
Автор: | Сергей [ Пн ноя 01, 2010 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
в коллектор |
Автор: | tsarik [ Пн ноя 01, 2010 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из за этого подсоса и могут гулять обороты ![]() |
Автор: | Mishal [ Вт ноя 02, 2010 0:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с ХХ и предподогревом карба(1.6 СVH) |
mr.cheri, сначала надо всё собрать/укомплектовать как было. mr.cheri писал(а): ... Воздушный фильтр просто стоял не подсоединен Там наверно, не провода, а шланги?не знаю куда, какие провода от него и куда, ..... mr.cheri писал(а): ... трубки предподогрева вставлять в книге этого нет, в инете уже месяц пытаюсь найти.....
Это наверно, уже не к фильтру, а к карбюратору? Ты бы писал бы отдельно про разные проблемы... А так, если не ясно, что и куда идёт , то лучше выкладывай фоты с вопросом.Тебе сразу подскажут от чего куда должно идти. |
Автор: | mr.cheri [ Вт ноя 02, 2010 2:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
На фильтре я подсоеденил фишку, а вот 2-е красных трубочки от куда и куда??? Я их в багажнике вожу! А еще рядом с фильтром висит черная трубочка с колпачком на конце тоже не знаю куда?????????? |
Автор: | mr.cheri [ Вт ноя 02, 2010 2:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
И вся проблема в фильтре! Такая мелочь, а найти не могу ни чего! |
Автор: | tsarik [ Вт ноя 02, 2010 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://auto.open.by/note/engine/fuel/f_smes.htm правда фотки мелковаты,но мож чего разберёшь,или увелич. |
Автор: | tsarik [ Пн ноя 08, 2010 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic25070-0-0-asc-.php вот ещё нашёл,тока не знаю твой карб или нет ![]() |
Автор: | Mishal [ Пн ноя 08, 2010 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
mr.cheri писал(а): ... а вот 2-е красных трубочки от куда и куда??А еще черная трубочка с колпачком ... не знаю куда?
Сфоткай и покажи тут! Может кто подскажет сразу. |
Автор: | Димон [ Пн ноя 08, 2010 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
У автора темы Карбюратор Вебер 28/32 ТЛД, с шаговым или нет- пока не ясно. Обороты могут плавать из-за подсоса воздуха,негерметичностью игольчатого клапана поплавка,свечей, ВВ проводов, дпдз. Поэтому, надо правильно подсоединить все трубки,шланги и исключить подсос методом распыления чистящего средства для карбюратора. Проверить ВВ провода. Пока так. Далее, по ответу вышеперечисленного. |
Автор: | tsarik [ Пн ноя 08, 2010 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ему советов уже на неделю хватит ![]() ![]() |
Автор: | Димон [ Пн ноя 08, 2010 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
О красных трубках тема есть-добавочный горячий воздух в карбюратор. От штуцера впускного коллектора к термовыключателю (красного цвета в корпусе фильтра) и от него к штуцеру диафрагмы на рукаве (воздухозаборник). Лучше выложить фотки корпуса фильтра,карбюратора. |
Автор: | Димон [ Пн ноя 08, 2010 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж,работы хватит. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |