Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

На повороте проподает тяга(HCS 1.3 mono)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=36623
Страница 1 из 2

Автор:  alexi [ Ср июн 02, 2010 20:27 ]
Заголовок сообщения:  На повороте проподает тяга(HCS 1.3 mono)

Доброго времени суток уважаемые эскортоводы! Всё началось с того что у меня начал течь бензобак (прогнил), я приобрёл на разборке другой, в процессе перемонтажа так же отправил на помойку обратный клапан вентиляции бензобака, так как шарик там заподал от тряски (ну если я его правильно назвал) он распологался под правым задним крылом у заливной горловины, просто соединил входящую и исходящую трубки на прямую. В общем собрал всё завёлся поехал всё ок, разогнался захожу на передаче в поворот не отпуская газа машина накреняется и опа,,, начинает дёргаться, проподает тяга,схватывает рывками, а как только машина встаёт горизонтально относительно дороги при выходе из поворота так сново всё в порядке. Поехал заправился до полного, тупёж пропал, но как только стрелка опустилась до половины бака (даже чуть больше показывает) так всё сново повторяется стоит лиш по быстрее поворот пройти. Где искать трабл???

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср июн 02, 2010 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

А топливозабор в баке пряменько стоит? :smile139:

Автор:  alexi [ Ср июн 02, 2010 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
А топливозабор в баке пряменько стоит? :smile139:

ты имеешь в виду насос что ли, ну да, его там вроде как криво и не поставишь.

Автор:  _JoNnY_ [ Ср июн 02, 2010 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Там еще в баке должна быть пластиковая " кастрюля ", которая препятствует скатыванию бензина на поворотах от топливозаборника, топливозаторник должен быть в ее пределах , может в новом баке ее нет? ( версия не из лучших, но я , когда мутил со своим баком - ее кусками убрал , мешала новой системе, может кто там тоже похимичил?)

Автор:  MozgoveD [ Ср июн 02, 2010 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

alexi писал(а):
Где искать трабл???

Уже писалось про это на форуме. Под центробежной силой бензин отходит от бензонасоса. Когда баки менял, внутрь заглядывал? У меня в баке стоит пластиковый стакан-демпфер. У кого такого стакана в баке нет, подобный демпфер стоит между бензонасосом и трубкой.
Поюзай поиск, всё подробно объяснялось с фото.

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср июн 02, 2010 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на жыге в поворотах сейчас масляная лампа может зажечься, если машин не прогрет а масло на минимуме - потому что в картере нет фигни, называемой успокоителем - столик такой приварен к дну картера. Вот и в баке такое м.б.

Автор:  alexi [ Ср июн 02, 2010 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Да да пластиковая "кастрюля" я так понимаю она же стакан-демпфер в баке имеется, и именно в нутрь него насос при установке и опускается, как и в баке который у меня стоял до этого, но до замены такой проблемы ни когда не было даже если топлива было почти на нуле. Может эти стаканы бывают разными в зависимости от того что бак орегинальный или нет???

Автор:  _JoNnY_ [ Ср июн 02, 2010 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ну в таком случае ищи то, что может быть подвержено силам инерции, либо иди по цепочке начиная от бака и до самого моника, для начала проверь надежность контакта во всех фишках и целостность проводки( по сопротивлению), у меня было - провод на генератор просто выгнил внутри изоляции и то работает то нет

Автор:  Bryking [ Вс июн 06, 2010 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в старом оригинальном баке была такая "кастрюля", в старом дизельном бакее была "тарелка", а в новом баке нет ничего. И никакие силы инерции мне не мешают :lol: Бензоприемная трубка опущена до самого дна ( расстояние от дна до отверстия трубки составляет около 3 мм). Даже если в баке остается 5-7 литров, машина едет и в повороты входит.

Осмелюсь предположить, что автор темы когда колхозил с клапаном в баке, сделал так, что бак перестал сообщаться с атмосферой. Вот из-за этого и не сосает бензонасос. Вакуум создается в баке через какое то время. Только при чем тут повороты,... ::thinking:: ...

Может на инжекторном моторе и играет важную роль та самая "кастрюля" в баке. У меня ведь карбюратор и бензонасос механический. В поплавковой камере карба всегда есть бензин, а насос качает постоянно. Так что, если даже и кратковременно оголится в баке приемная трубка бензина, то рывков не будет.
Карбюратор рулит :smile70:

Автор:  alexi [ Вт июн 08, 2010 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Наоборот до колхоза с клапоном как раз и были непонятки со связью с атмосферой из за западающего шарика ( открываешь крышку бензобака а от туда "пшик") а после всё тихо. Я всё таки грешу на то, что эти кастрюли бывают разные, то было орегинал а это ........... :popa:

Автор:  Bryking [ Вт июн 08, 2010 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

alexi писал(а):
что эти кастрюли бывают разные, то было орегинал а это ...........
Кастрюли одинаковые. Кастрюля или есть ( в оригинальном баке) или ее нет ( в неоригинальном баке).
Неужели у всех людей, которые ездят на инжекторном Эскорте, до сих пор стоят оригинальные баки с кастрюлями :lol: ..."Не верю"... (с)Бензобаки так долго не живут, но у людей в поворотах все нормально. Ищи настоящую причину своего трабла. А вообще-то, с полупустым баком ездить на инжекторной машине и мануалы (руководства пользования автомобилем) не рекомендуют ;) Именно по причине нежелательности попадания воздуха в бензопровод и электробензонасос.

ПыСы: Датчик уровня топлива в баке на Эскортах всегда всегда врет ! Так что, ориентируйся по среднему расходу топлива и счетчику суточного пробега (одометру), который имеется в спидометре. Удачи !

Автор:  Outsider [ Вс окт 03, 2010 0:03 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
У меня в старом оригинальном баке была такая "кастрюля", в старом дизельном бакее была "тарелка", а в новом баке нет ничего. И никакие силы инерции мне не мешают :lol: Бензоприемная трубка опущена до самого дна ( расстояние от дна до отверстия трубки составляет около 3 мм). Даже если в баке остается 5-7 литров, машина едет и в повороты входит.

Осмелюсь предположить, что автор темы когда колхозил с клапаном в баке, сделал так, что бак перестал сообщаться с атмосферой. Вот из-за этого и не сосает бензонасос. Вакуум создается в баке через какое то время. Только при чем тут повороты,... ::thinking:: ...

Может на инжекторном моторе и играет важную роль та самая "кастрюля" в баке. У меня ведь карбюратор и бензонасос механический. В поплавковой камере карба всегда есть бензин, а насос качает постоянно. Так что, если даже и кратковременно оголится в баке приемная трубка бензина, то рывков не будет.
Карбюратор рулит :smile70:







А у меня такая неприятная штука тоже есть. Машина 97 год , 1.3 карб.
Когда в баке 1/3 то я не могу заехать не в какую горку приличную ! Глохнет и все !!!!
Что делать то ?

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс окт 03, 2010 3:44 ]
Заголовок сообщения: 

Мыть нада... бак...

Автор:  Outsider [ Вс окт 03, 2010 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

да , но почему тогда в повороты я вхожу нормально , а вот в горку нет ?

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс окт 03, 2010 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Может бензовсос еще загнут... вперед :roll:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/