Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Заводится, работает..но недолго..Мозги?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=36464
Страница 1 из 2

Автор:  Prish [ Вт май 25, 2010 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Заводится, работает..но недолго..Мозги?

В общем ситуация такая...
Двигатель заводится,какое-то время работает, но если постоит хотя бы минуту обороты падают( с 900 до 200-300),при этом работает чуть ли не на одном цилиндре , если прогазовать, то опять минуты 2 поработает нормально и опять то же самое...давеча снимал рампу, форсунки писают одновременно (?) :shock: . Полазив по форумам узнал, что за брызгание форсунок должен отвечать датчик положения коленвала(1500 за сраный датчик, удивлен) , в общем поменял, ситуация не изменилась, разве что пропала искра :shock: , на следующий день снял клемму с аккумулятора, воткнул обратно - появилась искра... но ситуация в общем не изменилась... боюсь что сдохли мозги.. :smile139:

Вопроса 2 :
1) должны ли все 4 форсунки брызгать одновременно?
2) могли ли умереть мозги? и что бывает когда они мрут? :crowd:

Автор:  MozgoveD [ Вт май 25, 2010 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Prish писал(а):
1.могли ли умереть мозги? 2. и что бывает когда они мрут?

1.Всё в нашем грешном мире быть может , но в твоем случае врядли.
2.Хоронят.

Снять ошибки при помощи светодиода сможешь?

ЗЫ. Вот это поясни исчо раз:
Цитата:
при этом работает чуть ли не на одном цилиндре

Автор:  Prish [ Вт май 25, 2010 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Снять ошибки.. по этому поводу много раз изучал камасутру, толком так и не понял как это делать, разьем у меня не 3-пиновый, а у ног пассажира там дырок много=)

по поводу работы на одном цилиндре..смею предположить, что раз все форсунки работают одновременно- происходит перелив и она начинает пердеть, троить и двоить, в общем работает не стабильно.=(

весь мозг уже лопнул..=(

Автор:  Slava [ Вт май 25, 2010 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

одновременно писают форсунки - возможен аварийный режим "хромай домой", или проблема с датчиком положения распредвала. Приходит ли 12 В на датчик положения, еще лучше снять осциллограмму.
А диагностику или так
http://pokatili.ru/forum/ftopic30742-0-asc-30.php
или так
http://pokatili.ru/forum/ftopic34699.php.
если нет в лоб светодиодом...
Естественно, если давление в рампе нормальное - проверено?

Автор:  MozgoveD [ Ср май 26, 2010 0:22 ]
Заголовок сообщения: 

Slava писал(а):
Если правильно понимаю, в Зетеке положение распредвала контролируется??

Ты в опчем? То да, их два - ДПК и ДПР.

Автор:  Prish [ Ср май 26, 2010 1:00 ]
Заголовок сообщения: 

Как мерять датчик положения коленвала? если в два контакта,которые к нему идут, воткнуть в вольметр, то напряжения нет...на массу не пробовал..
Давление в рампе проверено=) отклонений нэт)


Мозговед, а где датчик распредвала?

Автор:  ДмитрийМ [ Ср май 26, 2010 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Prish, форсунки брызгают одновременно - это нормально, сам на днях убедился, три дня колупался (глянь, может, поможет: http://pokatili.ru/forum/ftopic36351.php )

Датчик положения коленвала можно проверить омметром, но это не подтверждает его работоспособность. Сопротивление порядка 400 Ом.
В идеале - надо осциллографом.
Проверь его сопротивление прямо от мозгов (т.е. с проводкой). Пошевели провода к датчику во время измерений. Контакты на фишке мозгов - 55-56 (для ЕЕЦ4)

Автор:  Creator [ Ср май 26, 2010 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ишшо можно посмотреть частотомером цэшки - должон показать частоту примерно 900 Hz на ХХ.

Автор:  Prish [ Ср май 26, 2010 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо=) сегодня проверю, отпишусь..

Раньше такая фигня была кстати, если наполовину перекрыть воздух, перед ДМРВ она лучше начинала ехать... я ни хрена не понимаю в этой машине)

Автор:  Prish [ Ср май 26, 2010 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Всерьез задумался над тем как бы проверить с помощью светодиода ошибки, расскажите чайнику как это делать, что нужно и к каким контактам подключать? я много всего прочитал, так до конца и не понял, понял то что нужен провод одын штук, одын мэтр, светодиод и кажись резистор, дальше ни фига не понял( как понять коды наполовину понял, а куда тыкать и т.п. не понял((

Автор:  Prish [ Чт май 27, 2010 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал фото разьема, подскажите пожалуйста, куды тыкать,чтобы проверить с помощью светодиода=)



И еще вопрос, как должны стоять метки ГРМ?)

Вложения:
Комментарий к файлу: номерация
DSC00648.jpg
DSC00648.jpg [ 38.59 КБ | Просмотров: 6132 ]
Комментарий к файлу: разьем в ногах у пассажира
DSC00646.jpg
DSC00646.jpg [ 40.11 КБ | Просмотров: 6132 ]

Автор:  Slava [ Чт май 27, 2010 0:25 ]
Заголовок сообщения: 

Никуда. На этом разъеме у Вас только протокол DCL. И АБС.

Автор:  Prish [ Чт май 27, 2010 1:24 ]
Заголовок сообщения: 

Бляха муха...где ж мне эти мозги почитать то((

Автор:  Creator [ Чт май 27, 2010 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Сними разъем с мозга, добавь в него пины 17 и 48, от них выведи разъем, в который добавь землю и +12, и будет у тебя диагносьтика - поставь мозг обратно и пробуй читать. У меня тот же год и прокатило, просто в колодке ЭБУ не было проводов 17 и 48.

Автор:  foreigner [ Чт май 27, 2010 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Prish писал(а):
Бляха муха...где ж мне эти мозги почитать то((
Н а моем присутствует и разъем в ногах у пассажира 16 пиновый, и под капотом 3 пиновый, для светодиода. Посмотри под капотом, у левой стойки в районе воздушного фильтра, может не нашел его в жгутах .

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/