Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Заводится, работает..но недолго..Мозги? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=36464 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Prish [ Вт май 25, 2010 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Заводится, работает..но недолго..Мозги? |
В общем ситуация такая... Двигатель заводится,какое-то время работает, но если постоит хотя бы минуту обороты падают( с 900 до 200-300),при этом работает чуть ли не на одном цилиндре , если прогазовать, то опять минуты 2 поработает нормально и опять то же самое...давеча снимал рампу, форсунки писают одновременно (?) ![]() ![]() ![]() Вопроса 2 : 1) должны ли все 4 форсунки брызгать одновременно? 2) могли ли умереть мозги? и что бывает когда они мрут? ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Вт май 25, 2010 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Prish писал(а): 1.могли ли умереть мозги? 2. и что бывает когда они мрут? 1.Всё в нашем грешном мире быть может , но в твоем случае врядли. 2.Хоронят. Снять ошибки при помощи светодиода сможешь? ЗЫ. Вот это поясни исчо раз: Цитата: при этом работает чуть ли не на одном цилиндре
|
Автор: | Prish [ Вт май 25, 2010 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снять ошибки.. по этому поводу много раз изучал камасутру, толком так и не понял как это делать, разьем у меня не 3-пиновый, а у ног пассажира там дырок много=) по поводу работы на одном цилиндре..смею предположить, что раз все форсунки работают одновременно- происходит перелив и она начинает пердеть, троить и двоить, в общем работает не стабильно.=( весь мозг уже лопнул..=( |
Автор: | Slava [ Вт май 25, 2010 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
одновременно писают форсунки - возможен аварийный режим "хромай домой", или проблема с датчиком положения распредвала. Приходит ли 12 В на датчик положения, еще лучше снять осциллограмму. А диагностику или так http://pokatili.ru/forum/ftopic30742-0-asc-30.php или так http://pokatili.ru/forum/ftopic34699.php. если нет в лоб светодиодом... Естественно, если давление в рампе нормальное - проверено? |
Автор: | MozgoveD [ Ср май 26, 2010 0:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slava писал(а): Если правильно понимаю, в Зетеке положение распредвала контролируется??
Ты в опчем? То да, их два - ДПК и ДПР. |
Автор: | Prish [ Ср май 26, 2010 1:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как мерять датчик положения коленвала? если в два контакта,которые к нему идут, воткнуть в вольметр, то напряжения нет...на массу не пробовал.. Давление в рампе проверено=) отклонений нэт) Мозговед, а где датчик распредвала? |
Автор: | ДмитрийМ [ Ср май 26, 2010 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Prish, форсунки брызгают одновременно - это нормально, сам на днях убедился, три дня колупался (глянь, может, поможет: http://pokatili.ru/forum/ftopic36351.php ) Датчик положения коленвала можно проверить омметром, но это не подтверждает его работоспособность. Сопротивление порядка 400 Ом. В идеале - надо осциллографом. Проверь его сопротивление прямо от мозгов (т.е. с проводкой). Пошевели провода к датчику во время измерений. Контакты на фишке мозгов - 55-56 (для ЕЕЦ4) |
Автор: | Creator [ Ср май 26, 2010 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ишшо можно посмотреть частотомером цэшки - должон показать частоту примерно 900 Hz на ХХ. |
Автор: | Prish [ Ср май 26, 2010 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо=) сегодня проверю, отпишусь.. Раньше такая фигня была кстати, если наполовину перекрыть воздух, перед ДМРВ она лучше начинала ехать... я ни хрена не понимаю в этой машине) |
Автор: | Prish [ Ср май 26, 2010 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всерьез задумался над тем как бы проверить с помощью светодиода ошибки, расскажите чайнику как это делать, что нужно и к каким контактам подключать? я много всего прочитал, так до конца и не понял, понял то что нужен провод одын штук, одын мэтр, светодиод и кажись резистор, дальше ни фига не понял( как понять коды наполовину понял, а куда тыкать и т.п. не понял(( |
Автор: | Prish [ Чт май 27, 2010 0:02 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Сделал фото разьема, подскажите пожалуйста, куды тыкать,чтобы проверить с помощью светодиода=) И еще вопрос, как должны стоять метки ГРМ?)
|
Автор: | Slava [ Чт май 27, 2010 0:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никуда. На этом разъеме у Вас только протокол DCL. И АБС. |
Автор: | Prish [ Чт май 27, 2010 1:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бляха муха...где ж мне эти мозги почитать то(( |
Автор: | Creator [ Чт май 27, 2010 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сними разъем с мозга, добавь в него пины 17 и 48, от них выведи разъем, в который добавь землю и +12, и будет у тебя диагносьтика - поставь мозг обратно и пробуй читать. У меня тот же год и прокатило, просто в колодке ЭБУ не было проводов 17 и 48. |
Автор: | foreigner [ Чт май 27, 2010 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Prish писал(а): Бляха муха...где ж мне эти мозги почитать то(( Н а моем присутствует и разъем в ногах у пассажира 16 пиновый, и под капотом 3 пиновый, для светодиода. Посмотри под капотом, у левой стойки в районе воздушного фильтра, может не нашел его в жгутах .
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |