Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Помогите с диагностикой проблемы. Большой расход. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=37287 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Brunzo [ Чт авг 12, 2010 1:30 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с диагностикой проблемы. Большой расход. |
Добрый вечер. Есть Эскорт 94ого года, точно объем мотора не знаю, но вроде 1.4, не карбюратор. Проблема такая, что большой расход топлива. Видел тут пару тем с похожими проблемами, но решил в них не сорить и создать собственную (проблемы ведь могут быть разные). В общем так, есть эта машина, на ней никто раньше особо не ездил, а как появилась необходимость ездить, то выявили, что очень большой расход топлива (около 13 литров, при спокойной езде по спальному району без вылазок в центр). И ещё повышенные обороты холостого хода, после старта мотора - 1.5-1.8 тысяч (как будто у нас зима лютая, а на улице +30), при прогретом моторе 900-1000. Такое ощущение что включен подсос. Откатали пару баков бензина и я забыл вырубить свет, сел аккум. После зарядки аккума непродолжительное время (после 10-15 небольших поездок) глохла на холостом ходу, но потом это само собой прошло. Проблема большого расхода осталась. Так как понятия не имею, где могут нормально продиагностировать несправность и в фордах я вообще не разбираюсь, поэтому в какой сервис гнать в моём городе - представления не имею. Поехал замерить выхлоп, показало лямбду 1.44, причём когда газуешь то показания падают до 1.2 и потом опять ползут вверх. Соответственно кислород и другие показатели зашкаливают за допустимые нормы. Поковырял в нете, наткнулся на режим диагностики диодом. подключил, но не могу понять коды ошибок. Буду премного благодарен, если по видео (7 метров) кто-нибудь поможет определить коды ошибок. Видео тут: www.brunzo.bkc.lv/ford.mp4 Возможно глючат какие-то датчики, на которые могут указать ошибки. Сдуру купил новый лямбда зонд, пока не поставил (может то проблема и не в нём). Было бы неплохо, если бы мне посоветовали последовательность дейтвий, куда копать. Сервисам не особо доверяю в таких делах. Будут высасывать деньги на всё подряд без никакого эффекта, тем более специализированных по Форду не знаю. Спасиб. |
Автор: | MozgoveD [ Чт авг 12, 2010 1:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Brunzo писал(а): Так как понятия не имею, где могут нормально продиагностировать несправность и в фордах я вообще не разбираюсь, поэтому в какой сервис гнать в моём городе - представления не имею.
...точно объем мотора не знаю, но вроде 1.4... Простите за ламерский вопрос - а Ваш город это хде??? ВИНа своего аффто тоже не знаете? ЗЫ.На форуме есть правила - занесите потом данные аффто в подпись в профиле. |
Автор: | Brunzo [ Чт авг 12, 2010 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Город - Рига. Профиль обновлён. ВИН Эскорта - WF0AXXGCAARB22509 |
Автор: | juris [ Чт авг 12, 2010 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Brunzo в риге есть грамотный сервис по фордам,сам там чинюсь.недешево,но качественно.если интересно напиши в личку. а большой расход и у меня был когда взял эскорт-начинать надо с простого :замена свечей,свечных проводов,масла,фильтра и тд. p.s. кстати,если у тебя движок 1.4 у него паспортный расход по городу 12 литров. |
Автор: | tsarik [ Чт авг 12, 2010 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: кстати,если у тебя движок 1.4 у него паспортный расход по городу 12 литров. Да ладно,не может быть,у меня 1,4 по городу не более8л.по трассе 6л. Только что ездил в Нижний Новгород 500км.ушло 30литров,даже немного меньше.
|
Автор: | juris [ Чт авг 12, 2010 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik у тебя другой движок cvh-у него паспортный расход по городу с мех. кпп 10 литров.у 1.4 pt-e c с мех. кпп 12 литров,как я и писал. я это к тому,что паспортный расход можно брать за ориентир,намного меньше которого машина,тем более старая потреблять вряд ли будет. |
Автор: | tsarik [ Чт авг 12, 2010 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А с чего ты взял что у него РТЕ ![]() |
Автор: | juris [ Чт авг 12, 2010 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
по году авто мне так показалось,конечно я в этом не уверен.подождем автора. |
Автор: | Brunzo [ Чт авг 12, 2010 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, я не знаю какой мотор и какая система впрыска. Вводил ВИН на страницах дешифратора ВИНа, мотор они почему-то не показывают. Где мне это посмотреть, если это важно? Насчёт расхода - 120 км на полбака это нормально? ![]() Кто-нибудь смотрел ролик с моргающей лампочкой? Как превратить эти моргания в коды, чтобы от чего то отталкиваться. Что мне ещё и где посмотреть? Свечи и фильтра менялись осенью, когда машину готовили к ТО. На машине очень мало ездили, наверное максимум 1000 км с начала осени. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пт авг 13, 2010 2:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
а бак то целый ? или напр топливная магистраль ? |
Автор: | tsarik [ Пт авг 13, 2010 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мдя чего то у меня тоже не получилось узнать тип двигателя ![]() попробуй сфоткать движок и выложи,по фотке определим,а так ну что мы тебе насоветуем ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Пт авг 13, 2010 15:48 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот что выдала мне пробивка ВИНа. С движком всё понятно. Но был ли вот у эскорта PTE в 1994 году?
|
Автор: | tsarik [ Пт авг 13, 2010 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic18717-0-0-asc-.php http://pokatili.ru/forum/ftopic32033-0-0-asc-.php здесь есть фотки и ЕФИ и РТЕ глянь какой у тебя точно.но судя по тому ,что нашёл Мозговед у нас с тобой одинаковые движки ![]() |
Автор: | Brunzo [ Пт авг 13, 2010 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cфоткаю сегодня попозже (фотика сейчас на руках нет, а с телефона качество будет плохое). |
Автор: | tsarik [ Пт авг 13, 2010 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на фотках ,что выше по ссылкам, твоего движка чего нет? ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |