Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Новости от моего escorta http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=37114 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Prish [ Пн июл 19, 2010 1:49 ] |
Заголовок сообщения: | Новости от моего escorta |
Здравствуйте. Форд что-то стал стрелять во впускной коллектор, ощущение раннего зажигания, поменяно: ДМРВ Датчик ОЖ на мозги Датчик положения коленвала Где копать не знаю, может кто сталкивался, подскажите. Еще если ее разгазовать, то она в принципе даже начинает набирать обороты, но если постоит на холостых -захлебывается... ![]() |
Автор: | SinclairLtd [ Пн июл 19, 2010 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ремень ГРМ проверял, как стоит? По меткам? Компрессию бы померить надо ещё, наверное, чтобы узнать, не повреждены ли клапана |
Автор: | tsarik [ Пн июл 19, 2010 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не в обиду сказано,а ВВ провода правильно подсоединил?Ну и проверь ещё разок хороший ли контакт ДПКВ.Ну и надеюсь обнулить мозги не забыл? http://pokatili.ru/forum/ftopic36351-0-0-asc-.php полистай. |
Автор: | Мышонок [ Пн июл 19, 2010 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
И состояние самих ВВ проводов. У меня в июне такое же было - стрелял в карбюратор, ВВ провода осенью брал и не думал на них, все перелазил понять не мог, уже на катушку зажигания думал, потом решил прозвонить провода - 3 из 4-х не звонятся, поставил старые и все заработало оки. Кстати про обнуление мозгов - снятие клеммы акума мало, это мозг не обнуляет. Год мучился с плаванием оборотов (бывал и такой разброс 300-1500), скидывал клемы и на 20 минут и на всю ночь, пока в книге не вычитал как правильно обнулять - замыкание 2-х контактов на клеме ДПДЗ и одного из выводов с модуля зажигания на массу. После этого обороты стали стабильны и машина резвей ездить. Все это применительно к карбюраторным, про другие системы не скажу. |
Автор: | SinclairLtd [ Вт июл 20, 2010 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мышонок писал(а): Все это применительно к карбюраторным, про другие системы не скажу.
Обнуление мозгов применительно к карбюраторным?? |
Автор: | MozgoveD [ Вт июл 20, 2010 2:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinclairLtd писал(а): Мышонок писал(а): Все это применительно к карбюраторным, про другие системы не скажу. Обнуление мозгов применительно к карбюраторным?? А чё собсна удивляет? Есть у них моск, тока ооочень маленький... ![]() 2 Мышонок - сцылку на инфу в студию! |
Автор: | Creator [ Вт июл 20, 2010 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была аналогичная стрельба на 1.4CFI - помер выпускной гидрик 1-го цилиндра. Определяется поочередным запуском мотора без одной из свечей. ЗЫ компрессия неоткрывающийся выпускной клапан не замечает, снятие провода со свечи или разъемв с форсунки на EFI картину прояснить мало поможет. |
Автор: | Мышонок [ Вт июл 20, 2010 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): SinclairLtd писал(а): А чё собсна удивляет? Есть у них моск, тока ооочень маленький... ![]() 2 Мышонок - сцылку на инфу в студию! Смейся .. смейся, остряк-юморист, карбы тоже свой мозг имеют ![]() Зажигание электронное, оно так-же учится и обнуляется. Ссылку, точнее снимок книжки щас сделаю |
Автор: | Мышонок [ Вт июл 20, 2010 16:44 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Книжка "Ford.Escort.Orion.90-97.pdf" из фака, стр 166.
|
Автор: | MozgoveD [ Вт июл 20, 2010 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мышонок писал(а): карбы тоже свой мозг имеют
![]() ЗЫ. Ссылки на мануал было бы достаточно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |