Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Как прогреется - гуляют обороты(KE - Jetronic) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=36863 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | oboroten [ Пт июн 18, 2010 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | Как прогреется - гуляют обороты(KE - Jetronic) |
помогите пожалуйста разобраться! как только двигатель прогреется, начинают чугять обороты ХХ. чем горячее двигатель тем сильнее разброс! может даже заглохнуть! как бороться и что лечить! ( кроме головы!!!! ![]() |
Автор: | _JoNnY_ [ Пт июн 18, 2010 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Найди поисковиком и скачай книгу " Руководство по ремонту систем впрыска топлива", там KE - Jetronic описан , я искал через Яндекс, открывает очень много источников |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пн июн 21, 2010 1:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДПДЗ - в обычном понимании у него нету есть только 2 контактных датчика тапка брошена -ты его наверно видел и тапка в пол он сзади прячется за сигарой. для регулировки ХХ винтик есть. Где расходомер живет знаешь? (кликуха "весы") протри от грязи (пока не снимешь не увилишь)диск расходомера пока хватит наверно поможет. |
Автор: | oboroten [ Пн июн 21, 2010 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Victor ORION-88 писал(а): ДПДЗ - в обычном понимании у него нету есть только 2 контактных датчика
тапка брошена -ты его наверно видел и тапка в пол он сзади прячется за сигарой. для регулировки ХХ винтик есть. вот тот что за сигарой прячится я видел. он правда какой то двойной( ОДНА ЧАСТЬ СТОИТ НА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЕ СИГАРЫ, А ВТОРОЙ ЗА НЕЙ). только вот он помоему не работает или не правильно установлен! позже скину фото! |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вт июн 22, 2010 0:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну один контакт замыкается это что ты педаль бросил и ХХ пора включать второй это то что педаль в полу производительности 4х форсунок нехватает и он тупо открывает 5ю(пусковую) Пока не забыл найди обратку от регулятора давления в бак открути от регулятора штуцер и дунь в обратку (в бак) воздухом было что обратка забилась и бензин в бак еле тек при этом двигатель колбасило здорово |
Автор: | oboroten [ Пт июн 25, 2010 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Victor ORION-88 писал(а): ну один контакт замыкается это что ты педаль бросил и ХХ пора включать
второй это то что педаль в полу производительности 4х форсунок нехватает и он тупо открывает 5ю(пусковую) Пока не забыл найди обратку от регулятора давления в бак открути от регулятора штуцер и дунь в обратку (в бак) воздухом было что обратка забилась и бензин в бак еле тек при этом двигатель колбасило здорово витя, ни хрена не помогла чистка ВЕСОВ. правда говна там было море! завтра попробую продуть обратку, но сомневаюсь, что это поможет! хотяяяяя, пути господни не исповедимы! |
Автор: | oboroten [ Пт июн 25, 2010 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне тут вот еще вот какая мысль пришла в голову ![]() |
Автор: | oboroten [ Сб июн 26, 2010 0:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообще у меня есть еще мысль заморочится с установкой себе более старой системы К- джитроник, с донора, но тогда придется менять подкапотную проводку! что скажут ГУРУ?????? |
Автор: | _JoNnY_ [ Сб июн 26, 2010 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купи себе нормальный карбюратор и забудь про свой КЕ, он свое отжил, я думаю |
Автор: | oboroten [ Сб июн 26, 2010 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
bomok58 писал(а): Купи себе нормальный карбюратор и забудь про свой КЕ, он свое отжил, я думаю
я уже думал об этом! нодля этого помоему слишком много чего надо переделать! если можно подробно опишите. что нужно для этого сделать! |
Автор: | _JoNnY_ [ Сб июн 26, 2010 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если карбюратор двухкамерный, потребуется коллектор впускной на 2 входных отверстия и корпус воздухоосчистителя, а остальное по мелочам , я свой моник похоронил и стоит хороший карб, очень доволен |
Автор: | oboroten [ Вс июн 27, 2010 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
а с проводкой , что ничего не надо делать? |
Автор: | _JoNnY_ [ Вс июн 27, 2010 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну разве что подать "+" на электромагнитный клапан карба ( запарралелить с запиткой модуля зажигания), да еще трос подсоса провести в салон если не будет пускового автомата, короче это не такая проблема по сравнению с твоим "КЕ" |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пн июн 28, 2010 3:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
oboroten писал(а): мне тут вот еще вот какая мысль пришла в голову
![]() у тебя его нет |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пн июн 28, 2010 3:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
когда то давно давал ссылку на ремонт Ке-шника на олдмерине там с фотками все толково было рассказано с той лишь разницей что у них весы вниз при добавлении газа а у нас вверх ну и так по мелочам. У тебя при прогреве открыт клапан допвоздуха по мере прогревания закрывается обороты падают. может быть неправильное положение диска может регулировать весы надо там типа винт качества есть подключи манометр на 8-10 кг вместо пусковой форсунки посмотри что с системным давлением |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |