Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

ДПДЗ(Датчик положения дроссельной заслонки)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=36670
Страница 1 из 7

Автор:  PoiZone [ Вс июн 06, 2010 4:38 ]
Заголовок сообщения:  ДПДЗ(Датчик положения дроссельной заслонки)

Народ привет всем!
Подскажите пожалуйста, может кто знает, или стыкался откуда родом данный ДПДЗ, то есть с какого автомобиля?
Заранее спасибо!

Вложения:
DSC00111изменённый.jpg
DSC00111изменённый.jpg [ 349.98 КБ | Просмотров: 7680 ]
DSC00108изменённый.jpg
DSC00108изменённый.jpg [ 330.96 КБ | Просмотров: 7676 ]
DSC00105изменённый.jpg
DSC00105изменённый.jpg [ 414.76 КБ | Просмотров: 7679 ]

Автор:  MozgoveD [ Вс июн 06, 2010 4:42 ]
Заголовок сообщения: 

Очень похож на этот...

Автор:  agricola [ Пн июл 05, 2010 0:54 ]
Заголовок сообщения: 

Отвалился мой ДПДЗ приклеенный от волги. Капот по его разъему стучал не хило вот и эпоксидный клей не выдержал. Изменил разъем, приклеил заново, поглядим. Катался на родном (есть обрыв стопудовый) от безысходности - поменял 2 регулятора давления топлива. Может зря :bye: :evil: :bye: :evil:

Автор:  vovancheg [ Ср июл 21, 2010 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

НЕ ФОРДОВСКИЙ стопудово...

Автор:  vovancheg [ Ср июл 21, 2010 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

http://forum.andre-citroen-club.de/show ... hp?t=94256
то ли ПЕЖО, то ли Ситро.... или оба...

Автор:  APEX [ Вс ноя 21, 2010 3:58 ]
Заголовок сообщения: 

Не нашёл тему про ДПДЗ для моего двигла. Отпишусь здесь.
В общем давно уже меня мучает проблема с ХХ. Если машина стоит, то работает ровно, но чуть-чуть подёргивает. Едешь на скорости со включённой передачей - всё гут. Стоит включить нейтраль - обороты падают ниже ХХ, но встают на нужное место, если резко остановиться.
Почитав форум, думаю, что датчик скорости исправен, ибо он справляется со своей задачей. А вот ДПДЗ видимо тупит не по децки. :-(
Вот теперь думаю, что делать с ним. Может от отечественного таза приколхозить. Читал, что от волги подходят, но вроде только на ЭФИ.

Автор:  agricola [ Вс ноя 21, 2010 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

подходит только на ЕФИ??? :shock: ну та хрень дроселя полумесяцем железяка влазит в волговский а посадочные, разъем я бы не сказал что подходят :crowd:

Автор:  APEX [ Вс ноя 21, 2010 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Значит волговский подойдёт? Какие-то изменения, кроме, как по крепежу, с ним надо делать или нет?

Автор:  agricola [ Вс ноя 21, 2010 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

кроме крепежа и разъема

Автор:  tsarik [ Вс ноя 21, 2010 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic37662-0-0-asc-.php читай здесь всё есть.

Автор:  Мышонок [ Вс ноя 21, 2010 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Слева волговский справа карбюраторный Weber. выводы делай сам, думаю все ясно.

Вложения:
IMG_3208_resize.jpg
IMG_3208_resize.jpg [ 73.49 КБ | Просмотров: 7675 ]

Автор:  agricola [ Вс ноя 21, 2010 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

мой волговский на эпоксидке полгода держится ))

Автор:  APEX [ Вт ноя 23, 2010 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня решил таки посмотреть этот злосчастный ДПДЗ. И вот собственно, что я увидел определив, какой провод и за, что отвечает. На фото показал порядок проводов(думаю, что верно понял его), их цвет и обозначение контакта на самом датчике(A,B,C).
Вот что получается.

Напряжение на контакте:
1 - 0,02 - норма по таблице
3 - 1,23(закрытая заслонка), 4,84(открытая) - отклонение от нормы, по таблице
2 - 5,11 - норма. По таблице - 5(+-)0,1

Сопротивления:
2 и 1 - 4000к - норма
3 и 2 - 3770(закрыто) - норма
3 и 2 - 0,29(открыто) - отклонение
1 и 3 - 0,42(закрыто) - отклонение
1 и 3 - 3,86(открыто) - отклонение

А теперь вопрос, знатоки:
Всё ли я правильно сделал?

Вложения:
TPS.JPG
TPS.JPG [ 66.76 КБ | Просмотров: 7680 ]
.JPG
.JPG [ 83.13 КБ | Просмотров: 7674 ]

Автор:  tsarik [ Ср ноя 24, 2010 0:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Стоит включить нейтраль - обороты падают ниже ХХ, но встают на нужное место, если резко остановиться.
Я не понял так у тебя именно на ходу обороты провисают,а если остановиться то востанавливаются?Тогда это как раз не работает датчик скорости.
По ДПДЗ Не думаю что отклонения критичны ::thinking:: при измерениях рывков,провалов в показаниях не было,особенно в начале?

Автор:  APEX [ Ср ноя 24, 2010 0:38 ]
Заголовок сообщения: 

Да. Когда на нейтралке катишься.
Значит я всё правильно померил? А, как же сопротивление между 1 и 3 при закрытой заслонке? Ведь там очень большое отклонение от нормы.
Смотря, что вы подразумеваете под рывками.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/