Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
ДПДЗ(Датчик положения дроссельной заслонки) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=36670 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | MozgoveD [ Вс июн 06, 2010 4:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень похож на этот... |
Автор: | agricola [ Пн июл 05, 2010 0:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отвалился мой ДПДЗ приклеенный от волги. Капот по его разъему стучал не хило вот и эпоксидный клей не выдержал. Изменил разъем, приклеил заново, поглядим. Катался на родном (есть обрыв стопудовый) от безысходности - поменял 2 регулятора давления топлива. Может зря ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | vovancheg [ Ср июл 21, 2010 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
НЕ ФОРДОВСКИЙ стопудово... |
Автор: | vovancheg [ Ср июл 21, 2010 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://forum.andre-citroen-club.de/show ... hp?t=94256 то ли ПЕЖО, то ли Ситро.... или оба... |
Автор: | APEX [ Вс ноя 21, 2010 3:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не нашёл тему про ДПДЗ для моего двигла. Отпишусь здесь. В общем давно уже меня мучает проблема с ХХ. Если машина стоит, то работает ровно, но чуть-чуть подёргивает. Едешь на скорости со включённой передачей - всё гут. Стоит включить нейтраль - обороты падают ниже ХХ, но встают на нужное место, если резко остановиться. Почитав форум, думаю, что датчик скорости исправен, ибо он справляется со своей задачей. А вот ДПДЗ видимо тупит не по децки. ![]() Вот теперь думаю, что делать с ним. Может от отечественного таза приколхозить. Читал, что от волги подходят, но вроде только на ЭФИ. |
Автор: | agricola [ Вс ноя 21, 2010 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
подходит только на ЕФИ??? ![]() ![]() |
Автор: | APEX [ Вс ноя 21, 2010 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит волговский подойдёт? Какие-то изменения, кроме, как по крепежу, с ним надо делать или нет? |
Автор: | agricola [ Вс ноя 21, 2010 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
кроме крепежа и разъема |
Автор: | tsarik [ Вс ноя 21, 2010 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic37662-0-0-asc-.php читай здесь всё есть. |
Автор: | Мышонок [ Вс ноя 21, 2010 22:10 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Слева волговский справа карбюраторный Weber. выводы делай сам, думаю все ясно.
|
Автор: | agricola [ Вс ноя 21, 2010 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
мой волговский на эпоксидке полгода держится )) |
Автор: | APEX [ Вт ноя 23, 2010 23:04 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Сегодня решил таки посмотреть этот злосчастный ДПДЗ. И вот собственно, что я увидел определив, какой провод и за, что отвечает. На фото показал порядок проводов(думаю, что верно понял его), их цвет и обозначение контакта на самом датчике(A,B,C). Вот что получается. Напряжение на контакте: 1 - 0,02 - норма по таблице 3 - 1,23(закрытая заслонка), 4,84(открытая) - отклонение от нормы, по таблице 2 - 5,11 - норма. По таблице - 5(+-)0,1 Сопротивления: 2 и 1 - 4000к - норма 3 и 2 - 3770(закрыто) - норма 3 и 2 - 0,29(открыто) - отклонение 1 и 3 - 0,42(закрыто) - отклонение 1 и 3 - 3,86(открыто) - отклонение А теперь вопрос, знатоки: Всё ли я правильно сделал?
|
Автор: | tsarik [ Ср ноя 24, 2010 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Стоит включить нейтраль - обороты падают ниже ХХ, но встают на нужное место, если резко остановиться. Я не понял так у тебя именно на ходу обороты провисают,а если остановиться то востанавливаются?Тогда это как раз не работает датчик скорости.
По ДПДЗ Не думаю что отклонения критичны ![]() |
Автор: | APEX [ Ср ноя 24, 2010 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. Когда на нейтралке катишься. Значит я всё правильно померил? А, как же сопротивление между 1 и 3 при закрытой заслонке? Ведь там очень большое отклонение от нормы. Смотря, что вы подразумеваете под рывками. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |