Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Провал у Зетека. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=37275 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | zazyl9 [ Вт авг 10, 2010 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Провал у Зетека. |
Машина стояла год без аккумулятора, когда поставил завелась хорошо,но появился провал при нажатии на педаль газа но после провала обороты набирает. В книжке прописанно что этот провал возникает в результате того что все приборы и датчики потеряли свои настройки. Так ли это или мне надо искать проблему? Двигатель Зетек 1,6. |
Автор: | SinclairLtd [ Вт авг 10, 2010 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
В смысле, провал? Нажал на газ на холостом, а обороты тут же падают, а потом растут? Или нажал на газ, отпустил, а обороты снижаются не до 900-1000, а ниже, до 500-600? Если второе, то это 100% ещё не обученные мозги, и если машина постоит минут 10 на холостом ходу, а потом несколько км на ней проехать, то всё придёт в норму, мозги обучатся. А если первое, то, наверное, что-то с системой питания. |
Автор: | MozgoveD [ Вт авг 10, 2010 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
zazyl9 писал(а): Так ли это или мне надо искать проблему? Двигатель Зетек 1,6.
Ну про Зетеки то почитай, есть темы свежие, даже ссылок давать не буду. |
Автор: | tsarik [ Вт авг 10, 2010 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это точно ,тока в соседнем разделе"система питания.зажигания"кстати и тему туда перенесу,она там ближе по сути. ![]() |
Автор: | Мишка [ Ср авг 11, 2010 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня был провал при нажатии на газ. Полностью прочистили карб, провал исчез бесследно, аж приятно стало. |
Автор: | zazyl9 [ Ср авг 11, 2010 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinclairLtd писал(а): В смысле, провал? Нажал на газ на холостом, а обороты тут же падают, а потом растут? Или нажал на газ, отпустил, а обороты снижаются не до 900-1000, а ниже, до 500-600? Если второе, то это 100% ещё не обученные мозги, и если машина постоит минут 10 на холостом ходу, а потом несколько км на ней проехать, то всё придёт в норму, мозги обучатся. А если первое, то, наверное, что-то с системой питания.
Нажимаю на газ обороты падают потом резко возрастают. отпускаю газюльку, обороты на 900 встают.Стоит фильтр нулевого сопротивления, старого фильтра нет и корпуса тоже нет. Из клапанной крышке торчит шланг который раньше в фильтр (к корпусу)крепился.Снимаю МассРасход провал становится меньше, Знакомые говорят надо поставить назад родной корпус фильтра, так как разряжение воздуха другое(это бред или реально может так быть?) |
Автор: | SinclairLtd [ Ср авг 11, 2010 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
С фильтром это не связано. Я тут на днях забыл вообще кастрюлю на место поставить, доехал до дома, потом вспомнил, поехал обратно в гараж - никаких изменений в динамике не было. Провал происходит из-за того, что топливно-воздушная смесь получается в неправильной пропорции. При нажатии на газ, заслонка открывается и первым делом во впускной коллектор поступает больше воздуха, что обедняет смесь. В нормальном состоянии как только открывается заслонка, ДПДЗ подаёт сигнал в мозг, чтобы форсунка (или форсунки) подавала больше топлива. Вполне возможно, что проблема именно в ДПДЗ. Хотя, я сужу с позиции CFI, а на EFI, может, какие-то иные тонкости присутствуют. А аккумулятор уже достаточно давно стоит? Машина ездила достаточно после того, как его подключили? Может, действительно, надо поездить немного, чтобы мозги обучились. |
Автор: | zazyl9 [ Ср авг 11, 2010 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
стоит с аккумулятором давно ездила где то 3 км, может и меньше, пока готовлю к покраске. Хочу почистить ДМРВ, и проверить все остальные датчики, сижу ищю темы где расписанно как что измерять и проверять(пока не нашел) |
Автор: | MozgoveD [ Ср авг 11, 2010 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinclairLtd писал(а): В нормальном состоянии как только открывается заслонка, ДПДЗ подаёт сигнал...Хотя, я сужу с позиции CFI
Именно так как раз с позиции EFI. С позиции моника, сначала в БЭУ идет сигнал от КХХ в ШДДЗ. |
Автор: | tsarik [ Ср авг 11, 2010 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://euro-escort.narod.ru/injection.htm здесь есть по некоторым датчикам,(в столбце слева выбираешь датчик и ......) И всё таки я считаю не надо торопиться лезть куда то,3км это мало для обучения мозгов,надо на разных режимах проехать порядка 8-10км,подержать на 2200оборотов порядка 2-3 минут.,да и если авто стояло год то соответственно надо поменять фильтры,да и дать ей проср..ся на дороге,а в датчики успеешь залезть ![]() |
Автор: | zazyl9 [ Ср авг 11, 2010 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): http://euro-escort.narod.ru/injection.htm здесь есть по некоторым датчикам,(в столбце слева выбираешь датчик и ......)
Спасибо. а разница в показаниях датчиков CFI и с датчиками EFI есть или нет? |
Автор: | tsarik [ Ср авг 11, 2010 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет разницы,просто на ЦФИ одна форсунка,на ЕФИ 4.. |
Автор: | zazyl9 [ Ср авг 11, 2010 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большое спасибо, буду разбираться в чем дело. |
Автор: | MozgoveD [ Ср авг 11, 2010 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): подержать на 2200оборотов порядка 2-3 минут.,
1200об/мин на ХХ |
Автор: | zazyl9 [ Ср авг 11, 2010 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): http://euro-escort.narod.ru/injection.htm здесь есть по некоторым датчикам,(в столбце слева выбираешь датчик и ......)
И всё таки я считаю не надо торопиться лезть куда то,3км это мало для обучения мозгов,надо на разных режимах проехать порядка 8-10км,подержать на 2200оборотов порядка 2-3 минут.,да и если авто стояло год то соответственно надо поменять фильтры,да и дать ей проср..ся на дороге,а в датчики успеешь залезть ![]() Ну да машина стояла год, щя в пятницу поеду к ней дам прос...ца побольше, а дальше посмотрю) Фильтра фоздушный, топливный, сетку прочистить в баке, и ....??? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |