Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Двигатель не глушится http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=36415 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | _JoNnY_ [ Пт май 21, 2010 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Двигатель не глушится |
Такого в жизни своей и не слышал При выключении зажигания двигатель продолжает работать ровно 3 секунды а затем глохнет. Хотя все потребители работающие при вкл. зажигании отрубаются моментально при повороте ключа " на себя". днная проблема появилась при переводе с МОНО на КАРБ. Хотя все связанное с моно с машины убрано ( Мозги, датчики , коммутатор и проч.) Есть мнения? |
Автор: | _Владислав_ [ Сб май 22, 2010 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
неисправен/не отрегулирован/не подключен клапан холостого хода грязные свечи |
Автор: | Родя [ Сб май 22, 2010 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
КЛапан холостого хода проверь. Он глушит канал подачи топлива в карбе при выключении. |
Автор: | _JoNnY_ [ Сб май 22, 2010 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клапан ХХ в полном порядке, свечи новые, карб отрегулирован отлично, отстраиваю всегда сам, двиг заводится простым поворотом ключа и на холодную и на горячую, обороты ХХ на холодную 600-700 при легком прогреве и дальше -850-900 , стрелка тахометра даже не подергивается, двигатель" шепчет", на всех режимах ведет себя адекватно, удивляет то, что после поворота ключа зажигание исправно работает ровно 3 секунды никогда не больше и не меньше и на холодную и на горячую и утром и вечером Мне это не мешает, но факт непонятого...Тах подключен через КЗ, отрубается моментально, а двиг работает .. и раз , и два , и три и тихенько, плавненько глохнет , как в штатном режиме Ну, ФОРДОВОДЫ, Есть мнение? |
Автор: | tsarik [ Сб май 22, 2010 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Двигатель собран в Финляндии и немного запаздывает ![]() |
Автор: | _JoNnY_ [ Сб май 22, 2010 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): Двигатель собран в Финляндии
![]() тоже мнение, завтра сниму весь вольтаж на коммутаторе и катушке, подумаю , за 30 лет упр авто впервые такую хрень вижу, если я убрал "+" то как вообще может работать зажигание? |
Автор: | Folken [ Вс май 23, 2010 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не ставил ли ты продвинутую музыку с конденсатором большой емкости, а? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вс май 23, 2010 4:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня жига не глохла при слипшейся косе... что интересно, аккум не сажала при этом ![]() |
Автор: | _JoNnY_ [ Вс май 23, 2010 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Folken писал(а): А не ставил ли ты продвинутую музыку с конденсатором большой емкости, а?
У меня бюджетная JVC KD G332, но от системы зажигания кот была в прежней версии моего авто(С моником) остался сдвоенный такой довольно больших размеров кондер, да, действительно, разумная мысль, но неужели его емкости хватит на 3 сек работы зажигания и притом весьма устойчивой , без сбоев? |
Автор: | Folken [ Вс май 23, 2010 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вполне может хватать. Попробуй отключить его ради эксперимента. |
Автор: | _JoNnY_ [ Вс май 23, 2010 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Folken писал(а): Вполне может хватать. Попробуй отключить его ради эксперимента.
Думаю что твоя правда, больше ничего по логике вещей быть не должно, убираю " + " а он работает, про кондер я даже от удивления и не вспомнил, попробую откл, но попозже, вывод с конда уходит в жгут, найду схему и замерю его выход на колодку прежнего коммутатора, если ток после выкл будет, то это оно! потом уже буду подбирать подх емкость, СПАСИБО!!! Сделаю - отпишусь |
Автор: | _JoNnY_ [ Пн май 24, 2010 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отключил конденсатор , не помогло всеравно глушится через 3 сек, буду копать дальше |
Автор: | tsarik [ Пн май 24, 2010 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не может какая нибудь релюшка(того же зажигания)залипать немного? |
Автор: | _JoNnY_ [ Пн май 24, 2010 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): А не может какая нибудь релюшка(того же зажигания)залипать немного?
Не думаю, слишком уж стабильно все - 3 сек и баста, если бы залипала, был бы какой разброс, судя по схеме, есть реле зажигания, но в устр реле , его контактах не силен, попробую и его найти , (где оно ?) посмотрю , что там и как с током, вся беда в том , что машину до меня добротно иначили , да и я стараюсь как могу |
Автор: | Folken [ Вт май 25, 2010 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А еще попробуй заглушить не ключом, а скидыванием низковольтного провода с катушки. Станет ясно, в какую сторону копать. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |