Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Умерла очередная катушка зажигания http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=37544 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Yulia [ Чт сен 09, 2010 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Умерла очередная катушка зажигания |
Добрый день! Вопрос про возможные причины "смерти" катушки зажигания Ford Escort 1990 года. Предыстория такая: машина глохла при остановках на светофорах, перекрестках и тд. На световорах можно было набдать, как обороты падают, их можно поддерживать, все время немного подгазовывая, но не всегда удается. Иногда удавлось завести и уехать, но иногда машина не заводилась, надо поднимать капот, снимать блок зажигания (так это называется в книжке про ремонт фордика, кажется, в народе это называется мозги), и давать жесткую массу на катушку зажигания (этот рецепт подсказал некий мастер, который не мог ее починить по уму, но каким-то чудом эмирирчески постиг этот способ ). Это выражалось в том, что проводок одним концом надо засунуть в соотвтествующий разъем (проводок от которого идет на катушку зажигания), пошкрбать другим концом о массивную железяку внутри машины, искра пройдет - все, можно закрывать копот, машина зводится и едет. В прошлую пятницу машина была отвезена к другому мастеру, которого рекомендовали как оч. хорошего специалиста (до этого на ней уже были поменяны: датчик коленвала, катушка зажигания, блок зажигания). Он снял нештатную сигнализацию. Долго чего-то измерял, пыхтел и чесал тыковку, и ничего не нашел, кроме как надо менять катушку зажигания, до нее все норамльно. Купили новенькую, поменяли, заплатили мастеру. Как поставили новую катушку - все стало чинно-благородно, машинка ездила гладенько и не глохла. Три дня. Потом началось то же самое - она глохнет и не заводится. Причем старый рецепт с проводком и заземлением работает хуже, искры добиться не так просто, как раньше. Следовательно, надо долго колдовать с проводком под капотом, прежде чем урулить с перекрестка. ТО есть катушку что-то испортило. Пробой? Сильный ток? Откуда это может быть? Что может быть причиной? Опять покупать катушку - то,что смог определить мастер - и проездить пару дней - очень грустная перспектива, хочется понять, где копать причину пробоя. Спасибо. Извините, что долго. |
Автор: | zvers [ Чт сен 09, 2010 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yulia писал(а): ТО есть катушку что-то испортило
А можно по подробнее. Проводились какие то замеры ??? |
Автор: | Mikhail [ Чт сен 09, 2010 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь калильное число свечей. |
Автор: | Yulia [ Чт сен 09, 2010 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
zvers писал(а): [А можно по подробнее. Проводились какие то замеры ???
К сожалению, рассказала все, что знаю. Мастер что-то замерял, но мне не рассказывал особо. ![]() |
Автор: | Yulia [ Чт сен 09, 2010 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikhail писал(а): Проверь калильное число свечей.
ОК. Спасибо. Погуглю и попробую ![]() Вернее, напоплю знаний, а потом попробую, так как машинка сейчас в Петергофе, а я - в городе. ___________________ Посмотрела. Это про то, что свечи должны подходить этому двигателю, а я не те поставила? Я проверю еще раз. Или мне надо искать по каким-то соображениям только "холодные" или "горячие" свечи? Как мне понять, с каким калильным числом они мне нужны? Я говорила в магазине, что мне нужны свечи для этой машины, продавец ковырялся в толстой книге с таблицей соответствия свечей и марок машин и выдавал мне нужные свечи. Каким другим критерием нужно руководствоваться? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт сен 10, 2010 1:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пропадающий дефект в мозгах м.б.... у меня они дохли 2 раза, первый раз гнилая катушка перегрела мозги, я ее заменила, потом починила мозги, но не углядела трещину в плате, из-за которой они сдохли вторично вместе с катушкой: ключ открылся и перегрел катушку насмерть, прежде чем сдох предохранитель. Перед смертью оно тянуло все хуже, и надо было ее не трогать уже... |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт сен 10, 2010 1:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЗЫ впишите в подпись машину (год, двигатель) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |