Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 17:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 10:49
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
У меня Эскорт 1991г, 1.3 карбюратор. Пару недель назад во время движения начал дергать и после остановки теряет обороты и глохнет. После 4-5 раз как заводил и мотор глох, вдруг начинал опять работать нормально, правда не особо надолго и вся история повторялась. Сначала грешил на карбюратор, промыл и отрегулировал, поменял свечные провода ( свечи совсем свежие ), но не помогает, все продолжается. Помогите с советом о причине. Нашел бы, тогда и починить можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 21:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
попробуй считать коды ошибок,возможно что какой то из датчиков полетел.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 21:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 22:12
Сообщения: 151
Откуда: Таганрог
tsarik писал(а):
попробуй считать коды ошибок,возможно что какой то из датчиков полетел.

Борис Гуткин писал(а):
У меня Эскорт 1991г, 1.3 карбюратор

попробуй сменить заправку,проверь клапан холостого хода

_________________
Ford escort 1.6 Ghia 1986г.в.5дв WEBER TLDM28/32

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 21:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 10:49
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Вопросик только такой: Где считываются коды ошибок? Там электроники в принципе то и нет. Форд 1991г.

Заправку сменил , а вот клапан холостого хода проверю.
Может ли быть причина в электрике??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 0:37 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
tsarik писал(а):
попробуй считать коды ошибок,возможно что какой то из датчиков полетел.
Откуда возьмутся коды на карбюраторной машине :shock: Там же нет "мозгов", т.е. ЭБУ, и датчиков там нет таких, как на инжекторных и моновпрысковых двигателях, а есть только коммутатор продвинутый :smile70:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 0:42 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Борис Гуткин писал(а):
Вопросик только такой: Где считываются коды ошибок? Там электроники в принципе то и нет. Форд 1991г.

Заправку сменил , а вот клапан холостого хода проверю.
Может ли быть причина в электрике??
Клапан холостого хода надо было с самого начала проверить ;) А ты сразу мыть начал. А мыл наверно без разборки и без выкручивания жиклеров, просто спреем брызгал, раз про клапан ХХ спросил?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 0:49 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То Борис Гуткин,
Надо бы профиль заполнить, город указать и в подписи - сведения о машинке, как у всех сделано ;) . А то каждый раз при ответах искать Ваше первое сообщение чтобы вспомнить, что машина 91 г. карбовая с двигателем 1,3 л, поверьте, как не удобно :smile70:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 0:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 10:49
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Нет, карбюратор был разобран и жиклеры продуты, спреем не брызгал.

_________________
Эскорт 1991г., 1.3 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 1:34 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
У меня однажды так глохла при сбрасывании газа и на холостых когда слетел проводок с клапана ХХ.
А второй раз просто были напрочь забиты оба воздушных жиклера, и это на второй день после полной разборки-мойки-настройки :shock: . Грешу на хАроший бензин :evil:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 1:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 10:49
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Ну чтож ребята. Спасибо за ответы. Посмотрю, все что мне написали. Надеюсь, чтовесь этот глюк закончится

_________________
Эскорт 1991г., 1.3 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 4:06 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
У меня в аналогичной ситуации был перегнут топливный шланг

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 11:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Проверь работу бензонасоса.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 14:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 13:44
Сообщения: 61
Почти такая же проблема. Нормально заводится, нормально едет, холостые вроде бы тоже нормально, но иногда при малом ходе - глохнет. Под малым ходом имею ввиду нога снята газа, машина идет на торможение (часто замечал такое при отключенном сцеплении). После такой остановки машина нормально заводиться и продолжает ехать далее...
думал про следующие варианты, где-то плохой контакт, но тогда при тряске должно было глохнуть и при более быстрой езде.
Что-то где то засорилось - КХХ, или что-то еще, частота отключений по моему в некоторой степени зависит и от автозаправки, но смело твердить это не могу. Думал что прежде всего проблема в КХХ. Но сделал диагностику, которая показала код 211

Нашел описание.
(M) Ignition PIP signal was erratic or missing - Ignition Systems
Ошибочный или отсутствующий сигнал зажигания (похоже от датчика Холла на модуль зажигания). Проверьте систему зажигания.
Примечание: Данный код так же встречается при пробое проводов зажигания на корпус, а так же при пробое в крышке трамблера и корпусе свечи.

Вопрос 1. как проверить зажигание или надо тупо все менять, свечи проводку и т.д....

Да вот еще есть код такой неисправности тоже
116 (O,R) Engine Coolant (ECT) sensor out of range – ECT.
Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости сейчас ниже 0,3 или выше 3,7 вольт. Проверьте этот датчик.

Ну датчик понянтно заменим, а может ли это иметь отношение к отключкам?

_________________
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г (Zetec L1E)
Ford Escort 1.6i 16v 1998 (Zetec-E L1E)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 22:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Я правильно понял ,глохнет при движении накатом?Если да то надо смотреть ДС(датчик скорости стоит где тросик спидометра выходит из коробки).ДТОЖ больше влияет на приготовление топливной смеси,но часто влияет на холостой ход,ну а свечи смотреть надо в первую очередь,по их состоянию можно многое понять.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 22:52 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
фильтры поменять - на пятере я так подобную проблему решил а на форде не могу хх найти.так и езжу на подсосе

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 16 Queries | GZIP : Off ]