Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Проблемы с запуском на WEBER 28/32 http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=37285 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | poliak_a [ Сб фев 27, 2010 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с запуском на WEBER 28/32 |
Началась эта история еще в морозы. При -20 во время холодного запуска двигл вроде начинал схватывать, но тут же глох. И так раз пять. Потом нормально запускался и работал без проблем. Сейчас на улице ноль, а заводится только с третьего раза, при этом периодически из выхлопухи начинает идти сизоватый дымок, а после недолгого прогрева холостые начинают стремится к нулю, двигатель вибрирует и глохнет. После этого нормально заводится и едет И еще. На прогретом двигателе в районе 2500-3000 оборотов двигатель выдает какой-то лишний скрежещущий звук. На оборотах ниже или выше такого нет, разве что клапана слегка постукивают. Езжу на ней не так давно, поэтому помогите разобраться |
Автор: | tsarik [ Сб фев 27, 2010 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
А машина то какая?С правилами форума соглашались? ![]() В профиле в графе подпись прописать авто:какое авто,тип двиг.,тип системы питания(если карб указать какой)год выпуска авто,тип кузова.Затем нажать кнопку отправить.В темах под рамкой в которой пишите вопрос,ответ поставить галочку в графе Цитата: Присоединить подпись (подпись можно изменять в профиле И тогда ответы будут более грамотные и полные.
http://pokatili.ru/forum/ftopic29697-0-0-asc-.php по дыму http://pokatili.ru/forum/ftopic33823-0-0-asc-.php по скрежету |
Автор: | V_a_v72 [ Ср авг 11, 2010 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема запуска на холодную (WEBER 28/32) |
Может кто подскажет, куда еще слазить и что посмотреть. Двигатель 1.6 CVH карбюратор. Долго заводиться по утрам на холодный двигатель. Приходится раз пять крутить стартер, помогать педалью.Замучился. Хорошо пока лето, можно долго крутить. На прогретом двигателе заводиться с пол оборота.Свечи чистые сухие, масло не есть. Подскажите в чем может быть причина, пожалуйста..... |
Автор: | nik_nik [ Чт авг 12, 2010 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | запуск |
В большинстве случаев и наличии давления в бензонасосе, это дроссельная заслонка. На холодную попробуй следующее: Не заводя машину снимы крышку с воздушного фильтра и в ручную закрыть заслонку, оставив 1-1.5 мм зазора. Придерживая заслонку попробовать завести. Если заведется значит дело в ней. Но это действует для карба. |
Автор: | nik_nik [ Чт авг 12, 2010 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже долго мучился, ездил на регулеровку карба, разбирал смазывал...... Но дело оказалось в биметалической пластине. Поищи на сайте, это спираль. Она растянулась и не закрывает заслонку. Я сжал ее до состояния что бы на холодную почти закрывала горловину впуска.И как больше чем пол года, проблемм не знаю. А было тоже самое. |
Автор: | V_a_v72 [ Пт авг 13, 2010 7:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
nik_nik Спасибо большое!!! |
Автор: | nik_nik [ Пт авг 13, 2010 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А "спасибо" завелась? Или еще не пробовал? Просто интересно. |
Автор: | V_a_v72 [ Пт авг 13, 2010 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
nik_nik Спасибо завелась. Только я пластину не гнул, а поворачивал сам пусковой механизм, открутив три болтика. Осталось нужный зазор опытным путем вычислить. Просто у заслонки есть свободный ход, если щелкнуть по ней, займет одно положение, а аккуратно пальцем можно отвести и сделать зазор больше. Короче, с этим осталось разобраться. Не скажешь на каком бензине ездишь и какой расход?! |
Автор: | nik_nik [ Вс авг 15, 2010 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
На 92, по городу 8-9, трасса 7, на 95 конечно получше но дороже. На самом деле разница есть. На 95 по прямой разгонял до 165 дальше не идет. А 92 до 150-155 предел. Да и ход как то мягче на 95. Я бы не советовал тебе регулировать за счет болтов. Так как при нагреве двигателя заслонка открывается на 90 град. Если отрегулируешь то при нагреве заслонка даст больше воздуха. Придется карб регулировать. Да и смотри сейчас одна температура, завтра другая. И что каждый раз менять зазор? Заморочийся с бимет пластиной. Дело на 30 минут. Но раз сделал и забыл. А так я думаю не выход. Кстати я тоже пытался болтиками отрегулировать не получилось. Ты лучше попробуй, я подскажу. |
Автор: | nik_nik [ Пн авг 16, 2010 0:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не забудь что на заслонке еще висит датчик дпдз (дорогая зараза) и если отрегулируешь болтами, может он будет довать не верную инфу мозгам. Так же свободный ход заслонки говорить о том что бимет. пружина совсем ослабла и касается стенок корпуса. Думай |
Автор: | V_a_v72 [ Пн авг 30, 2010 0:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
nik_nik Подскажи пожалуйста, как отрегулировать биметаллическую пластину. Температура снизилась и опять начались проблемы с запуском по утрам на холодный двигатель, как ты и предупреждал. По идеи, какая бы ни была температура окружающего воздуха, бим.платина должна обеспечивать один и тот же, 1,5-2мм, зазор заслонки при холодном двигателе, я правильно понимаю?! Подскажи пожалуйста, как этого добиться! Ты писал - полчаса. Заранее благодарен |
Автор: | Димон [ Вт авг 31, 2010 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
V_a_v72 Cтоит ли на твоем карбюраторе шаговый двигатель? Воздушная заслонка на холодном двигателе полностью закрывает горловину карбюратора? |
Автор: | V_a_v72 [ Вт авг 31, 2010 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Димон Воздушная заслонка на холодном двигателе полностью закрывает горловину карбюратора ни какого зазора не остается. А вот по поводу шагового двигателя, он какой? В виде цилиндра, с проводами с одной стороны и штоком с другой. Крепиться с правой стороны карбюратора? |
Автор: | Димон [ Вт авг 31, 2010 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic32331-0-asc-30.php шаговый на фото. настраивай пусковое устройство, регулировка пускового была на форуме, поищи. |
Автор: | nik_nik [ Вс сен 05, 2010 0:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
привет, извини был в отпуске и не мог ответить. Не было интернета. перед карбом, поближе к ветровому стеклу, стоит эта пружина. К этому блоку подходят две трубки с охлаждающей жидкостью. Точнее вход и выход. Такая круглая колбачка. Нужно снять трубки с охлаждайкой, они на хомутах. И открутить блок с пружиной. На этот блок идет рычажек с дроссельной заслонкой. С лева от карба. Смысл в чем. Охлаждайка находится постоянно в этой колбе и пружина от ее температуры задает наклон задвижки. Разбери эту колбу она на 2 болтах. И сожми пружину так что бы при установке обратно заслонка почти закрывала горловину. Но делать это нужно на холодную. Иначе отрегулируешь по теплому движку. Я делал так, когда доберешься до пружины (10мин с перекуром) Увидешь эту спираль. Я взял отвертку и зжал пружину, как в старом будильнике когда заводят ключем (кстати пружины очень похожи) Подержал так немного и по контуру обжал плоскогубцами. Проверка. Когда не соберая блок поставишь на место и соединишь обратно с штоком задвижки. То нужно править пружину до того состояния что бы задвижка перекрыла горловину. Плюс попшикать ведешкой на шток и все что рядом. Удачи пиши. Я сейчас на связи. |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |