Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Проблемы с ХХ на блоках ESCP III (1,6 CVH карб.)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=37751
Страница 1 из 1

Автор:  Sergej [ Пт сен 24, 2010 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с ХХ на блоках ESCP III (1,6 CVH карб.)

Появилась проблема с холостым ходом. Стал разбираться, не пойму куда подключается ДТОЖ, а куда ДТВ. Эл. схема показывает одно, TIS совершенно другое. Где истина? Пробовал менять местами разъемы датчиков особого результата не почувствовал. Информация разводки по датчикам на сайте http://euro-escort.narod.ru/act.htm не совсем соответствует нашим блокам. Датчики подключаются по другому. Хотя думаю, что напряжения и сопротивления вообщем должны соответствовать. Как правильно должны быть подключены эти два датчика?

Вложения:
Комментарий к файлу: Различие в подключении датчиков
022.jpg
022.jpg [ 233.96 КБ | Просмотров: 1936 ]

Автор:  Мышонок [ Пт ноя 05, 2010 1:52 ]
Заголовок сообщения: 

Sergej
Поделись плиз электросхемой зажигания (та что слева на рисунке), сегодня только с проводкой зажигания разбирался, было тоже самое - схем много и ни одна не подходит, то твоя кажись правильная.
Теперь по твоему вопросу что у меня:
27 - общий;
26 - ДТОЖ;
16 - ДТВ.
Все как у тебя. правильная схемка.

Автор:  Мышонок [ Пт ноя 05, 2010 2:01 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, как этот модуль называется, у тебя такой же?

Вложения:
Комментарий к файлу: Модуль зажигания
IMG_3181_.jpg
IMG_3181_.jpg [ 18.21 КБ | Просмотров: 2007 ]

Автор:  Sergej [ Сб ноя 06, 2010 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Электросхема взята отсюда: http://www.autoprospect.ru/ford/escort/ ... 995-g.html

На ней перепутаны названия датчиков, и два 16 вывода. В общем схема не совсем верна, в ТИСе схема правильная.

Блок точно такой же как и у меня - называется модуль управления двигателем ESCP-III.

Автор:  Sergej [ Сб ноя 06, 2010 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Решить проблему с ХХ не получается. Глохнет когда ему вздумается. Обогатил винтом качества смесь, стал глохнуть реже, но всеже.
Видимо нужно разбирать карбюратор и изучать, чистить канал холостого хода. Ремкомплект есть, но нужен хороший мастер, армянсервису недоверяю.

Автор:  Мышонок [ Вс ноя 07, 2010 0:22 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, мне нужно было именно это
Sergej писал(а):
ESCP-III.

У меня у самого обороты ХХ периодически плавают.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/