Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет PTE 1.4i (F4B) SEFI
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 12:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:29
Сообщения: 51
Откуда: Ессентуки Ford Escort Express 1.4i PTE SEFI
Люди помогите понять не могу у меня форд эскорт `97 двигатель PTE 1.4i (F4B) топливная SEFI
*проблема такая завел двигатель все нормально обороты 1100-1500 через время падают до 800-900. после того как машина прогреется после остановки или просто на скорости (при переключении) на сцепление нажать обороты падают до 500-600 об. машину колбасит потом они восстанавливаются, иной раз вообще глохнет
*я чтобы чуть обороты поднять подложил резинку под упор тросика заслонки как бы ее приоткрыл
*все фильтра новые
*диагностику делал комп видит только имобилайзер движок нет
*форсунки мыл без снятия

_________________
Ford Escort Express 1.4i (F4B) PTE SEFI

Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 13:35 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Выжимной...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 14:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
AxelPr писал(а):
*проблема такая завел двигатель все нормально обороты 1100-1500 через время падают до 800-900. после того как машина прогреется после остановки или просто на скорости (при переключении) на сцепление нажать обороты падают до 500-600 об. машину колбасит потом они восстанавливаются, иной раз вообще глохнет

Хе-Хемуль, а выжимной каким боком?

Надо проверить ДПДЗ и клапан ХХ.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 14:55 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
AxelPr писал(а):
на сцепление нажать обороты падают до 500-600 об

MozgoveD а не указывает?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 15:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:29
Сообщения: 51
Откуда: Ессентуки Ford Escort Express 1.4i PTE SEFI
Да причем тут выжимной у меня эта проблема давно.
была она и со старым сцеплением и с новым комплектом (менял полностью)
*датчики я проверял в норме
*ездил по мастерским кто что говорит один "мастер" даже сказал что дело в клапанах и их надо регулировать а у меня гидрики стоят.
Так он моно от инжектора отличить не смог перебирать надо
Теперь решил сам заняться вот и прошу помочь

_________________
Ford Escort Express 1.4i (F4B) PTE SEFI

Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 15:20 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Причем-непричем - я только от анамнеза отталкиваюсь.
Коллектор впускной нормально притянут?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 15:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:29
Сообщения: 51
Откуда: Ессентуки Ford Escort Express 1.4i PTE SEFI
да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 15:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Если уверен в отсутствии подсосов, проверяй датчики. На форуме найдешь как.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 15:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:29
Сообщения: 51
Откуда: Ессентуки Ford Escort Express 1.4i PTE SEFI
Creator
Да в том то и дело что я датчики проверил они в норме
Вот только вопрос датчик ХХ при оборотах 2500-3000 должен воздух подсасывать или нет я его снял а он в нутри черный как нагар

_________________
Ford Escort Express 1.4i (F4B) PTE SEFI

Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 16:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Промой КХХ обязательно. КХХ работает на любых оборотах, но обороты мозги умеют менять даже без него. Можно попробовать законопатить КХХ на время, подложить под упор заслонки чего-нить, и посмотреть на наличие/отсутствие глюка.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 16:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:29
Сообщения: 51
Откуда: Ессентуки Ford Escort Express 1.4i PTE SEFI
Спасибо попробую промыть
Так я и подложил под упор заслонки резинку там есть винтик где можно регулировать открытие заслонки так я хоть сейчас могу передвигаться т.к. этим обороты поднял на холодную как завожу 1900-2200 а как нагреется падают до нормы 800-900
а без резинки так вообше может заглохнуть падает до 300-500

_________________
Ford Escort Express 1.4i (F4B) PTE SEFI

Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 18:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
AxelPr писал(а):
Да в том то и дело что я датчики проверил они в норме

Как проверял ДПДЗ?
Многие говорили на форуме, что он у них проверенный. А при замене траблы проходили.
На КХХ обрати внимание. Твоя подложенная резинка приоткрывает дроссельную заслонку и дает двиглу воздух. Тем самым ты эмулируешь КХХ в режиме ХХ.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 18:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:29
Сообщения: 51
Откуда: Ессентуки Ford Escort Express 1.4i PTE SEFI
ДПДЗ снял с другой машины
КХХ на что именно нужно обротить внимание внутри черныы весь в саже или в нагар (только откуда он там)

_________________
Ford Escort Express 1.4i (F4B) PTE SEFI

Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 18:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Смыть всю сажу. Как откуда нагар - из горшков.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: проблемы с оборотами
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 12:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:29
Сообщения: 51
Откуда: Ессентуки Ford Escort Express 1.4i PTE SEFI
1 датчик скорости может влиять на то что обороты после остановки или когда машина едет накатом падают до 400-500 потом восстанавливаться, может и так что на ходу (особенно по трассе когда надо обогнать резко теряется мощность потом появляется (как будто её за зад кто-то потянул) сейчас делаю так когда это происходит выключаю зажигание на секунд 10 потом завожу и тяга есть и не дергается на время
2 что за светодиод над часами он иногда загорается когда только ключ повернешь в зажигании либо заглушишь в инструкции говориться что это родная противоугонка и запускается когда ключом закроешь дверь и подержишь ключ в замке 3-4 секунды светодиод должен моргать только у меня так и не получилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 14 Queries | GZIP : Off ]